Внешний вид
Новый внедорожник стал еще больше, получил ряд свежих дизайнерских решений и пакет инновационных опций, ставших неотъемлемыми для пакета оснащения автомобилей премиум класса.
Внешне вторая генерация GLS сохранит узнаваемые черты модели, хотя и получит значительное обновление. Экстерьер новинки формируют:
- классическая радиаторная решетка в стилистике Mercedes;
- новая головная оптика, ставшая еще более узкой;
- несколько изменившийся дизайн переднего бампера, придающий автомобилю агрессивные спортивные нотки;
- увеличенные колесные арки;
- диски R23 с новым эксклюзивным дизайном;
- мощные выштамповки кузовных элементов;
- панорамная крыша и аккуратные рейлинги;
- широкие пороги, сочетающие в себе стиль и практичность;
- новые задние фонари;
- лаконичный задний бампер с двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы.
Автомобиль стал заметно больше, что обещает дополнительное пространство и комфорт в 7-местном салоне. Он выгляди еще мощнее, спортивнее и эффектнее, что однозначно должно привлечь к модели внимание ценителей внедорожников премиум класса.
Ожидается, что второе поколение GLS, станет достойным конкурентом недавно представленному BMW X7.
Комплектации и цены
Обновленный внедорожник будет предлагаться в следующих комплектациях, которые в свою очередь отличаются по технической начинке:
- GLS 400;
- GLS 500;
- GLS AMG 63.
Также ожидается появление на рынке Америки концептуальная версия Grand Edition. Ценник за самую «топовую» версию составит более 95 00 евро, без учета налогов и комиссий.
По сути, комплектации нового GLS отличаются силовыми агрегатами. Для улучшения технического оснащения автомобиля приготовлены опциональные пакеты. Руководство Mercedes в этом плане предлагает ряд привлекательных вариантов: оригинальные доработки экстерьера и интерьера, функция «автопилот», система активного поворота и т.д.
Технические характеристики
Моторный ряд модернизированной модели Mercedes GLS 2019 состоит из одного дизельного и двух бензиновых приводов. Самый экономичный вариант – турбированная 3-литровая дизельная «шестерка» GL350d, с паспортной мощностью 249 л.с при вращательном моменте до 620 Нм. Комплектация двигателя системой впрыска Common Rail позволила стабилизировать расход дизельного топлива на уровне 8л/100 км.
Бензиновый аналог с двойным турбонаддувом GLS400 имеет мощность 333 л.с., и расходует на 100 км пробега 12 литров высокооктанового бензина. Повышенный расход ГСМ компенсируется отличной динамикой, время разгона автомобиля до контрольной сотки – на уровне 6,6 сек/100 км.
Для молодежной водительской категории рекомендована модель Мерседес GLS 2019, укомплектованная бензомоторным 4,7-литровым, 456-сильным приводом GLS500, разгоняющим тяжелый кроссовер до скорости 100 км за 5,3 сек.
Большой рабочий объем и приемистость мощной «восьмерки» определяют на 100-километровой дистанции расходные характеристики разных ходовых режимов в пределах от 15 до 20 литров.
Штатная трансмиссия – отлично зарекомендовавшая себя автоматизированная 9-ступенчатая КПП, работающая в тандеме с фирменным полным приводом 4Matic.
В структуру трансмиссии заложены преимущества раздаточной коробки с пониженной передачей и возможностью блокировки планетарного механизма. Шасси адаптивного типа, с регулируемой жесткостью и функцией регулировки клиренса в диапазоне 215-306 мм.