Содержание
Виды проставок для увеличения клиренса кроссовера Рено Дастер своими руками
Деталь для модернизации работает за счет уменьшения сжатия пружины. В итоге диапазон рабочего хода амортизатора на сжатие сокращается. Для осуществления тюнинга ходовой части применяются следующие виды проставок:
- Полиуретановые – монтируются в промежуток между кузовом и опорой стойки. Разность в плотности полиуретана и армирующих втулок из металла на неровной дороге может привести к деформации кузова машины.
- Алюминиевые – обладают высокой прочностью и увеличивают клиренс или дорожный просвет кроссовера Рено Дастер на оптимальную величину. Элементы конструкции не влияют на комфортность передвижений и не деформируют кузов.
- Резиновые – устанавливаются на пружину на место штатных деталей. Для их производства используется высокопрочная резина, которая не деформируется и способна выдержать максимальные нагрузки. Детали узла не окисляются и не снижают комфортность езды.
Последние два вида представляют собой наиболее оптимальный вариант, гарантирующий безопасность и надежность. Лучшие результаты показывает установка проставок не только на передней оси, но и под амортизаторами на задней балке.
Как установить проставки
Процесс тюнинга ходовой части чем-то похож на замену опорного подшипника на Renault Logan. Основные технологические переходы на передней оси с одной стороны авто:
- Открутить болты крепления колеса, после чего снять его.
- Открутить на стакане гайку фиксации штока.
- Поддомкратить рычаг.
- При помощи съемника для пружин сжать пружину и открутить два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку.
- Снять амортизатор в комплекте с пружиной.
- Через шток удалить штатную проставку и поставить новую.
- Собрать узел в обратной последовательности таким образом, чтобы проставка заняла место между пружиной и кузовом.
Такой же процесс нужно проделать с другой стороны автомашины. Задний комплект тюнинга монтируется по аналогичной схеме.
Динамические характеристики
Начальный разгон у Рено Дастер можно отнести к среднему значению среди кроссоверов данной марки.
- Разгон до 100 километров в час происходит за 10,9 секунд.
- Максимально возможная скорость 167 километров в час.
- Вес Рено Дастер составляет от 1200 до 1326 килограмм.
Коробка
Для владельцев Рено Дастер доступны 5 и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также 4-диапазонный автомат DP8. Автоматическая коробка передач присуща только двухлитровому мотору.
Как правило, преимущественная часть модификаций Рено Дастер оснащена независимой задней многорычажной подвеской и полным приводом. Однако существует и первоначальная вариация с двигательной установкой на 1,6 литра пятиступенчатую механическую коробку передач. Данная модификация содержит схему привода 4х2 и торсионную балку сзади.
Читайте также
Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер? Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный…
Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?
На самом деле понять стремление владельцев Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно. Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова. Такими маниями страдают даже автолюбители, владеющие Honda CR-V или Toyota RAV4.
Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.
Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях.
Двигатель
Автомобиль оборудован тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и дизельной. Первые два являются известными по моделям Меган и Лагуна агрегатами:
- на 1,6 литра H4M с отдачей в 114 лошадиных сил и крутящем моменте в 156 Нм, который производят в Тольятти;
- на 2 литра F4R с отдачей в 143 лошадиные силы с крутящим моментов в 195 Нм.
Полуторалитровый турбодизель серии K9K является популярным решением у альянса Рено-Ниссан. После рестайлинга мощность Рено Дастер стала доходить до 109 лошадиных сил с вращающим моментом в 240 Нм.
Стоит ли говорить, что все двигатели данного кроссовера имеют экономичный режим и удовлетворяют строгим требованиям экологического стандарта?