На 2016 год Audi Q3 получает отточенный внешний вид и немного более высокую цену

Все-таки премиум

По доли автомобильных вкусов наша публика не совсем сходится с Европой. Там вполне нормально для премиального махонького кроссовера иметь литровый турбомоторчик, автоматическую коробку, но или робот в крайнем случае, а целый привод считается не принципиальным, но приятным дополнением. У нас же все не так. Коль кроссовер — подавай моторище помощнее, привод поцелее и клиренс до небес. Так вот у Ауди все это есть — и фирменная система полного привода Quattro, и моторов довольно, главное вписаться с суммой в желаемый сегмент комплектаций и цен. К примеру, базовый 170-сильный бензиновый Audi Q3 2,0 TFSI Quattro с механической коробкой передач стоит 33 тысячи евро. Выбирать кушать из чего, поскольку практически за те же деньги БМВ предложит свой Х1 с полноприводной трансмиссией Xdrive, а Мини Купер — полноприводный Countryman. Для базовой комплектации Audi Q3 эти две машины чересчур сильные конкуренты, но вот для тройки с мотором в 211 сил предложат такое добавочное оборудование, что конкурентам и не снилось за такую же цену.

Audi-Q3-2016-2-e1433404051367-750x449.jpg

Базовые комплектации Ауди Q3 2016-2017 модельного года

Потому — премиум. Уже в базовой комплектации Audi Q3 имеет биксеноновые фары головного света, галогенки остались конкурентам, а светодиодная оптика показалась в самых дорогих комплектациях. В базе установлены совершенно новые задние фонари со светодиодной несущейся волной огней поворотников, единственный визуальный эффект, который невозможно передать на фото. В Ингольштадте говорят, что такое решение более информативно, чем несложный мигающий огонь, возможно, что они и правы, но это однозначно красивее.

Салона не коснулась длань интерьерщика. Зачем менять то, что и так хорошо выглядит, имеет отличную эргономику и при этом неплохо продаётся. Просто добавили в него преимальности за счёт нового оборудования — новоиспеченного интерфейса MMI, установили Wi-Fi точку доступа. Хотя судя по отзывам обладателей Audi Q3 дорестайлинговой версии, шайба управления всей этой отрадой расположена не слишком удобно, а управление климат-контролем так и осталось не самым авангардным — для того, чтобы изменить температуру в салоне на пять градусов, надо нажать на качель раз десять. Напрягает. Но в цельном, это все придирки и мелочи. Салон очень удобен в принципе, а материалы отделки, как обыкновенно, на высшем уровне. Причём как по количеству, так и по качеству. Можно выбрать массу вариантов комбинаций и красок обшивки, от светло-бежевого, до черного с красной строчкой.

Audi-Q3-2015-2016-salon-750x542.jpg

Внутри Ауди Q3

Безопасность

Сохранить здоровье водителя и пассажиров кроссовера помогут дисковые передние и задние тормоза, система курсовой устойчивости ESC (включая ABS, EBV, ASR и EDS), Servotronic и передние подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить боковыми подушками сзади, прогрессивным рулевым управлением и возможностью настройки управления Audi drive.

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей предусмотрели три комплектации. Минимальная стартует от 1 910 000 рублей, последующие от 2 075 000 руб. В стандартный набор включают: подушки, би-ксенон, подогрев сидений, зеркал, системами помощи при движении.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Base 1 910 000 руб. – 2 405 000 руб. бензин 1.4 л. МТ и АТ передний и полный
Design 2 075 000 руб. – 2 650 000 руб. бензин 2.0 л. МТ и АТ передний и полный
Sport 2 075 000 руб. – 2 650 000 руб. дизель 2.0 л. МТ и АТ передний и полный

Интерьер

Салон уже обновленной немецкой машины может похвастаться креслами со спортивным характером, которые оббиты черной кожей и алькантарой, накладками из алюминия, видоизмененным приборным щитком и рулем с урезанным внизу ободом, что придает опять-таки спортивный характер. Кратко говоря, в пятиместном салоне Ауди отличий немного больше, однако они не кардинальны.

Педали выделяются железными накладками, а число шильдиков RS в интерьере выросло. Машина обладает специфической комбинацией устройств – так например, обратив внимание на спидометр, сразу можно увидеть количество оставшегося топлива в баке, а возле датчика оборотов двигателя – выводится температура силового агрегата. Дисплей бортового компьютера имеет цветное исполнение, и на нем выводится вся необходимая информация. С центральной панели выезжает дисплей, работающий с системой мультимедиа.

Клавишами управления климат-контролем очень легко пользоваться, ибо они расположены очень умно и понятно, а также они имеют немалые размеры. Кресла шофера и сидящего рядом пассажира имеют хорошую спортивную боковую поддержку. Более того они регулируются поясничным подпором и способы обогревать. Опционально доступен электропривод сидений. На заднем диване сидеть втроем может быть не сильно комфортно, а вот для пары человек вполне много свободного места. Свободного места для ног, хватает с головой даже для 3-их пассажиров. Объем багажного отделения равняется 356 литрам, однако если сложить задний ряд сидений он увеличится до 1261 литра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий