Митсубиси Паджеро: отзывы, цена, характеристики

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 14.9
Объём топливного бака (л) 92
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 16.1
Максимальная скорость (км/ч) 158
Рекомендуемое топливо АИ-92

Трансмиссия

Все Митсубиси Паджеро 3 с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.

Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67. Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост. Система полного привода – сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.

Одна из точек осмотра – ведущий мост.

Отказы

В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 233
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 141
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый

Четвёртое поколение

По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

5.png
Габариты трёхдверной комплектации Pajero

Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:

  • В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
  • с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
  • размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.

Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.

Год Страна Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м
Трёхдверная версия Пятидверная версия
2006 Япония 4385х1,845х1,850

4385х1,875х1,850

4,900х1,845х1,870

4,900х1,875х1,870

Россия 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,850

4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2008 Япония 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870
2011
Россия 4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

2014 Япония 4,385х1,875х1,850 4,900х1,875х1,870
Россия 4,900х1,875х1,870

4,900х1,875х1,900

6.png
Пятидверная версия авто

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий