Обзор Mitsubishi L200 2019-2020 – технические характеристики и фото

Некоторые правила эксплуатации мотора 4N15

Чтобы этот мотор прослужил свой заявленный эксплуатационный срок, надо обязательно делать следующее:

  • периодически обновлять свечи зажигания (при этом устанавливать рекомендуется строго оригинальные свечи);
  • контролировать состояние привода ГРМ;
  • следить за датчиком температуры двигателя;
  • в срок чистить форсунки, которые в дизельных двигателях достаточно быстро засоряются;
  • проводить ТО и диагностику в официальных сервисных центрах.

Дизельный мотор 4N15 оснащён сажевым фильтром, и поэтому для него нужно специальное масло — об этом написано в руководстве по эксплуатации, Кроме того, оно должно иметь соответствующую температуре вязкость по классификации SAE. В качестве примера подходящего масла для этого мотора можно назвать такие составы, как Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Unil Opaljet LongLife 3 5W-30 и так далее.

Замена масла должна производиться примерно каждые 7000–7500 километров. Эта процедура довольно проста, но некоторые инструменты всё же понадобятся, например, щуп, с помощью которого следует проверять уровень масла сразу после заливки.

А каждые 100000 километров рекомендуется менять жидкость гидроусилителя руля. И здесь следует отметить, что опытный водитель всегда при замене жидкости ГУР глушит двигатель на своём Mitsubishi L200. Делать эту процедуру при рабочем моторе не рекомендуется — это чревато дополнительными проблемами.

Экономия на топливе и маслах вкупе с неаккуратностью вождения это может привести к тому, что двигателю потребуется незапланированный ремонт. 4N15 соответствует нынешним европейским нормативам, и поэтому весьма чувствителен к подобным вещам.

Двигатели

Всего покупателям доступно 4 типа рядных четырехцилиндровых двигателей. Различия они имеют по типу и мощности. 

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4л и мощностью 128л.с. 
  2. Дизельный объемом 2.5л и мощностью 128л.с.
  3. Сильный форсированный дизель мощностью 154 л.с. и объемом 2.4л.
  4. Турбированный дизель мощностью 181 л.с., объем 2.3л.

Обратите внимание. На авторынке России представлены лишь автомобили с дизельным мотором, объем которого составляет 2442 куб.см, а мощность варьируется от 154 до 181 л.с. (мощность зависит от степени форсировки).

Данный тип двигателя имеет свои преимущества перед предшественниками. Его работа характеризуется как мягкая и тихая, что делает поездку более комфортной. При совершении обгона автомобиль с таким движком более резво набирает скорость. Ну и приятным бонусом стало то, что расход топлива с ним значительно понижается – до 9 литров на 100км даже при плотном трафике в городском режиме.

Однако тут можно добавить и ложку дегтя. Несмотря на то, что в общем и целом, мотор считается надежным, блок цилиндров в нем состоит из алюминия, который крайне неустойчив к высоким температурам. Да и возможность капремонта такого двигателя ограничена. 

Цена нового и б/у

На территории РФ Mitsubishi L200 в новом кузове можно приобрести от двух миллионов двухсот тысяч рублей до двух миллионов восьмисот тысячи рублей, в зависимости от комплектации (пикап представлен в пяти комплектациях).

Цена моделей б/у во многом зависит от года выпуска и состояния транспортного средства. Например, Mitsubishi L200 2017 года с механической КПП можно приобрести с рук за 1300000 рублей, а 2014 года выпуска на 200 тысяч дешевле. Модели 2007-2009 годов владельцы продают в пределах 600-700 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий