Топ 15 самых экономичных кроссоверов на 2021 г. (расход топлива и обслуживание)

Экономичные машины по расходу топлива и цены на них

Экономичный — значит, недорогой

Но понятие «экономичный внедорожник» может относиться не только к уровню расхода топлива и простоте в обслуживании, но и к стоимости автомобиля в целом.

Внедорожники эконом класса – это, в основном, отечественные автомобили. В первую очередь, речь идет о таких аксакалах российского бездорожья как Нива 4×4 и УАЗ-469. Но это уже для любителей ретро и ценителей минималистских металлических салонов.

Конечно, теперь есть и современные модели — Chevrolet Niva и УАЗ Hunter.

И если «Шнива» — это, скорее, кроссовер для неспешной поездки по городу и редкого выезда на бездорожье, то Hunter – настоящий суровый спартанский джип, жизнь и предназначение которого – преодоление самых невероятных препятствий. Да и в плане ремонтоспособности – это самый экономный внедорожник.

ekonomichnyj-renault-duster.jpg

Недорогой экономичный внедорожник может быть и китайского производства – например, Great Wall Hover M2. Довольно своеобразный автомобиль с рублеными формами и широкими дверями. Нельзя сказать, чтобы он был особенно шустрым – все-таки инжекторный мотор объемом 1,5 л имеет всего 105 л.с., но из грязи автомобиль вывезти в силах. Стоить он будет около полумиллиона российских денег.

Внедорожники и кроссоверы эконом класса представлены на рынке довольно широко, поэтому проблемы с выбором как таковым возникнуть не должно. Купить экономичный внедорожник сегодня может практически любой активный человек среднего достатка. Другой вопрос, что автолюбитель хочет видеть в своей машине – только высокую проходимость и экономичность в обслуживании или статус и высокий уровень комфорта.

Для разнообразия разбавим регулярные видеообзоры на автомобили увлекательной беседой и рассуждением о самых экономичных авто, в том числе и внедорожниках:

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

57ad8bba3c78c1567de9cf88.jpg

Renault Duster

«Чемпион» по экономии горючего, а также простоте обслуживания и балансу «цена-качество» (стоимостью до 1 000 000 рублей) – полноприводной полуторалитровый Дастер-дизель последнего выпуска. Разгон до сотенной отметки спидометра зафиксирован за 13,5 сек.

На шоссе при 80 км/ч он «кушает» не более 5 л, в городском цикле – до 6 л. Разработчики силового блока компании Renault использовали ряд инновационных разработок, которые радикально оптимизировали разгонную динамику и заметно уменьшили аппетит автомобиля.

В частности, это было достигнуто внедрением турбонаддува с т.н. изменяемой геометрией воздухозаборника.

renault-duster.png

В результате упомянутого ноу-хау площадь сечения последнего варьируется, исходя из величины оперативной мощности.

Таким образом, мотор функционирует в наиболее экономичном ритме при различной нагрузке, не тратя дополнительный объем солярки на сверхнизких и сверхвысоких оборотах.

Кроме того, «дизелек» оборудован впрыском Common Rail, обеспечивающим подачу горючего под высоким контролируемым давлением и сменным моментом! Добавим, что подобные достоинства отсутствуют у более дорогого двойника Duster – небезызвестного Nissan Terrano.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий