Автомобиль Honda Crosstour кроссовер – отзывы

Особенности внутреннего пространства

Несмотря на то, что снаружи кроссовер стал более современным, и выглядит по-настоящему дорогим автомобилем, внутренняя отделка, наоборот, приобрела более аскетичный вид. Хотя опций в салоне стало больше – и это можно назвать главным преимуществом для такой машины, относящейся среднему классу. К главным элементам интерьера относят:

  • мультифункциональный руль с новым расположением кнопок и усовершенствованной формой;
  • удобные кресла, получившие возможность регулировки и установки в нескольких позициях, и удобные подголовники, обеспечивающие лучшую обзорность;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей, для которого на торпедо предусмотрена специальная ниша;
  • чёрно-белый монитор, показывающий параметры аудиосистемы и климат-контроля.

image003-72.jpg Рис. 3. Передняя панель авто. Система мультимедиа сожжет синхронизироваться с внешними устройствами через Wi-Fi, Bluetooth или USB-интерфейс. А для удобства пользователей приборы и управляющие элементы получили синюю подсветку. Кроме того, Honda Crosstour 2021 получила немало других премиальных опций даже в базовом комплекте – и систему для поддержания курсовой устойчивости, и камеру заднего вида, и подогрев кресел первого ряда. Кроме того, даже для владельцев самой выгодной по цене версии есть возможность получить полный комплект подушек безопасности.

image004-4.jpg Рис. 4. В салоне Crosstour 2021.

Комплектации

  • Executive–мотор 2.4 л. 194 «лошади», коробка – «автомат»,привод на передний мост,разгон – 11.1 с,средний расход – 8.5 л, скорость – 190 км/час
  • Premium– мотор 3.5 л. 281 «лошадь», коробка – «автомат»,привод на оба моста,разгон – 8.1 с, средний расход – 9.8 л, скорость – 200 км/час
  • PremiumNavi- мотор 3.5 л. 281 «лошадь», коробка – «автомат»,привод на оба моста,разгон – 8.1 с, средний расход – 9.8 л, скорость – 200 км/час

komplektacii-honda-crosstour.jpg

Экстерьер Honda Crosstour

HondaCrosstourпостроена на усовершенствованной платформе Honda Accord, с применением элементов Хонда СРВ. Автомобиль сохранил свой узнаваемый индивидуальный внешний облик. Дизайн основывается простотой очертаний и лишением вторичных элементов и конфигураций. На передней части видим бампер в виде клина. Хромированная радиаторная решетка трапециевидной перевернутой формы с 3-мя перемычками по горизонтали, в нижней части округлая.

Под большими фонарями передней светотехники размещаются двойные секции ксеноновых ламп в окружении U-подобных светодиодных дневных ходовых огней. Линия крыши почти прямая, опускается к задней части. Линия подоконника немного уходит вверх к задней части. Сверху багажной двери расположен небольшой спойлер.

Читайте также:  Chevrolet официально рассекретил кроссовер Equinox 2021

В боковой части от переднего крыла по дверным ручкам проходит линия, которая как-бы переходит в заднюю оптику. Также стилю придает измененный скос лобового стекла.

По днищу проходит полированная защита из пластика. Оригинальности придают большое количество хромированных частей: тонкое обрамление проходит по зоне остекления, также дверным ручкам,молдингу у защиты из пластика и эжекторам системы выхлопов. В общем, новинка смотрится дерзко, напористо и хищно. Новая модель оснащается 18-ти и 19-ти дюйм.дисками из легких сплавов с оригинальным дизайном.

На корме имеются обновленные светоотражатели, расположенные на бампере. Вообще, задняя часть новинки мало чем изменилась. Пятая дверь стала больших размеров. Также чуть-чуть изменилась форма бампера, нижняя часть которого немного приподнята для придания автомобилю более спортивного вида.

Обновлённый дизайн автомобиля

У экстерьера последнего на сегодняшний день варианта есть несколько интересных особенностей. К ним можно отнести:

  • обновлённую по сравнению с предыдущей версией хромированную радиаторную решётку;
  • выполненную в классическом стиле головную оптику с большими линзами и немного вытянутой формой;
  • передний бампер, очертания которого соответствуют передним фарам. На нём же расположены крупные и глубокие ниши под «противотуманки»;
  • колёсные диски – в базовой комплектации имеющие размер 17 или 18 дюймов. В топовой версии – 18-дюймовые литые. С помощью таких крупных колёс, приличного дорожного просвета и пластиковых обвесов автомобиль вполне способен преодолевать достаточно большие препятствия;
  • несколько новых вариантов окраски автомобильного кузова.

image002-5.jpg Рис. 2. Кроссовер, вид сбоку Сзади машина тоже заметно преобразилась, получив компактные фары и массивный багажный отсек, на дверце которого установлен спойлер. Здесь же можно увидеть и пластиковую накладку с логотипом, и хромированные трубы выхлопной системы, благодаря которым машина выглядит более спортивной. В то время как большое количество изгибов кузова показывает определенный уровень премиальности транспортного средства.

Технические характеристики

Теперь пора взглянуть на технические характеристики. Обновленный Кросстур 2014 года оснащен двумя бензиновыми силовыми установки: базовый движок имеет 2.4 литра объёма, 194 лошади и 220 Нм. Из особенностей двигателя: наличие фазы газораспределения. Это копия предыдущего двигателя этой модели, разве что более оптимизированная при помощи компьютера. 4-цилиндрорвый агрегат идет вместе с 5-ступенчатой коробкой переда. Ещё одна особенность этого двигателя – это система Grade Logic Control, которая занимается оптимизацией диапазонов смены скоростей. Этот агрегат съедает всего 11.7 литров горючего в городе, 7.6 литров на трассе. Усредненный расход горючего составляет 9.4 литра.

hondct13.jpgПредставляем вам панорамное фото, чтобы вы насладились салоном нового Crosstour 2014. Что можно увидеть на этом фото? Во-первых, в глаза бросается новая приборная панель, которая имеет минимум клавиш. Также внимание на фото привлекает синяя подсветка спидометров, которые посажены в глубокие колодцы. Что ещё диковинного можно заметить на этом фото? Разумеется, это отделка салона: водителя будет окружать качественный пластик и деревянные вставки, которые добавляют салону Crosstour 2014роскоши.

16.jpg

Второй ряд кресел очень удобный

Более мощный 6-цилиндровый агрегат обзавелся объемом в 3.5 литра и 281 силой (крутящий момент – 341 Нм). Силовая установка также получила оригинальное название «Earth Dream». И это название дано мотору неслучайно: он наносит минимальный вред окружающей среде. Каждый цилиндр двигателя имеет 4 клапана, который управляются системой I-VTEC. Обновленный мотор может похвастать инновационную систему Variable Cylinder Management, которая способно освобождать 3 цилиндра от работы в том случае, если нагрузка слишком мала, как результат – экономия топлива, причем ощутимая, что подтверждают и многочисленные отзывы. Эта функция была использована из-за того, что средний расход стал больше – в городе авто съёдает 11.8 литров, на шоссе – 9.5 литров, усредненный расход составил 10.7 литров.

Представляем вашему внимание оригинальный новый багажный отсек. Также на фото вы можете заметить новую оптику, а также новые линии кузова. Как мы уже сказали, внешний облик Honda Crosstour изменился незначительно, но настоящие ценители смогут определить, благодаря каким небольшим изменениям машина смотрится теперь совсем по-другому. Что касается колесных дисков, то теперь в качестве дополнительный опций можно приобрести занимательные новинки.

Стоит заметить, что инженеры Honda весьма серьезно подошли к разработке агрегата, а также к его составляющим. Двигатель идет с инновационной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая несмотря на свой «автоматизм», может переходить на ручной режим управления – для этого служат специальные лепестковые переключатели, которые вы видели на фото Krosstour 2014. Технические характеристики сильно изменились по сравнению с предыдущим поколением, что подтверждают и отзывы.

3,5 лита и 281 лошадиная сила

Передняя подвеска снабжена двойными поперечными рычагами, дополненными стабилизаторами и винтовыми пружинами. Сзади авто стоит стандартная «многорычажка», которая может похвастать стабилизатором, отвечающим за поперечную устойчивость. Как видите, Honda подарил своей уникальной модели добротные технические характеристики. Что касается поведения на дороге, то здесь автомобиль зарекомендовал себя как надежный помощник, способный преодолевать средние дефекты. Огромный плюс – это способность удерживать курс в любых условиях: не важно, скользко, мокро, что подтверждают и многочисленные отзывы.

Хитрое устройство багажного отделения позволяет водителю провезти большое количество груза. На фото вы видите, что задний ряд может складываться и тем самым значительно увеличивать свободное место в салоне. В этом автомобиле можно даже опускать одно кресло. Это добавляет несколько очков в пользу комфорта. Как говорят отзывы, разъём багажника идеально подогнан бод различные сумки. Нажали кнопку — багажное отделение открыто, осталось только сложить груз.

Помимо фото и описаний есть и другой полезный источник информации об автомобиле. И это – отзывы владельцев. Прочитав впечатления водителей этой модели, вы узнаете все минусы и плюсы, которые могут появиться только после длительной эксплуатации. Вот один из отзывов о Кросстур 2014:

«У меня было несколько легковушек за 20 лет стажа. Но полного привода в моем распоряжении не было никогда. Продал свой старый Опель и решил, что пора обзавестись новым авто. Выбор пал на несколько кроссоверов с полным приводом. Прочитав отзывы, я понял, что почти все кроссоверы лажают на бездорожье. Те варианты, которые взрывали бездорожье, были предназначены только для него. Надеюсь, вы поняли, о чем я говорю. В общем, все обдумав, я пришел к выводу, что внедорожник мне по сути не нужен – ведь 95% времени я провожу в городской среде. А что будет делать огромный джип на узких улочках и не менее узких парковках. Когда я узнал, что Honda Crosstour последнего поколения снабжена полным приводом, я очень удивился. Мне вообще казалось, что Кросстур – это легковушка. Когда я начал «рыть» глубже, я понял, что машина хороша. Во-первых, скоростные характеристики на высоте (что я понял уже после эксплуатации), во-вторых, расход топлива у неё не такой, как у внедорожников. И наконец в-третьих, Кросстур шикарно выглядит.

Насчет минусов, они есть. Мне не понравилось, как Кросстур ведет себя на некачественном асфальте, иногда трясет на грунтовке, хотя по идее не должно. В целом, наши дороги машина воспринимает нормально, но иногда хромает шумоизоляция. Что касается цены, то стоит эта модель недорого. Пришлось влезть в небольшой кредит, потому что моих накоплений и средств от продажи старого авто мне не хватало. Но я не жалею, ведь теперь в руках я держу руль настоящей машины. Чего только стоит звук мотора при запуске!»

Глядя на этот кроссовер-хэтбчек, создается ощущение, что перед нами не фото, а какой-то концепт-арт к игре: Crosstour 2014 выглядит необычно. Линия кузова Хонда от переднего бампера начинается как седан, но уже на середине становится понятно, что перед нами стоит хэтчбек с элементами различных стилей. В общем, Хонда Кросстур получился интересным. Другой вопрос — как его встретят на нашем автомобильном рынке. Машина уже в продаже, но цена кажется слишком большой для российских реалий. Кстати, вот и цена.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий