Технические характеристики Hyundai Terracan (Хендай ( Хундай ) Терракан) 3.5 AT (200 л.с.) 4WD годы выпуска 2001 – 2006

Маркетинг

Цены на обычный Terracan стартовали от 36 990 долларов за базовую комплектацию, в то время как за модификацию Highlander просили от 42 990 долларов США. Автоматическая коробка передач добавляла в ценник еще 2990 долларов США для обеих версий. Металлизированная окраска – плюс 165 долларов, а слюдяная – плюс 198 долларов.

При продвижении на мировом рынке компания Hyundai вела протекционистскую ценовую политику. Несмотря на высокое качество, базовая модель стоила, по крайней мере, на 6000 долларов меньше, чем такие конкуренты, как Pajero, Jackaroo и Prado.

2451316.jpg

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….

Внешний вид

Внешне Hyundai Terracan очень сильно напоминает Pajero второго поколения, но все же разница между двумя автомобилями заметна.

Передние фары большие, галогенные, с зауженной формой. Решетка радиатора относительно небольшая, с фирменной эмблемой компании и крупноячеистой сеточкой.

2640000.jpg

Бампер имеет короткий свес и широкий воздухозаборник, “украшенный” аналогичной сеточкой. По краям бампера расположены противотуманные фары.

Задняя часть внедорожника также выглядит весьма неплохо. Сразу стоит отметить большую дверь багажника, вверху которой установлен спойлер со стоппером. Задние фонари не особо крупные и довольно обычной формы. Свес заднего бампера чуть больше, чем у переднего, а сама форма отличается обилием скругленных и сглаженных углов и граней.

2640002.jpg

Также стоит отметить наличие люка на крыше и багажник с дополнительными креплениями, благодаря чему можно перевозить даже велосипеды.

Дизайн

Hyundai Terracan не назовешь модным автомобилем. Он имеет угловатый старомодный дизайн; классический, как говорит производитель. Ведь целевая аудитория – состоятельные покупатели «за 35». Среди интересных моментов можно разве что отметить модные на то время фары и широкую (до середины) кузова пластиковую защиту от грязи, песка и реагентов.

Зато салон – образец рачительности и удобства. Водитель и передний пассажир имеют много пространства перед собой. Кресла емкие, с элементами боковой поддержки, настраиваемые по вертикали и горизонтали. Задние седоки также не обделены: есть куда поставить ноги, а раздельные широкие сиденья второго ряда чуть выше передних, что позволяет с большим комфортом осматривать мелькающий пейзаж. Третий ряд скорее подойдет для детей.

Место для багажа при использовании всех сидений ограничено по длине. Однако при сложенном заднем ряде оно увеличивается до 1125 л, если опустить и средний ряд полезное пространство возрастает до 2100 л.

Приборная панель большая, с массивной центральной консолью, декорированной деревом благородных парод. Приборы защищены от солнечных лучей широким козырьком. Дополнительные кнопки управления на подлокотнике двери и руле позволяют водителю меньше отвлекаться от дорожной обстановки.

2451325.jpg

Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe

Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж. Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым. Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.

Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.

Двигатель Hyundai Tucson обладает 2,7 л объема и мощностью 175 л. с. или же 2 л при мощности 142 л. с. Механическая трансмиссия 4-ступенчатая или 5-ступенчатая. Подвески независимые, сзади — многорычажная, обеспечивает безупречное управление во время движения. Сам Тусон легок в управлении и запросто маневрирует на любой скорости.

Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи. Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.

hyundai-santa-fe-300x177.jpgДвигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.

При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий