Nissan Qashqai комплектация XE бензин CVT бензин, полный привод

Подвески и шасси

  •  Подвески в машинах RS отличаются от обычных Джуков. Их зажали на 15%. 
  • Установили тормоза с увеличенной мощностью. 
  • Установили спереди диски с большим диаметром. Но, тем не менее машины мягко проскакивают лежачих полицейских. Нет ни стука, ни скрежета.
  • Передние подвески с усиленными рычагами и мощными тормозами. 
  • Сделали красными суппорта. 
  • Улучшили тормозную систему, чтобы сохранить эффективность при торможении. Особенно, если тормозить приходится часто.

Тормозные диски спереди стали 320 мм вместо 296. Сзади поставили диски с вентиляцией. 

В изменениях для шасси также приняли участие и другие детали в виде: пружин и настроек амортизаторов. 

Машины мощные. Масса достигает более, полутора тонн. А,если приплюсовать 218 лошадок и крутящий момент в 250 Нм, то создается потрясающая картина. Причем, автомобили Nissan Juke Nismo RS в управлении просты. Ими легко маневрировать.

Проблемы и минусы Qashqai j11

Nissan Qashqai J11 второй ряд до и после обновления

Ниссан Кашкай j11 унаследовал от предшественника ряд проблем. Чаще всего они обнаруживаются в рулевой рейке, задней подушке двигателя, стойках стабилизатора, салонной печке и задних амортизаторах. Минусом Кашкай 2 поколения является тонкое лакокрасочное покрытие кузова, низкий ресурс вариаторов (есть случаи гарантийной замены бесступенчатой трансмиссии при малом пробеге).

Владельцы Qashqai 2013 отмечают следующие недостатки авто второго поколения:

  • дребезжащие стекла;
  • частый выход из строя ламп ближнего света;
  • недостаточное по объему багажное отделение;
  • плохой обзор через зеркало заднего вида;
  • низкое качество красочного покрытия пластиковых элементов салона;
  • медленный прогрев салона в зимнее время;
  • заедающие стеклоподъемники;
  • жесткая подвеска;
  • некорректная работы магнитолы.

Кашкай 2017 – рестайлинговая версия кроссоверов 2 поколения, которая может похвастаться улучшениями в технической части, а также изменениями интерьера и экстерьера. Подробнее об этом в следующем пункте.

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

У каждого заднего колеса своя муфта

Коробки передач в новых автомобилях позволяют ездить с передним или автоматическим полным приводом. Есть возможность включения имитации межосевых блокировок. Как вы знаете, такой режим доступен в любых полноприводных кроссоверах Нисана. Отличие новых машин в способах передач крутящего момента ко вторым ведущим осям.

Читайте также:  Тест и обзор хэтчбека Nissan Pulsar

Если обычные кроссоверные механизмы с полным приводам тяги передаются через одну многодисковую муфту, то здесь их по две. Каждое заднее колесо со своей индивидуальной муфтой. За счет такой необычной системы, благодаря электронике, распределяется крутящий момент очень точно. А все это в целом влияет на управляемость автомобилем.

</p>

Бывает, что при поворотах одна из муфт разомкнулась, то, в этом случае, на другую переходит вся тяга, которая приходится на заднюю ось. Новые автомобили позволяют устраивать агрессивные вождения. 

Если требуется перестройка, то это происходит моментально. 

  • При занятии нужной полосы.
  • К подъездам светофоров. 
  • Чтобы тормозить на поворотах. 

И для получения удовольствия от поездок лучше всего пользоваться вариатором. Потому что с ним вы не сделаете лишних движений.

Полноприводные новые машины с вариаторами намного удобней, чем переднеприводные. Потому что благодаря своей необычности, автомобиль легко проходит повороты.

 Здесь тоже на каждом заднем колесе по муфте. Поэтому, когда авто на крутых виражах, наружные колеса докручиваются. И водители сразу ощущают себя классными раллистами. Хотя все заслуги должна забирать коробка вариатор.

Динамическая стабилизация не отключается. Потому что дает о себе знать мощность автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий