Митсубиси Аутлендер — Субару Форестер: по грязи, не как по суху

Отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander PHEV гибрид

Ниже представлены отзывы владельцев подзаряжаемого кроссовера Аутлендер.

Отзыв Николая

Покупка гибридного Аутлендера изменило моё отношение к гибридам. Мицубиси удалось создать одновременно мощный, приятный в управлении кроссовер. Электротягу применяю во дворах и на загруженных дорогах. Во всех остальных случаях – бензин. Расход держится на 8 литрах.

Отзыв Александра

Ранее водил Ниссан Лиф. По сравнению с ним Outlander выглядит массивным и респектабельным. Внутреннее оснащение мало чем удивляет, но удобное и функциональное. Полный привод справляется со своей задачей. Динамика приличная. Подвеска в меру жёсткая, позволяющая чувствовать себя комфортно на любой дороге.

Технические особенности

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Многие автомобильные компании имеют в своём модельном ряде гибридные кроссоверы, схожие с Аутлендер. Таблица сравнения с краткими техническими данными представлена ниже.

Модель Mitsubishi Outlander PHEV Kia Niro Plug-in Hybrid Volvo XC40 Plug-in Hybrid
Мощность установки 200 л.с. 141 л.с. 262 л.с.
Ёмкость батареи 13,8 кВт*ч 8,9 кВт*ч 10,7 кВт*ч
Пробег на одном заряде 52 км 42 км 45 км
Предельная скорость 170 км/ч 162 км/ч 210 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 10, 6 с 10,8 с 7,3 с

Эксплуатация в зимний период

Зимой у подзаряжаемого гибрида от Мицубиси проблем не возникает. При температуре от -10ºC батарея теряет 40% от первоначального запаса хода, чаще подключается ДВС. Использование рекуперации при сильных морозах не желательно. Во избежание проблем с батареей, её необходимо подзаряжать в тёплом месте.

В салоне тепло, как и летом. На прогрев уходит порядка 3 минут, после чего можно отправляться. Для зимы предусмотрен обогрев руля, заднего стекла, боковых зеркал, а также подогрев сидений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий