Содержание
УАЗ «Пикап»
Ульяновский пикап, построенный на базе автомобиля «Патриот», увидел свет в далеком 2008 году. В 2016 году была обновлена внешность и осовременен интерьер модели, а также исключен дизельный двигатель. Этот компактный пикап — одна редких отечественных моделей, способных соревноваться с иностранными аналогами не только в цене, но и по своим потребительским качествам. Цены на «Пикап» начинаются от 877 тыс. рублей.
Технические характеристики стандартны для ульяновских автомобилей: несущая рама, полный привод, блокировка заднего дифференциала, высокий просвет, что делает «Пикап» полноценным вездеходом. Однако новый «Пикап» — уже не просто утилитарная модель. Сейчас покупателям предложены 2 подушки безопасности, ABS, ESP, регулировка руля, подогрев зеркал, мультимедийная система и даже кожаный салон. Однако большинство этих современных удобств доступно лишь в дорогих комплектациях.
Выбора двигателя и коробки передач у покупателей, к сожалению, по-прежнему нет. «Пикап» предлагается исключительно с бензиновым мотором объемом 2,7 л и мощностью 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента. «Кушает» ульяновский автомобиль немало — от 13,3 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Коробка передач — 5-ступенчатая механика.
Модель предлагается в четырех комплектациях:
- «Стандарт» стоимостью от 877 тыс. рублей, в комплектацию уже включены система безопасности движения (ABS, ESP, EBD), подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и тканевый салон;
- «Комфорт» от 977 тыс. рублей — добавляется кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, сигнализация;
- «Привилегия» от 1059 тыс. рублей — здесь покупатели получают мультимедиа систему, обогрев руля, датчики парковки и камеру заднего вида;
- «Стиль» ценой от 1105 тыс. рублей может похвастаться кожаным салоном, климат-контролем, регулировкой поясничного отдела водительского кресла, подогревом лобового стекла и задних пассажирских сидений.
Блокировка заднего дифференциала является опцией и оценена в 29 тыс. рублей, предпусковой обогреватель обойдется в 35 тыс. рублей, «Зимний пакет» — в 19 тыс. рублей.
Лучшие из бюджетных пикапов в России
В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.
UAZ Patriot Pickup
Самый простой выбор для россиян – приобретение пикапа UAZ. Это самый бюджетный грузовичок с неплохими характеристиками. На модель устанавливают два типа двигателя – бензиновый на 2.7 литра с мощностью 128 л. с. и турбодизель на 2.3 литра с мощностью 113 л. с. Для обеих версий предусмотрена механическая коробка передач.
Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.
Читайте также: Когда выдается подменный автомобиль
Great Wall Wingle 5
Китайский пикап российской сборки может составить достойную конкуренцию машинам такого класса. Внешне автомобиль выглядит солидно и похож на внедорожник. Стильная оптика придает ему современный вид.
Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.
Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.
SsangYong Actyon Sports
Корейский пикап не обладает выраженными качествами внедорожника, несмотря на полный подключаемый привод. Клиренс 18 см не позволяет проехать через глубокие рытвины.
В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.
На вторичном рынке корейские пикапы предлагаются по цене от 400 до 700 тысяч рублей.
Nissan NP 300
Несмотря на некоторые нарекания пользователей относительно надежности топливной системы, этот пикап хорошо зарекомендовал себя в России. Благодаря высокой проходимости и солидной грузоподъемности (до 1 тонны) полноприводный автомобиль снискал популярность у жителей отдаленных северных регионов.
На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.
Пикапы 2011-2013 г. выпуска оцениваются в 700-800 тысяч рублей.
Foton Tunland
По внешним признакам Foton не отстает от своих более популярных одноклассников. Плавные линии кузова, дутые колесные арки, качественная оптика и шины высокого профиля создают современный экстерьер.
В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.
Модель 2015 года будет стоить приблизительно 900 тысяч рублей.
Nissan Navara
Еще одним представителем пикапов бренда стал Nissan Navara. На российский рынок автомобиль вышел с двумя дизельными версиями двигателя: на 2.5 литра мощностью в 190 л. с. и трехлитровым турбированным с мощностью 231 л. с. Для мотора большего объема предлагается автомат на семь ступеней, а для меньшего – шестиступенчатая механика или автомат на 5 ступеней.
Читайте также: Китайские автомобили в россии пикапами
Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.
Mitsubishi L200
Легендарный пикап, который эксплуатируется в России уже давно. Производители много работали над безопасностью автомобиля. Многочисленные системы (помощи при подъеме, антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и т. д.) обеспечивают надежность при эксплуатации машины в любых условиях.
Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.
Автомобиль 2011 года с большим пробегом можно приобрести за 900 тысяч рублей, а более новый, 2013 года, обойдется в 1200 тысяч.
Ford Ranger
Лучший пикап по характеристикам грузоподъемности. Автомобиль легко тянет 1152 кг. Клиренс в 23 см позволяет преодолевать глубокие канавы, а в брод машина может преодолеть водную преграду глубиной до 80 см.
На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.
За пикап 2006-2010 года выпуска придется отдать от 400 до 700 тысяч рублей. Более поздние модификации стоят от 1400000 рублей.
Toyota Hilux
Неизменно привлекающий внимание пикап, который благодаря своей популярности уже переживает восьмую реинкарнацию. На российском рынке представлены только дизельные модели с мотором на 2.4 и 2.8 литра, развивающие мощность 150 и 177 лошадей соответственно.
В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.
Пикапы 2011-2012 года оцениваются в сумму около 1 млн рублей.
Volkswagen Amarok
Немецкий пикап доступен в двух версиях – двухдверной и четырехдверной. Внутри автомобиль выглядит стильно и элегантно. Эргономичные кресла имеют 14 позиций настройки. Для максимального комфорта сиденья имеют боковую поддержку и достаточно пространства для головы.
Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.
Модели 2013-2015 года предлагаются по цене от 1200 до 1500 тысяч рублей.
Выбор: все пикапы на российском рынке
За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпускали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!
УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подушками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на 30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.
Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч рублей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.
Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.
Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.
Читайте также: Кольцевые гонки ретро автомобилей
Toyota Hilux грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.
А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в максимальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона рублей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.
Источник
Рейтинг пикапов 2017
Всего за первое полугодие год в России было продано около 4 тыс. автомобилей в кузове пикап. Небольшие объемы рынка обусловили скромность выбора, поэтому составить рейтинг популярности различных моделей среди российских покупателей совсем не сложно.