Люксовый электрический минивэн Mercedes-Benz EQV с пробегом 400 км: цена, особенности, дизайн

Оборудование

Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое предотвращение столкновений и два 10,25-дюймовых внутренних дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Все модели оснащены системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX), в которой есть

умный помощник

с голосовым управлением, который можно активировать, сказав «Привет, Мерседес». Он может отображать информацию о зарядке и данные о потреблении энергии.

Навигационная система

может также предложить маршруты , которые включают в себя

зарядные станции

в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также простого ввод пункта назначения с помощью

what3words

Рекомендации

Салон

Mercedes-Benz-EQV-8.jpg

Его, в зависимости от предполагаемого использования, оборудовать можно 6-ю, 7 или 8 отдельными сиденьями. Понятно, что места внутри Mercedes-Benz EQV будет больше в первом варианте. Последний вариант подойдет для услуг трансфера или больших семей.

Mercedes-Benz-EQV-9.jpg

Интерьер в любом варианте просто шикарный. Он выполнен в двухцветной гамме – характерном стиле бренда: прохладная эстетика сине-черной кожи дополнена теплыми акцентами – строчкой из розового золота.

Эти же материалы использовали для подлокотников и дверных картов. Причем, внутреннее пространство Mercedes-Benz EQV какбы делится на две части – в верхней преобладает синий, в нижней доминирует черный, что смотрится не просто элегантно, но и подчеркивает высокотехнологичность салона.

Руль у Mercedes-Benz EQV тоже стал многофункциональным. Много ассистентов, которые водителю помогают избежать аварий.

Роскошь, объединившая воедино материалы отделки, цифровой и аналоговый мир, просто поражает и позволяет себя чувствовать, как дома.

Панель приборная также соответствует фирменному стилю: над ней словно парит мультимедийная система MBUX с голосовым управлением и искусственным интеллектом.

Установленный экран в обрамлении много хрома, как и переключатель света, в этом случае, судя по фотографиям, по диагонали не менее 12,3 дюйма и выполнен в стиле iPad. Ему вторят вентиляционные дефлекторы с отделкой «темное серебро».

Со смартфона управлять можно безналичным расчетом на стационарных станциях и климат-контролем Mercedes-Benz EQV.

Батарея интегрирована в пол, поэтому внутри много места и пассажиры не станут обижаться на дискомфорт.

Другие попытки Mercedes-Benz: рынок электрокаров все-таки будет освоен… позже

Еще в 2015 году владельцы бренда начали экспериментировать с другими линиями электротранспорта. Так появился Mercedes-Benz Concept IAA с гибридным двигателем в качестве суперкара.

Футуристический экстерьер машины, спортивный и лаконичный стиль дизайна сразу же привлекли к себе внимание автолюбителей во время первого показа на Франкфуртском автосалоне. Стоит прибавить к этому бывшую тогда в новинку функцию автопилота, показатели мощности (279 л. с.) и скорости (до 250 км/ч) авто, эффектно выдвигающиеся из бампера при движении дополнительные щитки — и вы поймете искреннее удивление выставочной публики.

Однако серийной моделью концепт-кар по какой-то причине не стал, зато его очертания и некоторые элементы разработок стали повторяться в конструкции других седанов Mercedes.

В августе 2016 года новостной агрегатор Bloomberg сообщил о замыслах немецкого автоконцерна начать производство внедорожников и седанов на электродвигателе.

Месяцем ранее вышло еще одно известие от Mercedes о готовности представить прототип полноценного электрического грузовика Urban eTruck. Тягач будет иметь силовую установку из двух электродвигателей и литий-ионного аккумулятора, мощностью 212 кВт. Были также анонсированы верхняя граница запаса хода машины без подзарядки (200 км) и его грузоподъемность (26 тонн).

Запуск линии планировалось осуществить после 2025 года и дать тем самым миру достойную альтернативу электрическому грузовику от Tesla. Однако события в сфере электротранспорта развиваются достаточно стремительно, и, может быть, компания Маска через десятилетие придумает новинку, опережающие эти два концепта на сто шагов вперед.

Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC

В 2020 году звание полноценного электромобиля в рядах известного бренда принадлежит кроссоверу Mercedes-Benz EQC.При его создании пригодился тот спортивный аэродинамический профиль, что уже использовали при моделировании Concept IAA. Однако в дизайне доминируют лаконичность, плавность линий и спокойные очертания, ставшие визитной карточкой автомобилей для большого города.

От Мерседеса GLC его заметно отличает увеличенная длина кузова и оригинальное оформление решетки между фар. Под капотом, как у GLC, только блок управляющей автомобилем электроники.

На одной зарядке при батарее емкостью 80 кВт*ч электромобиль проезжает до 450 км, что дает полноценную возможность водителю передвигаться на дальние расстояния. При этом здесь два асинхронных электродвигателя (по одному на каждую ось) на 408 л. с., полный привод и 9-ступенчатая автоматизированная трансмиссия.

И все-таки Mercedes-Benz EQC — это прежде всего:

  • комфорт и безопасность, о чем говорит запрограммированное снижение скорости при превышении отметки в 180 км/ч;
  • «умная» мультимедийная система MBUX, управлять которой можно только при помощи голоса;
  • выбор одного из нескольких, уже знакомых приверженцам марки, режимов езды и торможения;
  • фирменный интерьер в духе А-класса.

«Гелендваген»

Серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, часто просто именуемых от немецкого слова Geländewagen «Гелендвагенами», в 2013 году пополнилась версией G 65. По свидетельству «Википедии», эта модель стала топовой в своем сегменте. Неудивительно, что предприимчивые китайские производители игрушек, до этого момента выпускающие электрические миниатюры популярных по всему миру автомобилей, захотели в свой автопарк детский электромобиль «Мерседес» G65.

Бензиновый внедорожник с легкой руки компании River Toys, специализирующейся на детских товарах, стал пусть маленьким, но электрокаром. Словно в настоящем Mercedes Benz G65 AMG, в нем открываются двери, работают габариты и передние фары, мигают диодные огни. Дизайн салона электрокара и оформление кузова повторяют очертания «взрослого» прототипа.

Но то, что несвойственно настоящему Mercedes Benz G65 AMG — электрическая система внутри детского варианта: два мотора по 45 Вт каждый питаются от аккумулятора со значением в 12 Вт/ 7 А*ч. Электромобиль «Мерседес» «Гелендваген» в мини-версии имеет трехскоростной режим — от 3 до 7 км/ч и родительскую систему контроля в виде пульта управления.

На расстоянии 50 метров можно контролировать темп движения ребенка в электромобиле, рулить и маневрировать, если маленький водитель еще не умеет это делать самостоятельно. Сегодня такую игрушку на улице можно встретить гораздо чаще самого первого электрокара от «Мерседес», а как выбрать ее, мы писали здесь.

Mercedes Benz G65 AMG
Mercedes Benz G65 AMG

Хотя, судя по факту процветания клубов любителей этого взрослого электрокара, следующий автомобиль тоже не лишен популярности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий