Содержание
В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?
Для того, чтобы ответить на данный вопрос, изначально следует определиться с этим самым классом. Выступая в популярном SUV-классе, автомобиль Volkswagen Tiguan вдруг оказывается «вещью в себе»: он практичный в салоне и увлекательный на дороге, он предлагает современные технологии и массу оснащения. Схожие выводы в прошлом писал и для модели Volkswagen Tiguan Allspace. И если повторяться, то уже до конца: обновленный Volkswagen Tiguan идеально подходит для требовательных покупателей, которые хотят получить быстрый, породистый, современный кроссовер. Только будьте готовы за это платить.
Технические характеристики VolkswagenTiguan 2.0 TSIDSG 4MOTION
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м
Колесная база – 2,68 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)
Грузоподъемность – 560 кг
Снаряженная масса – 1 699 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин.
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.
Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья
Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)
Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд
Максимальная скорость – 225 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км
Страна производства – Германия
Шины тестового автомобиля – Continental WinterContact TS 850 P 255/45R19
Минимальная цена – от 1,16-1,22 млн грн. или $42-44 тыс.
Самые бессмысленные названия автомобилей
Правильное название для автомобиля – половина успеха; в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж
Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.
Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…
Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…
Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.
Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…
VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».
Toyota Camry. Большинство людей, владеющих этим автомобилем (в Америке и по всему миру), даже не догадываются, что означает слово «Camry». А что оно, действительно, означает? Некоторые источники склоняются к тому, что Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Корона по-английски – Crown. Toyota Crown – реальное название реального автомобиля, который впервые был представлен в 1955 году. Crown – полноразмерный седан класса «люкс». Camry до его уровня недотягивает. Может, именно поэтому модель более низкого класса назвали непонятным словом «Camry»?
Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.
А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…
Источник
А что изменилось внутри?
Внутри также перемен немало: новый руль, новый блок «климата», новый селектор «автомата», приборная панель на основе 10-дюймового ЖК-дисплея…
Ага, вспомнили, что раньше был 12,3-дюймовый дисплей? Вот как-то так: при обновлении модели появился новый «цифровой кокпит» Digital Cockpit Pro, который построен на основе 10,25-дюймового монитора. Однако кроме небольших окружностей шкал, других замечаний нет – даже наоборот: картинка выглядит более четкой и насыщенной, имеются различные варианты настройки (дополнительные «окошки» внутри спидометра/тахометра) и отображения информации. А вот 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели остался практически прежним: узнаваемая форма и размер, узнаваемая прорисовка и пункты меню. Хотя появился один интересный: «Магазин». Помните вот такую новость? Этакая возможность докупать необходимые функции. Так вот – обновленный Volkswagen Tiguan является одним из первых автомобилей, где подобное пытаются реализовать. Вместе с другими цифровыми сервисами We Connect и авторизацией Volkswagen ID, новая «цифровая эра» наступает прямо сейчас. Включая и предложения для Украины. По крайней мере, представители импортера активно работают над данным процессом. Но вернемся к автомобилю. Руль с сенсорными кнопками мне откровенно нравится: он выглядит современным, кнопки дают обратный клик при касании. А вот сенсорный блок «климата» мне не нравится: им сложно управлять вслепую, нет отклика и физического взаимодействия от кнопок-клавиш-переключателей. Когда «климат» переводится внутрь сенсорного экрана, чтобы выиграть место или завести больше функций – я понимаю. Когда оставляют простой и привычный блок «климата» с обычными кнопками – тоже понимаю. Но здесь вышло ни то, ни другое: кардинально новых функций не добавили, удобство и простоту управления уже потеряли…
Хорошо, что простор не потеряли. Особенно это заметно на втором ряду сидений: от 4,5-метрового кроссовера просто не ждешь так много простора! Здесь помогли и регулировки заднего дивана: сдвигается вперед/назад, выбирается угол наклона спинки. Здесь помогли и высота/ширина кузова: не чувствуешь стеснения ни в локтях, ни над головой. Для своего класса – кросовер Volkswagen Tiguan предлагает очень просторный салон. И очень продуманный: третья зона «климата» для задних пассажиров, раздельный подогрев сидений. Плюс даже такие мелочи, как дополнительные кармашки на спинках передних сидений или ниши у основания заднего дивана. Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош практичностью! И хорош багажником: большой (615 литров при 5-местном салоне) и правильно-прямоугольный. Внутри можно найти крючки для пакетов и отсеки для мелких вещей. Крышка багажника оснащена электроприводом, а днище-пол может устанавливаться на подходящую высоту. Знаете, почему все так продумано? Потому, что это Volkswagen!
Салон остался узнаваемым в целом, но изменился в деталях так, чтобы это было видно: новая панель приборов, добавлена 30-цветная «атмосферная» подсветка, обновились даже дверные карты. Новый руль с сенсорными кнопками я всячески приветствую, новый блок «климата» – нет. Версия R—line получает оригинальные сиденья с комбинированной отделкой: посадка великолепна! Но не спешите с выбором – у модели VolkswagenTiguan есть интересная альтернатива. В любом случае: автомобиль приятно удивляет простором и тщательностью проработки задней части салона, а также продуманным и удобным багажником. Но еще больше он удивляет тем, как едет…
Сильные стороны автомобиля
Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.
Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.
Штатное оборудование
Оборудование Тигуана
Громкая связь Bluetooth
Bluetooth на RNS-315
Цветная приборная панель
Антенна – “плавник”
Салон
Задний подлокотник
Бокс в задний подлокотник
Очечник на потолок
Крючки в багажник
Подставка под телефон VW
Сетка на полку багажника
Ящик под сиденья от Audi
Мусорка от Октавии
Экстерьер
Доп. стоп с омывателем стекла
Колпачки на колеса