Содержание
Достоинства дизельной модификации
Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:
-
- Высокая проходимость.
Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.
-
- Просторный салон и багажник.
В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.
- Низкие расходы на обслуживание.
В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.
Внешний вид
О внешнем виде говорить практически нечего. В этом плане УАЗ значительно отстал от своего давнего конкурента из Тольятти, которые неплохо постарались в последние годы. А вот в Ульяновске этот момент пустили на самотек и ничего переделывать не стали.
Кроме опционального цвета радиаторной решетки и дополнительного диффузора на бампере, покупателям Патриота ничего не предложат. Непонятной формы капот, дутые арки колес, массивная корма и куча неактуальных ребер, хаотично разбросанных по кузову – это все что могут ожидать клиенты.
Статья по теме: Порше Макан Турбо 2020 мощная версия легендарного кроссовера
Габариты «новинки» от UAZ остались теми же – высота 4750 мм, ширина 2110 мм, высота 1910 мм, колесная база 2760 мм.
Обслуживание дизельного мотора
Все минусы
Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.
- Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
- По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
- Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
- Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
- Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
- Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
- Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
- Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
- Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
- Облицовки прикручены саморезами.
- Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
- Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).
В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.
Почему стоит купить УАЗ Патриот 2019
Новый ультрасовременный вездеход Patriot – безусловный лидер внедорожного сегмента России. Автомобиль полностью адаптирован под сложные отечественные реалии и суровые зимы. Он способен легко покорить любые дороги, включая те, где не проедут известные иномарки, которые стоят в несколько раз дороже.
Трендовый брутальный экстерьер, исключительные технические характеристики, высший уровень активной и пассивной безопасности вызывают огромный интерес к этому внедорожнику. Благодаря высокому клиренсу, опции блокировки дифференциала, локальной виброзащите и надежной конструкции рамы УАЗ Патриот нового образца получил высшие оценки у любителей экстремального вождения.
Салон внедорожника элегантный и просторный. Для отделки использованы дорогостоящие материалы, в ТОПовой комплектации – натуральная кожа. За комфорт водителя и пассажиров отвечает эргономичный руль, регулируемый по высоте, комплекс мультимедиа с touchscreen, предпусковой программируемый подогреватель, сидения с подогревом и климатическая система.