Тест-драйв Mitsubishi L200: каково ездить на пикапе по городу?

Внешний вид

1575465195_2.jpg

Экстерьер нового Mitsubishi L200 выполнен в фирменной стилистике Dynamic Shield.

1575465212_3.jpg

Фронтальная часть кузова притягивает взор агрессивно прищуренными фарами головной оптики, массивной фальшрадиаторной решёткой с элементами Х-дизайна, а также мощным передним бампером и крупной секцией объединённых в один блок противотуманок, поворотников и ходовых огней.

Динамичный профиль пикапа щеголяет практически квадратными колёсными арками, J-образным контуром между грузовой площадкой и кабиной, огромными лопухами внешних зеркал и вздымающейся вверх оконной линией.

Корма автомобиля демонстрирует новый бампер, перелицованной откидной крышкой грузового отсека и видоизменёнными вертикально ориентированными габаритными LED-огнями, которые предлагаются уже в базовом оснащении.

Размеры Mitsubishi L200:

Длина, мм 5280
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1780
Протяжённость между фронтальной и задней осью, мм 3000

Над дорогой машина возвышается как минимум на 205 мм, что позволяет уверенно штурмовать любые городские препятствия и не пасовать на бездорожье, что давно стало одной из ключевых особенностей модели.

В топовых версиях высота дорожного просвета увеличена до 220 мм. Отдельного внимания заслуживает грузовой отсек, длина, ширина и глубина которого составляет 1520, 1470 и 475 мм соответственно.

На выбор покупателей предложена палитра из 9 расцветок кузова, где нам особенно по душе цвет «синий металлик», «оранжевый перламутр» и «красный».

Представляем Джак Т6 – Митсубиси L200

В этом тесте основной упор будет на бездорожье

Джак Т6 против Митсубиси L200 – по идеологии труженики. В реальном мире их среда обитания — ферма или маленький городок, в котором все завязано на сельское хозяйство. У нас же эти машины заняли свою, отдельную нишу. На них ездят либо охотники и путешественники, либо мотоспортсмены, котором нужно возить свою технику. Есть конечно, еще одна группа покупателей – те, кто просто хотят ездить на пикапе. По прямому фермерскому назначению у нас пикапы используют не часто.

Митсубиси L200 – то, что произошло с машиной можно назвать глубокий рестайлинг. Во внешнем образе проскакивают нотки «Х-дизайна» Лады Веста (шутка). В целом, внешность стала брутальнее, ушел в прошлое биодизайн, а задняя часть боковины кабины перестала походить на карету XVIII века.

С такой внешностью: и в пир и в мир

Изменения коснулись не только внешности. Японские инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков до 320 мм. Убрали один рессорный лист – теперь их четыре. На нашем L200 дизельный мотор 181 л.с., гидромеханическая 6-ти ступенчатая КПП фирмы Asin, полный привод. Блокируются задний и межосевой дифференциалы. А главное, подвеска осталась стальной, без алюминиевых изысков. L200 собран в Тайланде.

Джак Т6 – китайский автомобиль, собранный в Казахстане, внешне похож на рыбу. Единственное яркое пятно – красная надпись: «Джак» на радиаторной решётке.

Надпись JAC одновременно и шарма добавляет и выглядит грузовой

Под капотом бензиновый, 2-х литровый турбомотор, мощностью 177 л.с. в паре с механической 6-ти ступенчатой КПП. Разумеется, полный привод. Рама Джак от старого Hilux, лицензионная! Блокировок нет, их заменяет ESP. Задние рессоры 3-х листовые, дорожный просвет 198 мм (у дизельной версии 216 мм), по китайским нормам его замеряют при полной загрузке, а это 800 кг.

Все двигатели, которые ставили на Mitsubishi L200

За сорокалетнюю историю и внешний вид, и «внутренности» этой марки претерпели серьёзные изменения и усовершенствования. Это, безусловно, касается и двигателей. В таблице ниже можно увидеть все силовые агрегаты, которые устанавливались на этот автомобиль, начиная с 1978 года.

Поколения автомобилей Mitsubishi L200 Используемые марки двигателей
5 поколение (время выпуска: с 08.2015 по наше время) 
4N15
4 поколение рестайлинг 4D56
4D56 HP
4 поколение 4D56
3 поколение рестайлинг (время выпуска: с 11.2005 по 01.2006) 4D56
3 поколение (время выпуска: с 02.1996 по 10.2005) 4D56
4G64
4D56
2 поколение (время выпуска: с 04.1986 по 01.1996) 4D56T
4G54
6G72
G63B
4G32
4G32B
G63B
1 поколение рестайлинг (время выпуска: с 01.1981 по 09.1986) 4G52
4D55
4D56
4G54
4G32
4G32B
1 поколение (время выпуска: с 03.1978 по 12.1980) G63B
4G52
4D55
4D56
4G54

Салон

Салон новой модели Митсубиси Л200 2019 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса. Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:

  • использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;

  • наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;

  • обновлённая приборная панель и руль.

У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий