Неубиваемый “Белый кит”. Тест-драйв Lexus GX, по которому мы будем скучать

От духа “тойоты” нет и следа

В фирме Lexus отмечают, что GX хоть и продаётся сравнительно неплохо, но существенно уступает по продажам флагману компании — внедорожнику LX. У этой машины есть целый ряд особенностей. Он, как справедливо замечают многие обладатели внедорожников от корпорации Toyota, недалеко ушёл от базового Land Cruiser Prado. Правда, это утверждение справедливо лишь отчасти. На самом деле тойотовский бэкграунд не мешает GX продаваться. Росту продаж мешают сами владельцы и куча стереотипов, накопившихся за долгие годы присутствия Toyota/Lexus на российском рынке.

0095c205a352edd39f5193eeb1a00780.jpg

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что от Land Cruiser Prado у автомобиля Lexus GX остались только кузов и, возможно, некоторые особенности конструкции, например огромная рама, на которой всё и держится. Если провести параллели между GX и TLC Prado, то становится понятно, что GX далеко ушёл от своего “донора” по всем параметрам. Вместо валкой подвески — перенастроенная система с распределением нагрузки и пневмоподвеска, которая позволяет регулировать не только дорожный просвет, но и жёсткость.

Эти мелочи начинаешь замечать в тот момент, когда проходишь крутые повороты на московских развязках. Там, где обычный TLC Prado вынужден сбрасывать скорость до 40 километров в час, GX спокойно пройдёт на скорости в 75. Осознание таких возможностей приходит не сразу, не в первый день, и даже не в первую неделю езды на автомобиле.

Это же, кстати, касается и внешности, лишённой обычной заводской “беззубости”. Агрессивные формы, напоминающие напряжённые мускулы, огромные фары c холодным бело-синеватым свечением, которые позволяют контролировать обстановку на сто-двести метров вперёд. Всё это свидетельствует о том, что от духа материнской компании осталось совсем немного, и это немногое почти неуловимо.

Фото © LIFE/Стас Вазовски

</caption>1 / 3

Несмотря на простоту мультимедийной системы, которую признают в корпорации Toyota, Lexus по-прежнему играет в благородство и люкс. Bluetooth, целая россыпь USB-разъёмов впереди и много места для мелочей, включая ящик для напитков, который охлаждается штатной климатической системой. Всё это может быть использовано без нареканий, проблем и настраивается интуитивно нажатием одной клавиши.

Особенности интерьера GX 460 2018 года

Салон автомобиля современный и изысканный. По некоторым данным покупателям предложат несколько вариантов расцветки отделочных материалов: коричневый, черный, бежевый и серо-коричневый.

Глядя на многообразие кнопок управления, размещенных на торпедо, дверях и руле, создается ощущение, что вы находитесь не в автомобиле, а в салоне космолета. Но разобраться с множеством функций несложно, так как органы управления расположены удобно и интуитивно понятно.

 лексус6.jpg

Модель оснащается мультимедийной системой Mark Levinson, которая в зависимости от комплектации может иметь от 9 до 17 динамиков и 8-дюймовый монитор.

Читайте также:  Lexus LS 2018 года

В каждом пассажирском и водительском кресле теперь есть подогрев, вентиляция и спектр электрорегулировок с памятью. На каждом ряду сидений располагается отдельная климатическая установка. Пассажирам  второго ряда доступна мультимедийная система с дисплеями, вмонтированными в передние подголовники.

Приборная панель – двухъярусная, сегменты разделены при помощи горизонтальной балки с циферблатом и системой вентиляции.

лексус5.jpg

В базовой комплектации Лексус GX 460 2018 года в новом дизайне кузова оснащается:

  • системой контроля климата в салоне;
  • подогревом сидений
  • вентиляцией передних кресел;
  • электрорегулировкой не только всех сидений, но и руля, и педалей;
  • десятью AIR BAG;
  • парковочные радары спереди и сзади;
  • электрическим люком и другими опциями.

В комплектациях салона, рассчитанных на семь пассажиров, задний ряд не очень практичен. В лучшем случае там смогут разместиться два подростка, а вот взрослым будет тесновато.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий