Что под капотом
Выдающиеся технические характеристики мерседес gl прошлого поколения были только улучшены в рестайлинговой версии. 350-ый оснащен турбированным трехлитровым акселератором V6. При мощности в 240 лошадиных сил он способен выдавать 3800 оборотов в минуту при 455 нанометрах. «Сотню» внедорожник выжимает уже через семь с половиной секунд после «холодного» старта – отличная динамика для внушительных размеров внедорожника. Это еще и экономичный двигатель – всего тринадцать литров на сто километров. Такими показателями не могут похвастаться ближайшие конкуренты GL 350.
Разумеется, автомобили с логотипом в виде трехосевой звезды всегда ассоциировались с комфортом. Mersedes GL350 демонстрирует прекрасные ходовые качества, отлично управляется.
Впрочем это далеко не новость. Поражает и превосходная проходимость.
Системы безопасности
Первое и основное средство – подушки безопасности. Они хоть и относятся к пассивным системам, но отлично защищают водителя и пассажиров. Фронтальные – для водителя, в центре рулевого колеса и переднего пассажира, встроенная в бардачок. Дополнительно они устанавливаются в задние спинки сидений на уровне груди для защиты задних пассажиров.
Имеются так же подушки для защиты коленей пассажиров, и наружные. Их задача – максимально смягчить удар и уменьшить количество травм пешехода.
Подушки срабатывают, если сила удара превысила допустимые показатели. Установленные в разной части автомобиля подушки защищают фронтальных или боковых ударов. Конструкция этих самых подушек состоит собственно из тканевого мешка и генератора, который мгновенно наполняет ее воздухом. Такие обеспечивают надежную защиту при сильных столкновениях. Но только, водитель был пристегнут. В противном случае эта система пассивной безопасности не помогает, так как тело человека смещается. Чтобы избежать серьезных травм, производители все чаще блокируют подушки безопасности, если ремень не пристегнут.
Читайте также: Технические характеристики Рено Дастер
Сколько подушек принято устанавливать? Как минимум две – для водителя и переднего пассажира. А максимальное их число – двенадцать.
Системы помощи при торможении
Помимо подушек безопасности, современный автомобиль нельзя представить без умных систем торможения. Каждый производитель называет их по-разному, не меняется лишь суть: эти механизмы улучшают управляемость транспортного средства, Водить становится комфортнее, безопаснее – снижается риск возникновения аварийной ситуации. Но, чем больше таких электронных помощников, тем выше цена на автомобиль. Итак, электронные системы и их назначение:
- Anti-look breaking system или ABS – антиблокировочная тормозная система, которая позволяет не терять контроль над автомобилем при торможении на скользкой поверхности. Нередко увеличивает тормозной путь;
- Anti-sleep control или ASC «встречаются так же названия ASR, ETC, TCS, STC, TRACS» – антипробуксовочная система, предотвращающая заносы. Работает это так: электроника притормаживает ведущие колеса, но, если этого недостаточно, ограничивает подачу топлива, снижая скорость;
- Brake assist или BA «может иметь и другие названия — DBC, BAS, PA, PABS» – помощь при экстренном торможении. Суть системы – искусственно увеличить эффективность тормозов за счет увеличения давления тормозной магистрали. Таким образом, тормозное усилие становится более равномерным, предотвращая занос или снос. Система включается автоматически, если дорожные условия требуют ее вмешательства;
- Electronic break distribution или EBD «иначе называется EBV» – автоматический механизм перераспределения тормозных усилий, повышает эффективность тормозов за счет создания максимально эффективного усилия на обе оси;
- Electronic stability program, она же ESG, VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS – механизм, контролирующий поведение автомобиля на дороге. При необходимости задействует тормоза либо вмешивается в работу двигателя для предотвращения заноса;
- Hill descent control либо HDC – умный механизм, контролирующий движение автомобиля на спуске. Управляет работой двигателя и тормозов с таким расчетом, чтобы машина спускалась плавно, предотвращая слишком резкий спуск. Выбранная скорость при этом сохраняется;
- Motor schleppmoment regelung, она же MSR – предотвращает блокировку колес во время понижения передачи на переднеприводных автомобилях;
- ABS – антиблокировочная система;
- Система курсовой устойчивости, ESP, и электронный антипробуксовочный механизм ASR обязательны в каждом автомобиле;
- Иммболайзер – система защиты от угона. Этот несложный по сути механизм не дает автомобилю завестись. В некоторых случаях может имитировать поломку, блокируя стартер. Ею уже с завода оснащается большинство автомобилей. Может предоставляться в качестве отдельного модуля или в составе противоугонной системы;
- Система контроля давления в шинах – набор датчиков, которые встроены в колеса, анализируют и сообщают информацию о состоянии шин. Сообщает, если давление упало, или они перегрелись;
- Особые механизмы фиксации детского сидения;
Читайте также: Технические характеристики Шевроле Лачетти
Выбор технических характеристик мерседес gl 350 дизель зависит от будущего владельца. Это касается и систем безопасности. Стандартный комплект включает антиблокировочную систему, умные механизмы контроля тяги и устойчивости, подголовники для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности в рулевом колесе, бардачке, а также боковые. Имеется так же система, которая следит за глазами водителя, и звуковым сигналом призывает обратить внимание на дорогу. А посредством опции mbrace-2 электроника может вмешаться и мгновенно исправить сложную ситуацию. Есть так же датчик, предупреждающий о любого рода помехах на дороге.
Кроме того, будущий владелец GL350 может выбрать дополнительный пакет опций – Premium-1 и Premium-2. И получит ряд дополнительных приятных опций.
Мерседес никогда не был дешевым автомобилем, это утверждение справедливо и в отношении нового GL. Но высокая цена здесь полностью оправдана – машина получилась достойной.