Содержание
Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2019): цена, тех характеристики
Для модели доступно четыре варианта силовых установок. Базовым для Мицубиси 2019 года выпуска в обновленном кузове станет 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 117 лошадиных сил, а крутящий момент 154 Ньютон-метра. Такое авто доступно только с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.
Выпускается кроссовер АСХ с 1,8-литровым агрегатом на 140 лошадей при 177 Нм тяги. Это также переднеприводная версия, но с вариатором. Топовая модификация комплектуется 150-сильным мотором на 2 л, выдающим 197 Нм крутящего момента. Эта версия доступна с полным приводом (см. видео тест драйв).
Есть комплектация АСХ с дизельным агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 141 лошадиную силу при 300 Нм момента. Но такой версии нет у официального дилера.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1590 | 117/6100 | 154/4000 | МКПП, 5-ст. | 11.4 | 6.1 |
1.8 | 1798 | 140/6000 | 177/4200 | Вариатор | 13.1 | 7.6 |
2.0 | 1998 | 150/6000 | 197/4200 | CVT | 11.7 | 7.7 |
1.8D | 1798 | 141/4000 | 300/3000 | Вариатор | 13.7 | 6.8 |
Недостатки Mitsubishi ASX
Недостатки кроссоверов Mitsubishi ASX ярко проявились в процессе эксплуатации на российских дорогах в 2010-2011 годах. Их владельцы с первых дней использования отмечали:
- недостаточную динамику разгона (вялая реакция на нажатие педали газа);
- высокий уровень шума в салоне (слышно мотор, ветер, шины и пр.);
- неинформативность руля;
- жесткость подвески.
Внимание! Особенно много нареканий со стороны владельцев кроссовера вызвала крайне жесткая подвеска.
Короткоходная и неэнергоемкая, она плохо справлялась с неровностями на отечественных дорогах, что приводило к частым пробоям. Кроме того при прохождении сложных участков сказывалась неправильная настройка шасси, в результате чего автомобиль сильно раскачивался и кренился набок.
При этом сильно нагруженный вибрациями руль стремится вырваться из рук, что значительно усложняет управление автомобилем.
Модернизируя подвеску, разработчики кроссовера несколько изменили и его внешний вид
Модный макияж АСХ
Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:
- наружной оптики;
- облицовки радиатора;
- переднего и заднего бамперов.
Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным.
А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:
- длина: 4365 мм;
- ширина: 1810 мм;
- высота: 1640 мм;
- колёсная база: 2670 мм.
Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров.
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе GS (Project Global), разработкой которой Митсубиси занималась совместно с Даймлер-Крайслер еще в начале 2000-х годов. На этой же «тележке» базируются и такие модели марки как Outlander, Lancer.
Главной особенностью платформы является полностью независимая подвеска:
- спереди установлена McPherson,
- сзади — многорычажка.
Кузовные параметры:
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4295 |
1770 |
1615 |
Основные модификации для новинки:
- Силовая установка 1.6 литра, выдающая 117 лошадиных сил. Сочетается исключительно с 5МКПП.
- Мотор 2.0 литра на 150 «лошадок». Работает в купе с вариатором.
Базовое исполнение имеет монопривод. Однако топовые версии оснащены полным приводом Multi-Select.
Последний имеет три режима функционирования:
- 2WD,
- 4WD,
- Lock (блокировка фрикционной муфты).