Содержание
Экономичные машины по расходу топлива и цены на них
Экономичный — значит, недорогой
Но понятие «экономичный внедорожник» может относиться не только к уровню расхода топлива и простоте в обслуживании, но и к стоимости автомобиля в целом.
Внедорожники эконом класса – это, в основном, отечественные автомобили. В первую очередь, речь идет о таких аксакалах российского бездорожья как Нива 4×4 и УАЗ-469. Но это уже для любителей ретро и ценителей минималистских металлических салонов.
Конечно, теперь есть и современные модели — Chevrolet Niva и УАЗ Hunter.
И если «Шнива» — это, скорее, кроссовер для неспешной поездки по городу и редкого выезда на бездорожье, то Hunter – настоящий суровый спартанский джип, жизнь и предназначение которого – преодоление самых невероятных препятствий. Да и в плане ремонтоспособности – это самый экономный внедорожник.
Недорогой экономичный внедорожник может быть и китайского производства – например, Great Wall Hover M2. Довольно своеобразный автомобиль с рублеными формами и широкими дверями. Нельзя сказать, чтобы он был особенно шустрым – все-таки инжекторный мотор объемом 1,5 л имеет всего 105 л.с., но из грязи автомобиль вывезти в силах. Стоить он будет около полумиллиона российских денег.
Внедорожники и кроссоверы эконом класса представлены на рынке довольно широко, поэтому проблемы с выбором как таковым возникнуть не должно. Купить экономичный внедорожник сегодня может практически любой активный человек среднего достатка. Другой вопрос, что автолюбитель хочет видеть в своей машине – только высокую проходимость и экономичность в обслуживании или статус и высокий уровень комфорта.
Для разнообразия разбавим регулярные видеообзоры на автомобили увлекательной беседой и рассуждением о самых экономичных авто, в том числе и внедорожниках:
Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками
Renault Duster
«Чемпион» по экономии горючего, а также простоте обслуживания и балансу «цена-качество» (стоимостью до 1 000 000 рублей) – полноприводной полуторалитровый Дастер-дизель последнего выпуска. Разгон до сотенной отметки спидометра зафиксирован за 13,5 сек.
На шоссе при 80 км/ч он «кушает» не более 5 л, в городском цикле – до 6 л. Разработчики силового блока компании Renault использовали ряд инновационных разработок, которые радикально оптимизировали разгонную динамику и заметно уменьшили аппетит автомобиля.
В частности, это было достигнуто внедрением турбонаддува с т.н. изменяемой геометрией воздухозаборника.
В результате упомянутого ноу-хау площадь сечения последнего варьируется, исходя из величины оперативной мощности.
Таким образом, мотор функционирует в наиболее экономичном ритме при различной нагрузке, не тратя дополнительный объем солярки на сверхнизких и сверхвысоких оборотах.
Кроме того, «дизелек» оборудован впрыском Common Rail, обеспечивающим подачу горючего под высоким контролируемым давлением и сменным моментом! Добавим, что подобные достоинства отсутствуют у более дорогого двойника Duster – небезызвестного Nissan Terrano.