Шевроле Траверс 2018: Технические характеристики и фото

Неужели в нем так много места?

Очень! Если вам скажут, что нет кроссовера, у которого на третьем ряду могут с комфортом и собственными USB-разъемами сидеть взрослые, не стесняя при этом соседей по второму ряду, не верьте. В Трэвёрсе могут. Грузовой вагон, маршрутка, лимузин — трансформация салона буквально трансформирует сам автомобиль.

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 5

На третьем ряду три ремня безопасности, но почему-то только два подголовника. Сидеть удобно, причем места хватает даже для взрослых

А что касается репки и бабки с дедкой, то речь, конечно, не о катапульте. На самом деле в салонное зеркало заднего вида встроен экран, и если качнуть рычажок, который обычно отвечает за антиослепляющий режим, то включится прямой эфир с дополнительной задней камеры, встроенной в багажную дверь. С этой фишкой, которую Chevrolet позаимствовал у «Кадиллака», сектор обзора увеличивается в несколько раз: если в классическое зеркало видно пару полос попутного потока, то в электронное — всю проезжую часть. Плюс в отражении не маячат пассажиры. Здорово, правда?

Но сначала такая картинка взрывает мозг, требуя всякий раз фокусироваться, хотя на традиционное отражение достаточно просто бросить взгляд. Спустя минут пятнадцать глаза начинают привыкать, а на случай плохой погоды у объектива есть омыватель, однако я все равно выключил этот «телевизор».

А что с полным приводом?

Порядок! В начале я неслучайно пожелал клиренс побольше, потому что по тяговым возможностям Traverse оказался крепким орешком. Его трансмиссия напоминает систему Active Driveline на Land Rover Discovery Sport: в режиме 2WD зубчатая муфта отсоединяет карданный вал от коробки передач, и Traverse становится исключительно переднеприводным. Активировать полный привод нужно принудительно шайбой на центральном тоннеле.

Глухой щелчок под ногами означает, что кардан подключился, и теперь подавать момент на заднюю ось будет привычная электрогидравлическая многодисковая муфта. В рамках своих геометрических способностей Traverse не боится ни диагонального вывешивания, ни рыхлого песка, и особенно здорово он ползет во внедорожном режиме.

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Chevrolet Traversetest-drive.jpgТест-драйв Chevrolet TraverseКраш-тест Chevrolet Traverse

Экстерьер

Внешность – достоинство Chevrolet Traverse 2018. Если его предшественник здорово смахивал на минивэн с расширенным клиренсом, то наш герой – внедорожник, больше похожий на «старшие» модели той же марки.

Точные габариты авто:

  • длина – 5 189 мм;
  • ширина – 1 966 мм;
  • высота – 1 796/1 799 мм;
  • колёсная база – 3 071 мм.

chevrolet_traverse_2018_eksterer-300x169.jpgРадует и объём багажника – 651 литр – достаточно большой показатель среди конкурентных моделей. Дополнительно можно сложить кресла второго и третьего рядов, и тогда вместимость вырастет до 2 781 литра. Весит машина прилично – 1 978 кг в базовой комплектации и 2 070 кг в «продвинутой».

Впрочем, выглядит она не грузно, а скорее солидно: строгие геометрические линии, «квадратные» арки колёс, огромная фальш-радиаторная решётка с логотипом компании, стальные стойки крыши и рельефный бампер – в едином комплексе всё выглядит более чем достойно. За счёт большого по площади остекления и огромных колёс сбоку авто выглядит «спортивно». Сзади располагается аккуратный бампер, круглые габаритные огни и трапециевидные патрубки выпускной системы.

Интерьер Chevrolet Traverse

1522330929_3.jpgВнутреннее оформление кроссовера выполнено в фирменном ключе последних моделей Chevrolet, в котором преобладают плавные линии и применяются исключительно качественные материалы отделки. Водительский кокпит представлен аккуратным мультифункциональным рулевым колесом и современной приборной панелью, сочетающей аналоговые циферблаты с цветным монитором маршрутного компьютера. Основным элементом центральной части торпедо выступает 7 либо 8” монитор мультимедийно-информационного комплекса MyLink, под которым располагается аккуратный блок управления климатической системой.1522330882_3a.jpgВ зависимости от варианта исполнения, внутри Chevrolet Traverse может расположить до восьми пассажиров. Передним седокам предложены комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок и подогревом, но слабо выраженной боковой поддержкой. Между ними проходит массивный центральный туннель и широкий подлокотник. Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими аналогичный передним седокам комфорт. Свободного места на втором ряду предостаточно во всех направлениях, что и не удивительно, учитывая общую и длину колёсной базы авто. Особенно радует третий ряд сидений, где при необходимости могут расположиться даже взрослые, что пока ещё редкость. Объем багажника в семи или восьмиместной компоновке равен внушительным 651 литрам, а если опустить спинки сидений второго и третьего ряда, объем трюма увеличивается до нескромных 2789 л. Особенно радует идеально ровная погрузочная площадка, что превращает автомобиль в небольшой фургончик и позволяет транспортировать крупногабаритный груз.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий