Превращаем Renault Duster Dakar во внедорожник: тест шин Nokian Rockproof на трофи-рейде «Ладога-2017»

Рено Сандеро

novo-Sandero-2017-6-1.jpg
Фото: Рено Сандеро 2017

Двоюродный брат Логан – Рено Сандеро изначально создавался для рынков стран Латинской Америки, но в 2008 году была представлена и европейская версия автомобиля. В 2017 году субкомпактный хэтчбек пережил обновление, в результате которого стал динамичнее и агрессивнее предшественника.

Интерьер новинки точно не стал сюрпризом, так как он практически полностью скопирован у последней версии Логан.

Радует невысокая стоимость новинки – 450 000 рублей. В скором времени Сандеро 2017 должен появиться на отечественном рынке.

Подробный обзор Рено Сандеро

Фото Рено Дастер 2017 года

Внешний вид

Как и было отмечено, Рено Дастер образца 2017 года в части экстерьера кардинально отличается от своего предшественника. Дизайн приобрёл более строгие черты – если в предыдущем кузове автомобиль напоминал скорее слегка раздутый универсал, то теперь это внедорожник в чистом виде. Однако едва ли можно назвать внешний вид хоть сколько-нибудь впечатляющим, равно как и соответствующим современным стандартам. Он по-прежнему довольно неказист, а на фоне ближайших конкурентов так и вовсе невзрачен.

Первым делом в глаза сразу бросается обновлённая передняя оптика – фары стали несколько уже, придавая кузову большую обтекаемость. Хорошо дополняет общую картину и новая решётка бампера – благодаря ней вид спереди уже не кажется таким чопорным, как это было с предыдущей моделью. А вот будут ли характеристики новых фар соответствовать их дизайну – вопрос спорный, ведь французы почему-то отказались от светодиодного варианта, не говоря уже о том, что каких-либо новшеств наподобие лазерного освещения либо адаптивных габаритов от Рено ждать не приходится.

tsena-i-tehnicheskie-harakteristiki-reno-daster-2017-4.jpg

Вид сзади вместо привычных ранее скруглённых очертаний приобрёл угловатость, что явно не пошло ему на пользу – новые задние фонари смотрятся несколько неуместно, к тому же, их малый размер явно пойдёт в ущерб количеству света, которое они способны выдавать. Несколько спасают ситуацию интересные стоп-огни, расположенные под дверью багажного отсека – они придают экстерьеру небольшую изюминку.

А вот вид сбоку действительно преобразился – с этого ракурса Рено Дастер 2017 года выглядит даже дороже, чем он есть на самом деле. Сужающиеся линии боковых стёкол и выступающие полосы по низу дверных карт производят впечатление действительно брутального внедорожника. Немаловажную роль играет и обновлённый дизайн фирменных колёсных дисков, который призван подчеркнуть общую дизайнерскую направленность автомобиля.

В целом же то, как Рено Дастер 2017 года оформлен внешне,  с учётом современных стандартов можно назвать весьма неоднозначным решением. О его результативности можно будет с уверенностью судить только с началом продаж.

tsena-i-tehnicheskie-harakteristiki-reno-daster-2017-5.jpg

Салон

Главное достоинство салона нового Рено Дастер 2017 года – улучшенная эргономика. Теперь как водителю, так и пассажирам спереди и сзади доступно большее количество свободного пространства. Сиденья почему-то приобрели спортивные очертания, но назвать их удобными для длительных путешествий, как и в предыдущей модели, по-прежнему нельзя. Дизайнеры французской автомобильной компании уверяют, что сделали всё в угоду пассажирскому комфорту, чтобы несколько сгладить впечатление от салона в предыдущем кузове, который иначе, кроме как старомодным и неудобным, назвать было невозможно. Так ли верны их утверждения – покажет практика, пока же можно сказать, что они стараются придать интерьеру футуристический вид и несколько омолодить его.

Впрочем, уже сейчас можно сказать, что получилось у них лишь отчасти. Среди положительных тенденций, кроме, само собой, возросшего количества свободного места, можно отметить довольно неплохой дизайн приборной панели и дефлекторов печки.

Всё остальное такого оптимизма не вызывает и напоминает убранство Мицубиси Лансер образца 2007 года. Возможно, на момент выхода ситуация изменится, но пока разработчики довольны тем, как автомобиль выглядит снаружи и внутри, потому велика вероятность, что именно в таком виде его можно будет лицезреть в автосалонах.

Безопасность и краш-тесты

Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.

Габаритные размеры концепта Arkana

Габаритные размеры кузова так же остались необнародованными. Известно лишь то, что длина автомобиля составляет примерно 4,5 метра. Но эта поверхностная информация – единственное, что удалось узнать о «засекреченной» концептуальной версии Renault Arkana. Возможно, это связано с предстоящими доработками ее внешности, что изменит показатели габаритных размеров (подобный вариант возможен и в случае с салоном кроссовера). Известно лишь то, что вариативность колесных дисков будет доступна в диаметрах от 17 до 19 дюймов.

Renault-Arkana-2018-011-500x344.jpg

Renault-Arkana-2018-014-500x260.jpg

И уж коль скоро создатели умолчали о габаритных размерах автомобиля и не познакомили публику с его интерьером, то говорить о комплектациях серийной модели после выставки ее концептуального собрата – и подавно рано. Остается надеяться, что компания «Renault» как можно скорее предоставит недостающую информацию и не заставит своих поклонников да и весь интересующийся мир долго ждать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий