Содержание
Особенности интерьера
Большое внимание в салоне Chevrolet Tahoe инженеры уделили мелким деталям. Автомобиль стал не только просторным и вместительным, но и комфортабельным. В зависимости от выбранной модели доступны следующие функции: подогрев и охлаждение передних сидений, уникальная обивка второго ряда сидений и их подогрев. Ручным Tri-zone или автоматическим климат контролем оснащены все автомобили 2014 года. Кроме того в стандартную комплектацию входит подогрев руля для большего комфорта водителя. Интерьер Chevrolet Tahoe 2014Tahoe имеет множество мест для хранения вещей, в число которых входит самый большой отсек в центральной консоли, бардачок, подстаканники и многочисленные отсеки для хранения мелких вещей.Другие особенности интерьера:• Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию автомобиля• Развлекательная DVD-система с функцией дистанционного управления, набором из двух беспроводных инфракрасных наушников и гнездами для аудио/видео для пассажиров сзади• Аудиосистема с AM/FM/CD и USB-портом• Система объемного звучания Bose• Беспроводная связь по Bluetooth• Регулируемые педали• Система дистанционного запуска автомобиля• Люк на крышеДвигатель Chevrolet Tahoe 2014
Новый кузов
Мнение пользователя
Этот внедорожник достаточно популярен как у себя на родине, так и за ее пределами. Поэтому найти о нем отзывы владельцев ̶ не проблема. Ниже будет представлен один из них.
На Chevrolet Tahoe я пересел с обычной городской «легковушки». На такой шаг меня подтолкнуло пополнение в семействе, а также приобретение недвижимости за городом. Прежний автомобиль меня полностью устраивал, однако по проселочной местности ездить на нем было сложновато из-за небольшого клиренса. Поэтому искал именно внедорожник, который обладал бы большим дорожным просветом и вместительным салоном.
Основными кандидатами на покупку были Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareq. Однако первый слишком часто попадается на дорогах и очень приелся. Более того, за его рулем чувствуешь себя наемным водителем. Что касается немецкого кроссовера, то его ходовые качества меня приятно порадовали, но салон оказался маловат, что и стало камнем преткновения при выборе.
Не найдя разумного компромисса между желаниями и потребностями, решил посмотреть в сторону Шевроле Тахо и он меня очень заинтересовал.
- Во-первых, он обладал просторным салоном.
- Во-вторых, эта машина не так часто встречается на дорогах, благодаря чему не производит впечатление «попсовой».
- Ну и, в-третьих, под его капотом установлен мощный мотор, который обеспечивает быстрый разгон, что очень важно при движении по трассе (быстрого ускорения требуют затяжные обгоны фур).
В итоге, долго не раздумывая, приобрел именно этот вседорожник и ни капли об этом не жалею. С момента покупки пробег составил 80 тысяч километров. Кроме расходников, ничего в двигателе и ходовой части не менял, а заправлялся только на проверенных АЗС. В связи с этим, могу констатировать отсутствие проблем с надежностью. Что касается субъективных выводов, то о них я напишу далее.
Достоинства:
- Отличное ускорение.
- Функциональный и комфортабельный салон.
- Большой багажник.
- Выносливая подвеска.
Недостатки:
- Плавность хода не идеальна.
- Штатная аудиосистема звучит средненько, особенно на фоне конкурентов.
- Необходимость привыкать к огромным габаритам кузова.
Салон, интерьер внутри
Техника Шевроле Тахо 2021 года
Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.
Дизель Duramax 3.0
Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.
Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.
Новая задняя подвеска
Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.