Тойота хайлендер 2018: новый кузов, комплектации, цены и фото в России

Конкуренты  2018

Конкуренцию рестайлинговому Хайлендеру создаёт несколько моделей из той же категории среднеразмерных кроссоверов. Например, Ниссан Патфайндер, Фольксваген Туарег и Хонда Пилот. Эти автомобили такие же популярные как Highlander, тоже отличаются неплохими динамическими характеристиками и высоким уровнем комфорта. А некоторые из них ещё и тратят меньше топлива.

По стоимости базовых версий эти авто имеют даже небольшое преимущество перед Тойотой. Хотя для пользователей, которые выбирают внедорожные авто из этой ценовой категории, не слишком обращают внимание на расходы – если, конечно, похожие авто не отличаются по цене хотя бы вдвое. Поэтому шансы Хайлендера 2018 занять высокую позицию в рейтинге продаж достаточно высокие.

Трансмиссия

До рестайлинга в паре с двигателями использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota/Aisin серии U140/U240. После рестайлинга шестицилиндровые моторы стали агрегатироваться с 5-скоростным автоматом Toyota/Aisin U150/U250 – модифицированный вариант 4-ступки. Многие детали коробок – взаимозаменяемые. Среди доработок – усиленный планетарный ряд и обновленный гидроблок с соленоидами.

4-диапазонный автомат увереннее себя чувствует с 2,4-литровым мотором. С V6, особенно при динамичной манере вождения, он сдается раньше. Тем не менее, обе коробки очень надежные – при условии своевременного обновления рабочей жидкости (через каждые 60 000 км).

Нередко причиной ухода коробки в аварийный режим становится неисправный датчик детонации двигателя. Более серьезные проблемы могут возникнуть после 300 000 км. Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км: изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Замена неисправного агрегата на контрактный целесообразна, когда стоимость капитального ремонта превышает 100-150 тыс. рублей.

Симметричная система постоянного полного привода (50:50), конечно же, не рассчитана на серьезное бездорожье. Тойота Хайлендер – это выдающийся универсал, а трансмиссия предназначена для дополнительного сцепления на мокрых или снеженных дорогах, а так же на легко-пересеченной местности.

Элементы трансмиссии отличаются завидным долголетием. Менять приходится лишь крестовины карданного вала, ресурс которых 250-300 тыс. км. Замена крестовин с балансировкой карданного вала потребует около 10 000 рублей. К этому времени может понадобиться обновление внутренних (от 3 000 рублей) или наружных ШРУС (от 1 500 рублей).

Обновления в салоне

Интерьер автомобиля не претерпел больших изменений. Опционально стал доступен салон с коричневой кожаной обивкой. Появилась возможность предустановки раздельных кресел во втором ряду. Это снизит возможное количество перевозимых пассажиров, но улучшит комфорт.

При рестайлинге Хайлендера Toyota решили сделать упор на мелочи. В автомобиле можно найти 5 USB-портов, без которых сложно представить семейный SUV. Увеличилось количество полочек и кармашков в дверях, появились дополнительные подстаканники. Опционально устанавливаются держатели для планшетов, пепельницы и другие аксессуары.

Немного изменилась передняя панель автомобиля. Кнопка старт-стоп сильнее утоплена под рулевую колонку, полочка под медиасистемой расширилась, а бардачок расположился немного глубже в панели. Пластиковая поверхность стала глянцевой, а текстура гладкой. Цвет панели, как и салона, выбирается опционально.

th4.jpg

Экстерьер

Если отметить дизайн обновлённого кроссовера японского производства, то можно выделить ряд важных элементов:

  • модернизированный передний сегмент кузова, имеющий строгие фары основного света, а также ходовые огни на светодиодах;
  • трапеция решётки радиатора и бампер, имеющий вертикальные воздуховоды, а также фары (противотуманные);
  • изменённая светотехника (габаритная), находящаяся в кормовой части автомобиля (имеет 3D графику и наполнение из светодиодов).

В целом, внешний вид автомобиля Тойота Хайлендер в новом кузове, комплектации и цены, фото которого можно рассмотреть у нас, является довольно оригинальным и привлекательным для истинных ценителей транспортных средств японского производства.

Читайте также:  Как тюнинговать Тойоту Короллу 2014 года

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий