Туарег размеры кузова и информация общего характера

Volkswagen Touareg Status – ощути себя лидером на бездорожье

komplektacii-volkswagen-touareg-1.jpgПомимо функций из нижестоящей по классу комплектации, пакет дополнительно обслуживания Volkswagen Touareg Status может похвастаться наличием следующего ассортимента опций:

  • Электронный иммобилайзер и управление зажиганием двигателя через ключ-брелок;
  • Датчики парковки и интерактивный помощник для парковки в городских условиях;
  • Противоугонная охранная система с защитой от буксировки автомобиля;
  • Адаптивная пневмоподвеска и возможность регулировки клиренса и уровня жесткости водителем из салона;
  • ПТФ и светодиодные фары, ДХО;
  • Зеркала заднего вида с опциями электрорегулировки и обогрева;
  • Атермальное остекление ветрового щитка;
  • Наличие запасного малоразмерного колеса в багажном отделении;
  • Электропривод дверей в багажном отделении;
  • Штатный набор необходимых для ремонта инструментов и гидравлический домкрат;
  • Рейлинги на крыше с пазами для багажного кофра;
  • Болты-секретки.

Экстерьерная часть кузова автомобиля оборудована декоративными хромированными линиями, а на задней части находится табличка с обозначением марки и модели транспортного средства. Ручки дверей, рейлинги и зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Интерьерная часть салона по выбору может быть обшита экокожей или текстилем. Стартовая цена за Volkswagen Touareg Status начинается в районе 3 739 000 рублей.

Не зная броду…

Спикер по средним и полноразмерным моделям Volkswagen (да-да, так называется его должность) Мартин Хубе напутствовал нас так: «Я не говорю, что вы должны оставаться на асфальте, но последние несколько дней в регионе идут дожди – форсировать речки вброд не советую». Учитесь, дипломаты! Я так и не понял, что он имел в виду: «хотите бездорожья – найдите его сами» или «даже не съезжайте с асфальта»?

Стандартный клиренс любой версии – 200 мм. Углы въезда и съезда равные: в стандартном положении – 25°, в верхнем положении пневмоподвески – 31°. Глубина преодолеваемого брода – до 570 мм.

В любом случае, на 20-дюймовых асфальтовых шинах Pirelli P Zero и без всякой форы по времени искать приключений мы не стали. Как правило, не ищут их и владельцы: на предыдущем «Туареге» трансмиссию 4ХMotion с понижающей передачей и задней межколесной блокировкой заказывали только три процента покупателей. Это и поставило крест на «железном» внедорожном оснащении – прощай, оружие. Новый оффроуд-пакет – это прежде всего электроника, дополнительный режим Offroad+. Из осязаемого – защита днища, буксировочные проушины и увеличенный до 90 л топливный бак. Впрочем, в основе трансмиссии по-прежнему механический дифференциал Torsen, да и геометрия у «Туарега» все еще внедорожная.

«Прогресс систем стабилизации позволяет обходиться без механических блокировок. Новый Touareg в проходимости совсем немного уступает прежнему с полным оснащением Terrain Tech, и мы решили, что от этой опции пора отказаться», – говорит Мартин. Действительно, три процента покупателей погоды не сделают. А вот 65% – могут! Такова доля клиентов, которые заказывают на Touareg буксировочное устройство. Для сранения: Cayenne оснащают фаркопом только в 5% случаев.

Получается, внедорожные характеристики – не главное для нового фольксвагеновского флагмана. Большинство тех, кто покупает Touareg впервые, пересаживаются на него не с других внедорожников, а с седанов и универсалов. А у постоянных клиентов главный запрос к новому поколению – способность буксировать 3,5-тонный прицеп. Инженеры отнеслись к нему серьезно и даже прописали специальную программу системы автоматической парковки для трейлера.

Можно не беспокоиться, что Touareg без «понижайки» и блокировки заднего дифференциала уступит часть своей преданной армии пятому Discovery и «Мерседесу» GLE, у которых это железо осталось хотя бы в списке опций. Опять же, это разговор о трех процентах. Скорее карты смешает родственный Teramont – во всяком случае, это очень популярное мнение. Но мы не хотим спешить с выводами. Главный сюрприз третьего «Туарега» – начальная цена в 3,3 млн рублей против четырех с лишним миллионов за тот же Discovery. Кажется, это премиальный Touareg вторгается на территорию «Терамонта» (от 2,8 млн), а не наоборот. И подводные камни не так уж сильно пугают: скромная комплектация и начальный мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом.

Если этот 249-сильный агрегат будет везти не хуже, чем поперечный двухлитровый двигатель «Терамонта» (220 л.с.), можно не беспокоиться. В конце концов, 4-цилиндровые моторы есть под капотом Mercedes GLE и Range Rover Sport, а гибридной силовой установкой на основе двухлитрового турбомотора оснащают даже длинный Range Rover.

А что там с базовой комплектацией? Тех, кто представил черные бамперы, ткань в клеточку и галогеновые фары, успокоим: фары как раз диодные, пусть и не матричные IQ Light; обивка кожаная. Подогрев рулевого колеса, электропривод передних сидений и датчики давления в шинах имеются. Ну да, климат двухзонный вместо четырехзонного и колеса 18-дюймовые вместо 20 или даже 21 дюйма.

Volkswagen Touareg

НравитсяTouareg остался крут, плюс в него положили много новых фишек и игрушекНе нравитсяНовому интерьеру не хватает нового руля, чтобы подходил и к дизайну, и к новому функционалу. Дорогой звук Dynaudio звучит в «Туареге» заметно хуже, чем в Volvo. Непорядок.ВердиктTouareg – конструктор из самых передовых компонентов группы Volkswagen и лучший способ примириться с ценой Bentley Bentayga.2967 см3, V6, 286 л.с., 600 Нм8 АКП0-100 6,1 сек, 238 км/ч, 6,9 л/100 км<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>1995 кг

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий