Мицубиси Аутлендер: отзывы владельцев и полный обзор

Отзывы владельцев

Отличный аппарат. НадёжныйЗа 5 лет владения автомобилем ни разу не подвёл. Подвеска и вовсе выше всяких похвал, задние ступицы прошли 130 тысяч. Похоже, что он вообще неубиваемый. Из недостатков — на скорости 150 км/ч при длительной езде греется вариатор и требует снижения скорости. Но вроде проблему устраняют установкой дополнительного радиатора. Не очень хорошая боковая…16 january, 2018Спортивный кроссоверЯ являюсь владельцем отличного автомобиля Mitsubishi Outlander. Покупал автомобиль в комплектации Sport, как оказалось, достаточно редкой.Нисан Кашкай, которому уже около 7 лет, начал вызывать у меня беспокойство, коробка передач с каждым днём работала всё хуже, и я начал задумываться о покупке себе нового автомобиля. Шёл 2014 год, только вышел…17 march, 2017Пересел на кроссоверЗдравствуйте, любители автомобилей! В 2015 году задался вопросом о покупке кроссовера, до этого всегда передвигался на седанах и хэтчбеках, но семья подрастала, стала необходима более большая и безопасная машина. Свою старушку я сдал в Трейд-ин и купил себе Мицубиси в максималке с 3-литровым двигателем, так как, несмотря на семью, мне была нужна…17 march, 2017Японский авто в чистом видеПривет всем читателям и любителям автомобилей! Отзыв заставило написать отрицательное впечатление о данном авто, а именно желание помочь людям, которые думают о покупке этой машины, предупредить о возможных проблемах, которые могут произойти с эти автомобилем. Уровень комфорта автомобиля. Сидения в автомобиле спроектированы так, чтобы осталось как…16 march, 2017Взвешенный вариант для скептикаВсех приветствую, кто собирается покупать Аутлендер последнего поколения. Надеюсь, мой короткий отзыв будет вам полезным, и вы сможете определиться с выбором — стоит вам или не стоит покупать эту машину (не именно мою, моя не продается 🙂 ). Планировал Х-Трейл, но он подходил под бюджет только в минимальной комплектации. В кредиты не люблю…15 march, 2017Коротко про Аутлендер 2.0 2015Приветствую всех читателей данного опуса. Решил написать отзыв про свой Аут, который в семье уже больше двух лет. Много вопросов задают про то, как он себя ведет на протяжении времени. Чтобы было понимание — мотор 2.0, комплектация максимальная для этого ДВС. Причина проста — езжу только по городу, а стоять в пробках совершенно нет разницы — на…11 march, 2017MMC Outlander 2.0 AWD. 50000 км пробегаПривет всем. На нашем Аутлендере скоро будет круглая цифра в 50000 км пробега, значит, можно подвести некоторый итог. Описываемый период — от салона (2015 г) до “сейчас”, когда на одометре 46000 км. ДВС, ходовая часть. Очень предсказуемая машина — мотора на 2 литра хватает без какого-либо запаса по мощности. Если вы любитель быстрой езды, то ваш…11 march, 2017Все минусы MMC Outlander ‘2015 3.0 AWDБудет много минусов, говорю сразу. Поклонникам модели вряд ли будет полезен этот отзыв. А вот тем, кто выбирает себе машину, возможно, будет интересен несколько критический подход. Внешне машина скорее нравится, чем нет. Просторный салон, симпатичная приборка, неплохая эргономика водительского места. Не без косячков, но не критичных, упоминать не…11 march, 2017Про Аутлендер 2.4 AWD и его вариаторГод назад примерно встал вопрос с выбором машины в семью, которая заменила бы и семейный “шаттл” для больших расстояний, и авто для города и каждодневной езды. Выбран был самый вместительный претендент, с полным приводом, до 1,5 млн. Ездил на двух версиях — 2.4 и 2.0; много рассказов про то, что двухлитровый совсем не едет. Разница, конечно, есть…11 march, 2017Когда Солярис становится теснымВсем здравствуйте, и с прошедшими праздниками. Хочу поделиться впечатлением от (относительно) нового авто. Взяли на замену Солярису, который доблестно и с комфортом возил нас целых пять лет. В итоге стал тесноват, но свои задачи выполняет до сих пор, уже у знакомого. Машина 2015 года, куплена в прошлом, 2016. Дилер заманил скидками и выгодными…11 march, 2017Приобщение у миру паркетников.Все-таки самые первые впечатления самые точные, поэтому не стану затягивать с написанием небольшого опуса про Аутлендер, который был выменян в трейд-ин на Зафиру, верой и правдой служившую нашей семье в течении долгих 5 лет. Муки выбора опустим, это не так важно. Машина попалась случайно, очень удивила на тест-драйве, ну а дальше все было…11 march, 2017Без проблем на внедорожнике от Митсубиши90b8209a3aa199c96e492b594c48318d.jpgСама машина заставляет окружающих смотреть тебе в след, когда проезжаешь мимо 9 august, 2015109 отзывов, 10 страницТест-драйв17bf7615bac12f0739630244b5f8d8d7.jpg

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander

Тест-драйв

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander

Тест-драйв

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander с двигателем 2.4 и CVT

Большой выбор моторов

Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:

  • 2-литровый агрегат с мощностью 136 лошадиных сил и четырьмя цилиндрами. Данная силовая установка относится к серии G Данный атмосферник является самым слабым из предложенных для Аутлендеров. Между тем, он обеспечивает замечательную динамику разгона. Так, кроссовер набирал первую сотню километров час в среднем за 10,7 секунды. Однако, подобная динамичность характерна только для модификации с системой переднего привода. У полноприводной модификации разгон до «сотни» займет немного больше времени – 11,4 секунды. Несмотря на то, что разница кажется небольшой, при обгоне она ощущается достаточно остро. Кроссовер с таким мотором «кушает» порядка 10-11 литров топлива каждые 100 километров.
  • Турбированный четырехцилиндровый двигатель серии G63T с объемом 2,0 литра и 201 лошадиной силой мощности. Данное предложение по праву считается лучшим в линейке, так как именно такой двигатель выдает мощность больше, чем 2,4-литровый аналог, потребляя при этом топливо как самая слабая модификация.
  • Четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью порядка 139 лошадиных сил. Спринт до отметки «100 километров в час» у такого агрегата займет не более 9,9 секунды. В вопросе потребления топливных ресурсов модификация серии G64 несколько более «прожорлива» – 12-13 литров на каждые 100 километров в условиях комбинированного цикла.
  • Более мощный, 169-сильный агрегат, с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Данная модификация относится к серии
15-1.jpg
Рисунок 5. Бренд предлагает 4 модификации силовых установок

Нужно сказать, что все четыре модификации в линейке на практике прекрасно проявили себя. В их надежности практически не приходится сомневаться. Так, первые 500 тысяч километров пути первый в своем модельном ряде кроссовер пройдет без каких-либо серьезных повреждений. Однако, с 2-хлитровым атмосферником стоит быть аккуратнее. Он потребляет слишком много масла, так что данный вопрос водителю придется контролировать на постоянной основе.

16-1.jpg
Рисунок 6. Двигатели прекрасно проявили себя в работе
Автомобиль Mitsubishi Outlander
Название модификации 2.0 Turbo
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2625
Снаряженная масса, кг 1595
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1997
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 202 (148) /5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 303 / 3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой
Шины 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,0
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива бензин АИ-98

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий