Внедорожный тест-драйв LIFAN MYWAY: много автомобиля за маленькие деньги

Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

5btgequ21kb91_w6mmon.jpeg

Китайцы рассказали, что новая платформа, разрабатываемая совместно с итальянским ED Design, находится еще в процессе. Поэтому было решено использовать хорошо знакомую «тележку» с минивена Lifan Letu (выпускается на внутреннем рынке Китая). Платформа Letu подразумевает переднюю подвеску типа McPherson, а заднюю — зависимую пружинную с приводом на заднюю ось.

51uwhulskw8hk_1uzm61w.jpeg

На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.

Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.

А если без шуток, то все системы безопасности работают очень слаженно: машину практически не реально отправить в занос благодаря распределению тормозных усилий между всеми колесами, а электронная блокировка дифференциала EDS исключает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии. А теперь вспоминаем, что тестируемый автомобиль стоит 829 900 рублей и аплодируем стоя производителю из Поднебесной (Rav4 мы засадили в маленький сугроб на 5ой минуте теста).

Внутренняя «начинка» и багажник

Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.

lifan-myway-2017-6.jpg

Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.

Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.

lifan-myway-2017-5.jpg

Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).

А вы уже видели новый кроссовер Лифан Х70? Поторопитесь, свежий обзор –

Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.

Дополнительно

Производитель «Лифана Майвэй» оснастил машину передней подвеской независимого типа на базе «МакФерсон». Дополнительную устойчивость обеспечивает поперечный стабилизатор. Задняя подвеска – полунезависимой конфигурации с амортизатором и мостом. Из этого следует, что задний привод является ведущим. Тормозная система спереди дискового типа, сзади – барабанный блок. На более дорогих модификациях планируется монтировать везде диски.

Lifan Myway 2017 — характеристики

1512112830_6.jpgВ настоящее время Лифан Майвей на рынке РФ представлен исключительно 1,8-литровым бензиновиком с технологией распределённого впрыска и шестнадцати клапанным ГРМ. Такой двигатель агрегатируется 5-уровневой МКПП и выдаёт мощность в 125 «лошадок» и 161 Нм максимальной тяги, доступной пользователю при 4200-4400 об/мин. К сожалению, производитель не озвучивает время необходимое автомобилю на разгон от 0 до 100, при этом максимально заявленная скорость составляет 160 км/ч. Расход топлива, как показал Lifan Myway 2017 тест драйв, в смешанном режиме езды равен 7,6 л на каждую сотню километров пройдённого пути.В будущем линейка двигателей должна пополнится ещё и полуторалитровым бензиновым мотором мощностью в 109 л.с. и максимальным вращательным моментом в 145 Нм, доступным при 3500-4200 об/мин. Помимо этого, ожидается появление 4-уровневой автоматической КПП, а вот на полный привод российским автовладельцам рассчитывать не приходится, во всяком случае в ближайшее время.Построен новый Майвей от Lifan на базе заднеприводной «тележке» с продольно расположенным силовым агрегатом. Фронтальная подвеска независимого типа представлена McPherson стойками, а задняя – неразрезным мостом на пружинах. Уже в базовом исполнении рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые «блины» всех четырёх колёс, работу которым облегчает целый комплекс электронных помощников.Как ни странно, автомобиль обладает достаточно комфортной и энергоёмкой подвеской, без труда справляющейся не только со средними, но и достаточно крупными неровностями.Похвалы заслуживает и шумоизоляция, позволяющая даже на высоки скоростях разговаривать, не повышая голос. А вот любители активной езды будут явно разочарованы, так как каждый обгон требует точного расчёта. Отсюда делаем вывод, что Lifan Myway рассчитан на спокойную и неторопливую езду.

Салон LIFAN MYWAY

А что же внутри? Внутри сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

8it2xjmutm2r8_1cjtrvi.jpeg

Да и места в салоне оказалось намного больше, чем предполагалось. Высокому мужчине не придется поджимать ноги ни спереди, ни сзади. Галерка на взрослого человека не рассчитана, а вот ребенку там будет вполне удобно.

Минусы мы все же нашли и их три:

Теперь опять вспомнили про стоимость автомобиля, и минусов у него нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий