Обзор Киа Рио Кросс, характеристики кроссовера Kia Rio X-Line

Экстерьер

Киа предлагает своим покупателям настоящий пятидверный хэтчбек, уникальный в своем роде, потому что до 2017 года азиатский рынок такой кузов предлагал редко. По этой же причине конкурентов на российском рынке в своем классе у него нет.

Приходится равняться на кроссоверы. Увеличенный клиренс, защитные накладки по всему низу кузова, массивная нижняя решетка радиатора – все это действительно дает внешнюю схожесть с классическими городскими внедорожниками, но технических характеристик для езды по бездорожью Xline не хватает.

Хундай, напротив, самый типичный кроссовер, каких на рынке представлены десятки. Объемная решетка радиатора с массивными хромированными лопастями, оригинальный дизайн фар, острые углы, сочетающиеся с плавными линиями по кузову – этот автомобиль в меру агрессивный, уверенный в себе.

Массивный капот создает впечатление полноразмерного внедорожника. Окончательную точку в образе ставят рейлинги. С первого взгляда на модель появляется желание выехать на ней куда-то за город.

2-16.jpg

КИА Соул

Кроссовер КИА Соул больше похож на стандартный хэтчбэк, место которому на городских дорогах с приличным покрытием. После рестайлинга он стал несколько крупнее, что придало машине солидности. Так что теперь ни у кого не возникает вопроса, почему это кроссовер.

Конечно, проходимости это автомобилю не добавило, а за то время, что прошло, конкурентов стало намного больше. Это и Опель Мокка, и Пежо 2008. Suzuki SX4 и супер-популярный Ниссан Juke тоже не стоит списывать со счетов.

Стоит отметить, что теперь кроссоверы KIA Soul стали довольно популярны как в Европе, так и в России. Во всяком случае, встретить новую машину на улице можно гораздо чаще, чем, например, даже год назад.

Krossover-Kia.jpg

Итак, что же предлагает КИА? Новый Соул стоит 1698900 рублей. Это базовая комплектация с бензиновым агрегатом 1,6 литра, мощностью 124 л.с. и механической КПП. А вот за дизель с автоматикой, выдающий 128 лошадок, с вас потребуют уже 1879,9 тысяч.

Киа кроссоверы цены которых находятся на том уровне, который позволяет попадать в «бюджетную» категорию до миллиона, но не может составить конкуренцию в ценовой группе 480-600 тысяч рублей. Там себя очень неплохо чувствуют Спортэйдж, а вот Соул – для водителей побогаче. Это не рабочий класс, а стильный маленький автомобиль для города. В этом он похож на своего конкурента – кроссовер Опель Мокко.

Что выбрать

Что же лучше: Крета или Икс Лайн? Если не брать во внимание внешний вид автомобилей и их класс, а только технические характеристики, оснащенность, Хендай выйдет на первое место. Да, в базовой комплектации примочек в ней меньше, чем в Кии, но и покупают их в редких случаях.

Большинство автолюбителей предпочитает более дорогие комплектации и в них хэтчбек безнадежно проигрывает. Мощность его двигателя заметно снижена, полного привода нет вообще, а ценник растет слишком активно.

С другой стороны, места в салоне универсала больше. Как городская машина для семьи Икс Лайн подойдет куда лучше. Хендай же рождена для приключений.

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн. рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены. Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Kia-krossover-foto.jpg

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

KIA-krossover.jpg

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов. Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию. Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

Интерьер

Сравнивать Киа Рио или Хендай Крета по обустройству салона куда интереснее. Обе модели в этом отношении практичны, удобны, лаконичны. Первой достался интерьер классического Rio, вместе с материалами отделки. Смотрится он хорошо, но на ощупь пластик жестковат.

Места для задних пассажиров маловато, впрочем, Грета тоже не может похвастаться большим свободным пространством. Зато спереди водителю и пассажиру будет комфортно. Руль и приборная панель в использовании удобны и оснащены всем необходимым.

Интерьер Хендая тоже нельзя назвать изысканным, но продуман он максимально тщательно. Водитель без проблем дотянется до любой кнопки центральной консоли, а информация с торпеды легко считывается во время движения.

В передних креслах находиться приятно, боковая поддержка и регулировка сидений помогают подстроить их под рост. Ну а задний диван маловат, с этим не поспоришь. Двое детей на нем поместятся без проблем, взрослым придется потесниться.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий