Содержание
Старт продаж в России
О дате выхода в России новинки можно не беспокоиться: новый Suzuki SX4 уже предлагается к продаже в салонах официальных дилеров с начала 2021 года.
Экстерьер Suzuki SX4 2014 года
Благодаря возросшим габаритам, второе поколение Suzuki SX4 смогло покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне, но об этом чуть позже.Внешне, автомобиль стал более мужественным и динамичным. Передняя часть обзавелась крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, аккуратным передним бампером с противотуманками, стильной фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом компании по центру, а также пластиковой защитой.Профиль кроссовера выделяется восходящей подоконной линией, плавно сужающейся к корме, а также стильными выштамповками вдоль кузова, которые берут свое начало у арок передних колес и заканчиваются у основания задних габаритных огней – все это придает автомобилю достаточно агрессивный и спортивный облик.Корма обновленного Suzuki SX4 обзавелась массивными и слегка раскосыми габаритными огнями, монументальным задним бампером и большой дверью багажного отделения, в верхней части которой расположен небольшой спойлер.По периметру всего кузова находится стильный пластиковый обвес, благодаря которому машина способна на покорение не только городских «джунглей», но и относительно серьезного бездорожья.Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:
- Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;
- Ширина – 1765 мм (прирост составил 10 мм);
- Высота – 1585 мм (уменьшилась на 30 мм);
- Колесная база – 2600 мм (увеличилась на 100 мм).
Клиренс автомобиля составляет 180 мм, чего более чем достаточно не только для штурма бордюров, но и уверенной езды по пересеченной местности.На выбор покупателям предложено 10 различных вариаций расцветок – от перламутрово-черного до ярко-красного.
Безопасность
Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.
Интерьер городского кроссовера SX4
Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.Конечно, назвать дизайн переднего торпедо эталонным нельзя, однако все выполнено на качественно новом уровне. Качество материалов отделки находится чуть выше среднего, однако отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот небольшой недостаток салона. Из мягкого пластика изготовлена верхняя часть торпедо, дверные карманы и практически все видимые части салона.Перед водителем располагается совершенно новый мультифункциональный руль, а также хорошо читаемая панель приборов, представленная двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись стильной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер автомобиля, предпочтительно выполненный в темных тонах. В центральной части передней панели находится небольшой блок управления мультимедиа с небольшим цветным дисплеем, а в нижней части – весьма стильный блок управления климатом.Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.Отметим, что вместе с увеличением колесной базы стало заметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.В целом салон автомобиля стал более строгим и качественным, при этом, как и ранее, рабочее место водителя отличается высоким уровнем эргономики – все кнопки и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.
Интерьер
Поскольку кроссовер не относится к числу дорогих, отделку салона нового Сузуки СХ4 2021 модельного года нельзя назвать богатой. Из материалов отделки здесь можно встретить только пластик, два вида ткани и экокожу, мультимедийная система имеет только самые необходимые опции, а кресла нельзя назвать удобными.
Органы контроля и управления
Торпедо выполнено довольно скромно и не отличается большими размерами. Слева здесь можно обнаружить аналоговый приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также ярким бортовым компьютером посередине. Ближе к центру можно обнаружить небольшой экран штатной развлекательной системы, и все это окружено небольшими дефлекторами системы вентиляции. Несколько ниже имеется несколько физических кнопок и рычажков для активации важнейших комфортных опций.
Центральный тоннель смотрится более интересно. Начинается он с небольшого углубления для мелочевки. Затем идет техническая панель с селектором коробки передач, «ручником», а также «крутилкой» настройки ездовых опций. В задней части находится еще один органайзер, а также довольно комфортный подлокотник с бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
Автомобиль рассчитан на единовременное передвижение пяти человек. Передний ряд содержит два не самых удобных кресла с наполнителем средней мягкости, подобием боковой поддержки, обогревом и механическими либо электрическими приводами настроек положения. Задний диван снабжен добротными подголовниками, а также откидным центральным подлокотником, но слишком удобной назвать «галерку» тоже нельзя. Зато багажник, полезная площадь которого приближается к 450 литрам, весьма неплох. К тому же, как было установлено на тест-драйве, его объем можно увеличить уже до 900 литров путем сложения задних сидений.