Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян

Особенности интерьера

Итак, тест драйв РАВ 4 идет дальше, и мы садимся в салон автомобиля. На первый взгляд кажется, что никаких сильных изменений не произошло. Единственное, на верхней «полке» больше нету часов. Но, как и в случае с экстерьером, в интерьере изменилось многое – нужно лишь хорошенько присмотреться.

На руле теперь новая, более мягкая кожаная обивка, которая сильно напоминает современные модели Lexus. На сиденьях и центральном подлокотнике кожа также стала более нежной. Это же касается и дверной панели. Фактически, если исходить из тактильных ощущений, авто сильно преобразилось.

test-drajv-toyota-rav-4.jpg

Говоря об эргономике, то тест драйв Toyota RAV4, фактически, ничего нового не показал. Все те же закрытые дверьми пороги, в силу чего штаны ни водитель, ни пассажиры не испачкают. Посадка достаточно удобная (у водителя сидение с электроприводом), хороший обзор. С другой стороны, есть и некоторые просчеты. Например, включить подогрев стекла или выбрать режим трансмиссии не так-то и легко – клавиши находятся в слепой зоне. Также в авто лишь один интерфейс USB – явно недостаточно в современных реалиях. Подстаканник тоже один, хотя теперь туда помещается кружка с ручкой.

Комплектация в автомобиле достаточно неплохая – практически ничем не уступает более молодым аналогам. Приборная панель напоминает новый Prado, в ее центре расположен дисплей диагональю в 4,2 дюйма, где можно увидеть всю информацию, что касается маршрута, распределения крутящего момента и дорожных знаков, которые фиксирует камера.

test-drajv-tojota-rav4.jpg

Из основных нововведений стоит выделить:

  • активный круиз-контроль;
  • систему предотвращения лобовых столкновений;
  • систему контроля над усталостью водителя.

Также будет интересно почитать:  Особенность выбора: Тигуан или Спортейдж что лучше? Приговор тест-драйв

Технические характеристики

Технические инновации рафика также на уровне. Если коснуться их подробно, то можно обратиться к таблице, но в общих чертах можно отметить самое главное изменение, это появления гибридной версии! Она представлена дефорсированным атмосферным силовым агрегатом, который функционирует в эконом режиме Аткинсона. Идет он с четырьмя цилиндрами и мотором с объемом 2,5 литра, который имеет 155 лошадиных сил, крутящий момент – 210 Нм. В остальном изменения не особо велики, что касаемо длины, ширины и прочих габаритов, изменений с прошлой версией практически нет.

Габариты

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1670 мм.
  • Снаряженная масса – от 1540 кг.
  • Полная масса – 2190 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм.
  • Объем багажника – 577 л.
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Двигатель

Что касается силовых агрегатов, Toyota RAV4 представлена в разных версиях, на этом можно остановиться детальней. Не считая выше рассмотренной версии гибрида, у “рафа” может быть три мотора, которые будут презентоваться в виде двух бензиновых и одного дизельного.

Первым вариантом бензинового двигателя станет агрегат с показателями 2.0-литра объема и 146 л. с. с максимальным крутящим моментом 187 Нм. Может идти как с механической трансмиссией, так и с автоматикой.

Второй вариант движка идет только с автоматикой и полноприводной 6-ти ступенчатой трансмиссией. А показатели его равны 2.5-л объем, мощность 180 л.с., крутящий момент 233 Нм.

Дизель идет также вкупе с автоматом и 6-ти ступенчатой трансмиссией с полной автоматикой. Показатели его следующие – 2.2 литра и мощность 150 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
3ZR-FE 1987 16 146 (6200) 187 (3600) бензин АИ-95 9.4/6.4/7.5 11.3 с.
2AR-FE 2494 16 180 (6000) 233 (4100) бензин АИ-95 11.6/6.9/8.6 9.4 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
2AD-FHV 2231 16 150 (3600) 340 (2000-2800) ДТ 8.1/5.9/6.7 10.0 c

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Расход топлива ниже всего, конечно же, на гибриде, он составляет 5,3 литра на 100 км. В других вариантах двигателя расход варьируется, но в среднем составляет 10 литров на 100 км. в городском цикле движения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий