Acura RDX 2019 – третье поколение кроссовера Акура

Технические особенности модели

Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.

Acura-RDX-11-750x469.jpg

Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.

Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.

А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.

При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.

При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы 7,6 литров, а вот при езде по городу около 14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.

Комплектации и цены

Цена новой Акуры РДХ будет начинаться от 37200 долларов и заканчиваться на отметке в 46 тысяч американских денег. Обилия комплектаций ожидать не приходится, но богатство оснащения каждой из них радует. Так, уже в «базе», помимо мультимедийной установки с отличной музыкой, можно обнаружить кучу «умных» помощников, датчиков и регулировок различных узлов. «Заряженные» версии получат адаптивное освещение при помощи светодиодов, функцию автопарковки, кресла, имеющие более качественную отделку, а также ряд других опций.

Ходовые характеристики

Удачный тандем позволил автомобилю демонстрироваться высокие эксплуатационные показатели:

  • расход на каждые 100 км 10,2 по трассе, 14,7 по городу, 12,4 л в смешанном цикле (объем топливного бака 79,5 л);
  • разгон до 100 км/ч – за 6,4-7 секунд;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • бензин – АИ95.

В кроссовере предусмотрено два автоматических режима вождения, по которым он легко ассоциируется с главным конкурентом BMW X6 – режимы «Комфорт» и «Спорт». Последний позволяет демонстрировать повышенные ходовые характеристики – мотор раскручивается до 6,5 тыс оборотов в минуту, при этом оперативно меняются передачи. Подвеска лучше справляется со своей функцией в режиме «Комфорт».

Экстерьер

Внешность можно считать, пожалуй, основным достоинством автомобиля. В любой его части можно найти тот или иной декор, а также элементы, подчеркивающие спортивный норов кроссовера.

2019-Acura-RDX-2.jpg

Спереди новый кузов отличается особой породистостью. Этот стиль задает крышка капота, слегка наклоненная к дороге и содержащая обилие впадин и выпуклых частей, что положительно сказывается и на внешности, и на аэродинамике. Чуть ниже идет радиаторная решетка, имеющая сложную форму, определяемую очертаниями головной оптики, и покрытую черным хромом сетку. Фары, помимо своей совершенно космической внешности, имеют еще и ультрасовременное светодиодное наполнение.

Обвес Акуры РДХ 2019 отличается сложностью форм: помимо массивной линии центрального воздухозаборника, на нем находятся боковые С-образные прорези, в которые дизайнеры поместили противотуманные огни. Внизу обвеса находится массивный выступ, существенно улучшающий аэродинамику.

2019-Acura-RDX-3.jpg

В профиль новая модель выглядит еще элегантнее, нежели с других сторон. В первую очередь, это связано с удачным сочетанием как плавных линий, так и рубленых граней-переходов, дополняемых изящными стеклами с хромовой отделкой боковин. Зеркала рассматриваемая модель получила небольшие, однако даже на этом пространстве удалось разместить повторители поворотов. Очень гармонично выглядят и арки колес, толщина которых позволяет устанавливать диски разной ширины и диаметра, делая вид машины более агрессивным.

Сзади все немного проще, хотя и не менее красиво. Первое, что бросается на фото в глаза – это оптика необычной формы, сильно изогнутое стекло дверки багажного отделения, визуально почти сливающееся с тем, что имеется с боков, а также обвес с небольшим количеством элементов X-стиля и хорошо заметными патрубками выхлопа снизу.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.

acura-rdx-2019-4.jpgСалон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).

acura-rdx-2019-5.jpgTrue Touchpad

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.

Сиденья

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий