Содержание
Технические характеристики Acura MDX 2021
Новый Акура МДХ поступит в продажу минимум с двумя силовыми установками. Первыми в салонах дилеров появятся машины с атмосферным мотором V6 3.5, сохранившим отдачу 294 л.с. и 362 Нм. Двигатель совмещается с 10-ступенчатым автоматом и двумя типа привода: передним и полным SH-AWD. Во втором случае тяга на задние колеса передается с помощью индивидуальных муфт.
Летом 2021 года на американский рынок выйдет Acura MDX Type S. Такому кроссоверу отрядили турбоагрегат V6 3.0, который способен развивать 360 л.с. и 480 Нм. В активе модели будут десятиступенчатый «автомат», привод SH-AWD, подвеска с оригинальными настройками и тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами.
Доступные комплектации и цены
В нашей стране можно найти кроссовер Акура RDX первого поколения, но это скорее редкость (автомобиль RDX 2006-2012 годов выпуска поставлялся на рынки СНГ только «серыми» дилерами). Продаётся Acura RDX по разным ценам, в зависимости от состояния и пробега: от 550 тысяч до 1,2 млн рублей. Больше предложений на вторичном рынке представлено по 2-му поколению Acura RDX, в единственной комплектации, поставляемой в Россию официально – Акура РДХ Techno. Стоимость составляет 2,24-2,3 млн рублей. В версии 2016 года (после рестайлинга, с пакетом Advance) – 2,5-2,6 млн рублей. Но последнюю найди весьма проблематично (только на заказ ввоза в РФ из США с пробегом не менее 96,6 тысяч км). Имеются предложения от одного автосалона о покупке Acura RDX III (2018 года выпуска) на заказ – за 4,77 млн рублей.
Экстерьер
Обзор имеющихся фото подтверждает, что в основу оформления кузова заложен стиль концепта Acura Precisio. Рестайлинг позволил задействовать новые решения в области спортивного автомобильного дизайна.
Новая Акура TLX 2018 модельного года получила клиновидную конфигурацию передка с крупноформатной пятиугольной облицовкой радиатора и эксклюзивными блоками оптики Jewel Eye со светодиодными поворотниками.
На фальшпанели радиатора установлен рельефный логотип бренда, массивный бампер обзавелся закрытыми мелкоячеистой сеткой воздухозаборниками. Полностью обновлен внешний вид крыльев и капота.
- Новый кузов молодежной версии A-Spec дополнен расположенным на крышке багажного отделения аэродинамическим спойлером, задним диффузором и увеличенного диаметра патрубками выхлопных труб.
- При боковом обзоре новая Акура без усилий идентифицируется по характерному силуэту крыши, высоким вырезам колесных арок, оригинальному оформлению литых 19-дюймовых дисков.
- Кормовая часть седана привлекает внимание большим углом наклона окна, клиновидной формой фонарей, хромированной окантовкой массивного бампера и спортивным обвесом с трапециевидными законцовками выхлопов.
Комплектация
Перейдя в четвертое поколение, кроссовер Акура МДХ наконец-то обзавелся цифровой приборной панелью. Дисплей системы Acura Precision Cockpit имеет размер 12.3 дюйма и предлагает два профиля отображения данных: Advanced и Crafted. Виртуальная приборка входит уже в стандартную комплектацию модели, а кроме нее в «базе» доступны медицентр с экраном 12.3 дюйма, передние кресла с электроприводом регулировки и обогревом (+память), технология CabinControl для управления бортовым функционалом через смартфон, панорамная крыша с люком и аудиосистема мощностью 350 Вт (9 динамиков).
Кроме того, новый MDX по умолчанию оснащается комплексом электронных ассистентов AcuraWatch. Сюда включены адаптивный круиз-контроль, помощник при движении в пробках, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, контроль состояния водителя. Дорогим версиям модели полагаются вентилируемые передние кресла, навигационная система, проекционный дисплей на 10.5 дюймов, продвинутая акустика ELS Studio с 12-ю или 16-ю динамиками (550 и 710 Вт).
Для отделки салона кроссовера используются высококлассные материалы: кожа Milano, дерево и матовый алюминий. Всего подготовлено шесть цветовых схем, причем в богатых комплектациях добавляются вставки из черной замши, а также контрастные окантовки и прострочка.
В новом поколении Акура МДХ располагает теми же тремя рядами сидений, рассчитанными на семь пассажиров. Интересная обновка заключается в наличии многофункционального среднего сиденья на втором ряду. Оно может трансформироваться в подлокотник с держателями стаканов или полностью убираться, освобождая проход для доступа к заднему ряду. В обычном же положении такое сиденье является частью классического трехместного дивана.
Модернизации подверглась и галерка. Задние кресла подняты на 50 мм относительно пола, однако места над головой и в зоне коленей здесь все равно стало больше (на 10 и 60 мм соответственно). В качестве бонуса пассажиры третьего ряда получает порты USB справа и слева, но это прерогатива только версий MDX Advance. Более вместительным стал и багажник. Базовый объем его увеличился с 419 до 462 литров. При сложенных сиденьях двух задних рядов образуется отсек емкостью 2022 литра (было 1937 литров).