Лексус NX 2021 года: когда новое поколение выйдет в России? + Первые фото

NX 200

Standart

</td></tr>2 499 000 рублей</td>бензин 2,0 л (150 л,с)</td>CVT</td>8,8/6,1/7,1</td>Передний</td></tr>2 599 000 рублей</td>бензин 2,0 л (150 л,с)</td>CVT</td>9,0/6,3/7,3</td>Полный</td></tr>

Comfort

</td></tr>2 582 000 рублей</td>бензин 2,0 л (150 л,с)</td>CVT</td>8,8/6,1/7,1</td>Передний</td></tr>

Progressive

</td></tr>2 844 000 рублей</td>бензин 2,0 л (150 л,с)</td>CVT</td>9,0/6,3/7,3</td>Полный</td></tr>

Black Vision

</td></tr>2 766 000 рублей</td>бензин 2,0 л (150 л,с)</td>CVT</td>8,8/6,1/7,1</td>Передний</td></tr>2 859 000 рублей</td>бензин 2,0 л (150 л,с)</td>CVT</td>9,0/6,3/7,3</td>Полный</td></tr>

Luxury

</td></tr>3 024 000 рублей</td>бензин 2,0 л (150 л,с)</td>CVT</td>9,0/6,3/7,3</td>Полный</td></tr>

О версиях и стоимости новой модели 2018 г.

Screenshot_16.png

На фото представлены возможные комплектации для автомобильного рынка России. В таблице указана цена каждой версии, даны показатели силовой установки и коробка передач.

Советы

Технические характеристики Lexus NX 2018

1535502614_8.jpgС точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.</td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий