Тест-драйв обновлённого Porsche Macan. Его главный минус — мощность

Обзор

Porsche Macan выпускается с 2013 года, и с тех пор не меняется внешне, а лишь «экспериментирует» с двигателями и трансмиссиями. Универсальная «тележка» MLB/MLP от Volkswagen Group оказалась лучшим выбором для инженеров, подготовивших сразу 3 варианта подвески.

И спереди, и сзади она многорычажная, но если в самых дешевых версиях кроссовера ставятся классические обычные нерегулируемые амортизаторы, то в более дорогих – стойки с изменяемой жестокостью. Настоящие же премиум-коплектации получают настраиваемую пневмоподвеску.

И пусть за основу Порше Макан 2020 была взята база от Audi Q5, свои настройки многорычажной подвески, своя полноприводная транс­миссия и система стабилизации должны были показать владельцу Macan, что в его руках настоящий Porsche: стремительный, прекрасно чувствующий себя в скоростных поворотах и дарящий непревзойденный фирменный комфорт внутри салона.

Габариты немецкого внедорожника:

  • длина – 4699 мм.;
  • ширина – 1923 мм.;
  • высота – 1624 мм.;
  • колесная база – 2807 мм.;
  • клиренс – 205 мм.

Экстерьер

Фирменный дизайн автомобилей Porsche позволяет легко идентифицировать эту технику в потоке, ведь купеобразный профиль, высоко посаженная оптика, огромные колесные арки и широкая радиаторная решетка и создают тот самый знаменитый образ автомобилей Порше, который не спутаешь ни с чем, будь это купе или кроссовер.

Общая концепция дизайна сохраняется десятилетиями, а в случае с Порше Макан 2020 можно лишь говорить о мелких нюансах, помогающих отличать одну модификацию от другой. Например, в версии Turbo используются сдвоенные выхлопные патрубки, искусственный задний диффузор и более развитой спойлер на корме.

Видео

Технические характеристики кроссовера «Порше Макан С»

1393826036_porsche-macan-9.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий