Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года — в лебедя из гадкого утенка

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

tucson-16-696x418.jpg

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

tucson-23-696x418.jpg

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

1510143355_4.jpgВ настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.1510143440_5.jpgБазируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Обзор новой модели 2018 года

Изменения в модернизированном кроссовере видны как в экстерьере, так и внутри.

Особую значимость приобрел пересмотренный набор двигателей для данного авто во всех комплетациях.

Сегодня паркетник Хёндай Туссан 2018 года является одним из главных лидеров в своем классе, насчитывая 12 комплектаций, которые имеют отличия в трех видах моторов, переднем и полноприводном варианте, механической, автоматической и роботизированной коробками передач.

Экстерьер

В рестайлинговой версии грани бампера и решетке радиатора слегка заострились. В самой решетке стало на одну продольную планку больше (теперь их 4, а не 3 как это было раньше).

Модернизированный Хёндай Туссан 2018 модельного года приобрел слегка подправленную внешность, что особенно выразилось в новых светодиодных фарах головного света, которые имеют L-образные ходовые огни. Задняя оптика также претерпела значительные изменения и стала выглядеть свежее.

Напомним, что на протяжении последних нескольких лет дебютная версия была самой продаваемой в своем классе. Именно поэтому модифицированный паркетник с нетерпением ждали многие, в том числе и именитые эксперты в мировой автомобильной индустрии.

Экстерьер новой модели Хендай Туссан 2018 высоко оценили многие. Появление слегка заостренных переходов сыграло важную роль в этом. Дополнительно стали доступны и новые колесные диски в уникальном дизайне от 17 до 19 дюймов.

Ширина и длина автомобиля увеличились, а вот высота уменьшилась. Такой дизайнерский трюк помог создать неповторимый силуэт модели авто. Он стал более динамичным и стремительным.

Интерьер

Главные изменения новой модели Хендай Туссан 2018 коснулись интерьера. В зависимости от комплектации здесь установлены отдельно стоящие 7- и 8-дюймовые экраны мультимедийной системы.

Они имеют уникальную начинку с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Располагаются крупные отдельно стоящие модули в центральной консоли кроссовера.

Отделка салона выполнена из дорогостоящего пластика, некоторые типы комплектации оснащены кожаной обивкой кресел.

Преобразившаяся передняя панель Хендай Туссан 2018 словно акцентирует все внимание на центральной точке. Это достигнуто благодаря дизайнерскому решению сделать выпуклость именно в этом месте.

Несмотря на большое количество кнопок, лампочек и рычажков, все же панель авто не кажется нагруженной.

Стиль и дизайн интерьера Хендай Туссан 2018 гармонично подчеркивают презентабельность кроссовера. И исходя из комплектации и цены, можно выбрать ту модель, которая максимально точно ответит предпочтения даже самого искушенного автолюбителя.

Техническая начинка

Основной пункт в модернизации Hyundai Tucson 2018 заключен под капотом этого авто. В рестайлинговой версии установлен мощнейший атмосферный двигатель в 2,4 литра с максимальной отдачей в 181 «лошадку».

Разгон до 100 км в час достигается меньше чем за 9,5 секунды. Что касается версии с дизельным двигателем, то здесь отмечается наилучшее соотношение динамики и экономичности.

В арсенале кроссовера Hyundai Tucson 2018 имеется три типа мотора и коробки передач (механика, автомат и роботизированная версия), а также полный и передний привод.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий