Содержание
Отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Ниже представлены отзывы владельцев подзаряжаемого кроссовера Аутлендер.
Отзыв Николая
Покупка гибридного Аутлендера изменило моё отношение к гибридам. Мицубиси удалось создать одновременно мощный, приятный в управлении кроссовер. Электротягу применяю во дворах и на загруженных дорогах. Во всех остальных случаях – бензин. Расход держится на 8 литрах.
Отзыв Александра
Ранее водил Ниссан Лиф. По сравнению с ним Outlander выглядит массивным и респектабельным. Внутреннее оснащение мало чем удивляет, но удобное и функциональное. Полный привод справляется со своей задачей. Динамика приличная. Подвеска в меру жёсткая, позволяющая чувствовать себя комфортно на любой дороге.
Технические особенности
Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.
Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами
Многие автомобильные компании имеют в своём модельном ряде гибридные кроссоверы, схожие с Аутлендер. Таблица сравнения с краткими техническими данными представлена ниже.
Модель | Mitsubishi Outlander PHEV | Kia Niro Plug-in Hybrid | Volvo XC40 Plug-in Hybrid |
Мощность установки | 200 л.с. | 141 л.с. | 262 л.с. |
Ёмкость батареи | 13,8 кВт*ч | 8,9 кВт*ч | 10,7 кВт*ч |
Пробег на одном заряде | 52 км | 42 км | 45 км |
Предельная скорость | 170 км/ч | 162 км/ч | 210 км/ч |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 10, 6 с | 10,8 с | 7,3 с |
Эксплуатация в зимний период
Зимой у подзаряжаемого гибрида от Мицубиси проблем не возникает. При температуре от -10ºC батарея теряет 40% от первоначального запаса хода, чаще подключается ДВС. Использование рекуперации при сильных морозах не желательно. Во избежание проблем с батареей, её необходимо подзаряжать в тёплом месте.
В салоне тепло, как и летом. На прогрев уходит порядка 3 минут, после чего можно отправляться. Для зимы предусмотрен обогрев руля, заднего стекла, боковых зеркал, а также подогрев сидений.