Второе поколение
Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.
Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.
Hyundai Equus
Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.
Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.
Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.
Санта Фе
Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).
В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.
Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.
Genesis DH
Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.
Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.
Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.
Внешний вид
Новейший Hyundai Staria «разработан как для семей, так и для бизнеса» с использованием инновационного подхода к дизайну «изнутри наружу», новейшей методологии Hyundai для создания автомобилей специального назначения (PBV), ориентированных на будущих мобильных клиентов.
Соответственно, «наизнанку» начинается с интерьера и расширяется до экстерьера, отвечая требованиям клиентов о приоритете внутреннего пространства над всем остальным. Стиль минивена лаконичен и футуристичен – классическая модель имеет ярко-черную насыщенную окраску.
Читайте также: Почему гудит гидроусилитель руля
Спереди – полноразмерные дневные ходовые огни, что необычно для сегодняшних тенденций. Хотя в наши дни определенно модны полноразмерные задние фонари поэтому, возможно, Hyundai здесь опережает всех. Посередине также есть решетка во всю ширину, немного похожая на последний Santa Fe, а также гладкие и закругленные края панели и вертикально расположенные задние фонари.
Если смотреть спереди, Staria излучает атмосферу высоких технологий и премиум-класса с горизонтальными дневными ходовыми огнями и габаритным фонарем циклопа, увеличивающими ширину микроавтобуса.
Внешний вид космической эры намекает на обычные бензиновые или дизельные двигатели с широко открытой решеткой радиатора Staria. И в том, что становится стандартной тенденцией стиля, чтобы придать больше «изюминки» категории кроссоверов, Staria имеет низко расположенные фары, похожие на Hyundai Kona.
Первое поколение
Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.
Hyundai Equus
Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).
Hyundai Santa Fe
Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.
Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л.с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).
С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.
Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.
Genesis ВН
Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.
Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.
Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.