Содержание
Неужели в нем так много места?
Очень! Если вам скажут, что нет кроссовера, у которого на третьем ряду могут с комфортом и собственными USB-разъемами сидеть взрослые, не стесняя при этом соседей по второму ряду, не верьте. В Трэвёрсе могут. Грузовой вагон, маршрутка, лимузин — трансформация салона буквально трансформирует сам автомобиль.
<svg><title>Reload</title></svg>1 / 5На третьем ряду три ремня безопасности, но почему-то только два подголовника. Сидеть удобно, причем места хватает даже для взрослых
А что касается репки и бабки с дедкой, то речь, конечно, не о катапульте. На самом деле в салонное зеркало заднего вида встроен экран, и если качнуть рычажок, который обычно отвечает за антиослепляющий режим, то включится прямой эфир с дополнительной задней камеры, встроенной в багажную дверь. С этой фишкой, которую Chevrolet позаимствовал у «Кадиллака», сектор обзора увеличивается в несколько раз: если в классическое зеркало видно пару полос попутного потока, то в электронное — всю проезжую часть. Плюс в отражении не маячат пассажиры. Здорово, правда?
Но сначала такая картинка взрывает мозг, требуя всякий раз фокусироваться, хотя на традиционное отражение достаточно просто бросить взгляд. Спустя минут пятнадцать глаза начинают привыкать, а на случай плохой погоды у объектива есть омыватель, однако я все равно выключил этот «телевизор».
А что с полным приводом?
Порядок! В начале я неслучайно пожелал клиренс побольше, потому что по тяговым возможностям Traverse оказался крепким орешком. Его трансмиссия напоминает систему Active Driveline на Land Rover Discovery Sport: в режиме 2WD зубчатая муфта отсоединяет карданный вал от коробки передач, и Traverse становится исключительно переднеприводным. Активировать полный привод нужно принудительно шайбой на центральном тоннеле.
Глухой щелчок под ногами означает, что кардан подключился, и теперь подавать момент на заднюю ось будет привычная электрогидравлическая многодисковая муфта. В рамках своих геометрических способностей Traverse не боится ни диагонального вывешивания, ни рыхлого песка, и особенно здорово он ползет во внедорожном режиме.
Связанные страницы


Экстерьер
Внешность – достоинство Chevrolet Traverse 2018. Если его предшественник здорово смахивал на минивэн с расширенным клиренсом, то наш герой – внедорожник, больше похожий на «старшие» модели той же марки.
Точные габариты авто:
- длина – 5 189 мм;
- ширина – 1 966 мм;
- высота – 1 796/1 799 мм;
- колёсная база – 3 071 мм.

Впрочем, выглядит она не грузно, а скорее солидно: строгие геометрические линии, «квадратные» арки колёс, огромная фальш-радиаторная решётка с логотипом компании, стальные стойки крыши и рельефный бампер – в едином комплексе всё выглядит более чем достойно. За счёт большого по площади остекления и огромных колёс сбоку авто выглядит «спортивно». Сзади располагается аккуратный бампер, круглые габаритные огни и трапециевидные патрубки выпускной системы.
Интерьер Chevrolet Traverse







ШЕВРОЛЕ ТРАВЕРС 2018/CHEVROLET TRAVERSE 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ новые серии



