Содержание
Видео Тест Драйв
Старт продаж в России
Достоверная дата выхода в России до настоящего времени не озвучена. С большой вероятностью, поставки кроссовера на российский рынок будут перенесены на вторую половину текущего, 2020 года.
Экстерьер Тойота Харриер гибрид
Передняя часть авто выделяется огромным воздухозаборником, размещённом в переднем бампере. На месте радиаторной решётки красуется глянцевая панелька, выполненная под полированный углепластик. По бокам бампера размещены светодиодные противотуманки и каналы вентиляции тормозных дисков. Общий вид довершают раскосые фары с «хитрецой».
Профиль машины очень напоминает Лексус. Выделяются хромированные вставки на порогах и над дверями. Дополняют образ 17-ти дюймовые диски.Сзади выделяются выпирающие фонари, которые соединены диодной полосой. Оптика представляет одно целое. Массивный бампер приобрёл матовый оттенок. Над стеклом багажника нависает спойлер.
Автомобиль имеет следующие размеры кузова:
- длина – 4,725 м;
- ширина – 1,835 м;
- высота –1,690 м.
Технические характеристики
Поддерживая всеобщую тенденцию, Тойота продолжает электрифицировать свой ряд. Примечательно, что в отличие от тех же VW, которые в спешном порядке формируют свою полностью электрическую линейку, японцы решили сосредоточится именно на гибридах.
Почему так — непонятно, а ведь раньше этот бренд старался идти в ногу с новыми технологиями. Впрочем, политика производителя в последние годы уже никого не удивляет, как и снижение продаж.
Читайте также: Что лучше полный привод, передний или задний
Вернемся к технике. Вообще Харриер — это не самая самостоятельная модель бренда. Первые поколения были клонами Лексуса, а последний рестайлинг и вовсе переобулся чуть ли не в RAV4.
То же самое и с новым поколением. «Хорек» базируется на тележке TNGA (на ней же построе RAV4), которая отлично подходит для постройки гибридов.
Помимо электрификации можно отметить возможность строить передне- и полноприводные версии SUV, использовать независимую подвеску (сочетание МакФерсонов и многорычажки), применять роботизированную трансмиссию CVT и устанавливать последние двигателя бренда из линейки Dynamic Force Engine.
На моторной гамме как раз стоит остановиться поподробнее. Обычных и гибридных вариантов предвидится немало. Первые будут представлены двумя версиями: 2.0-литровым турбомотором на 171 л.с. при 207 Hm и 2.5-литровым на 178 л.с. при 221 Hm.
Гибридные комплектации будут выглядеть следующим образом:
- Пара из 171-сильного мотора в комплекте со 120-сильным электромотором и коробкой e-CVT (только передний привод). В сумме 218 л.с.;
- Аналогичная комбинация, которая дополняется 54-сильной электричкой на задней оси и тем самым обеспечивает полный привод. В сумме 272 л.с.
Так как полноценной презентации по понятным всем причинам не было, больше информации о начинке гибридов: емкости батареи, дальности хода и возможности задействовать только электротягу — пока нет.
Список оснащения дилеры Тойота уже предоставили. В списке значится стандартный пакет от RAV4:
- Бортовой компьютер с 7-дюймовым ЖК-дисплеем;
- Мультимедийка с 12.3-дюймовым тачскрином, встроенной навигацией, Bluetooth, Wi-Fi и поддержкой мобильных интерфейсов;
- Цифровое зеркало заднего вида в салоне;
- Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних кресел;
- Панорамная крыша со шторкой на электроприводе;
- Аудиосистема JBL на 9 динамиков;
- 9 подушек безопасности.
Также на борту фирменный пакет активной безопасности, в который входит 6 систем:
- автоматическое торможение при угрозе фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом;
- адаптивный круиз;
- система распознавание дорожных знаков;
- система реагирования при пересечении дорожной разметки;
- смена дальнего света на ближний;
- система регистрации усталости водителя.
Цена в России
Автомобиль имеет демократичные цены, потому хорошо продается в Японии.
На данный момент кроссовер в России отсутствует, но на б/у рынке есть предложения импортных машин за 2650000 руб. Для России известен его аналог Lexus RX. В Азии заявлена цена на уровне 1,5 миллиона. При наличии дополнительных модификаций стоимость авто может увеличиться до 2,4 миллиона.
Если в Японии продажи уже начали, то в России дата выхода новенькой Toyota до настоящего времени не озвучена. Возможно, что поставки начнут осуществляться во второй половине 2020 года.