Все-таки премиум
По доли автомобильных вкусов наша публика не совсем сходится с Европой. Там вполне нормально для премиального махонького кроссовера иметь литровый турбомоторчик, автоматическую коробку, но или робот в крайнем случае, а целый привод считается не принципиальным, но приятным дополнением. У нас же все не так. Коль кроссовер — подавай моторище помощнее, привод поцелее и клиренс до небес. Так вот у Ауди все это есть — и фирменная система полного привода Quattro, и моторов довольно, главное вписаться с суммой в желаемый сегмент комплектаций и цен. К примеру, базовый 170-сильный бензиновый Audi Q3 2,0 TFSI Quattro с механической коробкой передач стоит 33 тысячи евро. Выбирать кушать из чего, поскольку практически за те же деньги БМВ предложит свой Х1 с полноприводной трансмиссией Xdrive, а Мини Купер — полноприводный Countryman. Для базовой комплектации Audi Q3 эти две машины чересчур сильные конкуренты, но вот для тройки с мотором в 211 сил предложат такое добавочное оборудование, что конкурентам и не снилось за такую же цену.
Базовые комплектации Ауди Q3 2016-2017 модельного года
Потому — премиум. Уже в базовой комплектации Audi Q3 имеет биксеноновые фары головного света, галогенки остались конкурентам, а светодиодная оптика показалась в самых дорогих комплектациях. В базе установлены совершенно новые задние фонари со светодиодной несущейся волной огней поворотников, единственный визуальный эффект, который невозможно передать на фото. В Ингольштадте говорят, что такое решение более информативно, чем несложный мигающий огонь, возможно, что они и правы, но это однозначно красивее.
Салона не коснулась длань интерьерщика. Зачем менять то, что и так хорошо выглядит, имеет отличную эргономику и при этом неплохо продаётся. Просто добавили в него преимальности за счёт нового оборудования — новоиспеченного интерфейса MMI, установили Wi-Fi точку доступа. Хотя судя по отзывам обладателей Audi Q3 дорестайлинговой версии, шайба управления всей этой отрадой расположена не слишком удобно, а управление климат-контролем так и осталось не самым авангардным — для того, чтобы изменить температуру в салоне на пять градусов, надо нажать на качель раз десять. Напрягает. Но в цельном, это все придирки и мелочи. Салон очень удобен в принципе, а материалы отделки, как обыкновенно, на высшем уровне. Причём как по количеству, так и по качеству. Можно выбрать массу вариантов комбинаций и красок обшивки, от светло-бежевого, до черного с красной строчкой.
Внутри Ауди Q3
Безопасность
Сохранить здоровье водителя и пассажиров кроссовера помогут дисковые передние и задние тормоза, система курсовой устойчивости ESC (включая ABS, EBV, ASR и EDS), Servotronic и передние подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить боковыми подушками сзади, прогрессивным рулевым управлением и возможностью настройки управления Audi drive.
Комплектации и цены
Для отечественных автолюбителей предусмотрели три комплектации. Минимальная стартует от 1 910 000 рублей, последующие от 2 075 000 руб. В стандартный набор включают: подушки, би-ксенон, подогрев сидений, зеркал, системами помощи при движении.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Base | 1 910 000 руб. – 2 405 000 руб. | бензин 1.4 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Design | 2 075 000 руб. – 2 650 000 руб. | бензин 2.0 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Sport | 2 075 000 руб. – 2 650 000 руб. | дизель 2.0 л. | МТ и АТ | передний и полный |
Интерьер
Салон уже обновленной немецкой машины может похвастаться креслами со спортивным характером, которые оббиты черной кожей и алькантарой, накладками из алюминия, видоизмененным приборным щитком и рулем с урезанным внизу ободом, что придает опять-таки спортивный характер. Кратко говоря, в пятиместном салоне Ауди отличий немного больше, однако они не кардинальны.
Педали выделяются железными накладками, а число шильдиков RS в интерьере выросло. Машина обладает специфической комбинацией устройств – так например, обратив внимание на спидометр, сразу можно увидеть количество оставшегося топлива в баке, а возле датчика оборотов двигателя – выводится температура силового агрегата. Дисплей бортового компьютера имеет цветное исполнение, и на нем выводится вся необходимая информация. С центральной панели выезжает дисплей, работающий с системой мультимедиа.
Клавишами управления климат-контролем очень легко пользоваться, ибо они расположены очень умно и понятно, а также они имеют немалые размеры. Кресла шофера и сидящего рядом пассажира имеют хорошую спортивную боковую поддержку. Более того они регулируются поясничным подпором и способы обогревать. Опционально доступен электропривод сидений. На заднем диване сидеть втроем может быть не сильно комфортно, а вот для пары человек вполне много свободного места. Свободного места для ног, хватает с головой даже для 3-их пассажиров. Объем багажного отделения равняется 356 литрам, однако если сложить задний ряд сидений он увеличится до 1261 литра.