Land Rover Defender 2020 — новая версия легендарного британского внедорожника

Моется все: особенности интерьера нового Defender 

Стильность, практичность и готовность к испытаниям характеризуют и салон Defender. Сиденья обтянуты дорогой кожей в сочетании с износостойким волокном, в отделке передней панели и дверных карт использованы алюминий, дерево и даже магний, пол надежно прорезинен. Некоторые блогеры в своих видео утверждают, что пол запросто можно мыть из шланга, не боясь что-либо испортить, но я бы все же так не делала. Как бы то ни было, при выборе материалов салона производитель исходил из их прочности и стойкости к частой влажной уборке. 

Def не следует общей моде последних лет на маленький руль. Рулевое колесо здесь крупное и четырехспицевое. Цифровая приборная панель имеет огромное количество настроек, по центру консоли расположен 10-дюймовый тачскрин дисплей, а под ним — джойстик переключения передач и шайбы климат-системы. Кстати, такое расположение рычага АКПП позволяет опционально устанавливать по центру первого ряда сидений дополнительное кресло, и тогда впереди могут сидеть три человека. Интересная инновация: на зеркало заднего вида может выводиться картинка с задних камер. 

А вот отсутствие порта беспроводной зарядки для смартфона удивило: в машине подобного класса и стоимости ожидаешь такие вещи априори, но в Дефендере он устанавливается опционально. 

На втором ряду — большой трехместный диван и отдельный климат, в нашей версии есть также дополнительные откидные сиденья третьего ряда. Таким образом, в тестовой машине могут ехать одновременно семь человек. 

ВажноКитайский семьянин. Чего ожидать от кроссовера JAC S3 и кому он подойдет – тест-драйв Фокуса

При сложенных сиденьях третьего ряда багажник имеет впечатляющий объем — 916 л. А если они разложены, остается 231 л. Второй ряд тоже складывается, и тогда для грузоперевозок высвобождается 2233 л пространства. Стоит отметить, что пакеты аксессуаров для путешествий позволяют обзавестись экспедиционным багажником на крыше с выдвижной лестницей, надувным водонепроницаемым тентом, портативным душем и воздушным компрессором для надувания всего, что нужно надуть. В общем, судя по интерьеру, искатель приключений в понимании Land Rover — это еще и джентльмен, и какой бы ни была вылазка на природу, она должна проходить с должным уровнем комфорта.

Внешний вид

На внешности Land Rover Defender придется остановиться подробнее. В первую очередь стоит отметить самую главную особенность новинки – три варианта длины кузова, получившие индексы 90, 110 и 130.

3-min-10.jpg

За основу была взята платформа от Дискавери, но по итогу имеем 90% оригинальных запчастей. В зависимости от длины кузова, в сумме с короткими обвесами, тележка осилит крутые подъемы от 28 до 40 градусов.

Относительно геометрии, Ленд Ровер остался предан своим угловатым, грубым, при этом лаконичным формам. Новый Дефендер – это очередная «коробка», выдерживающая нагрузку в 6.5 тонн.

Спереди все максимально закрыто щитками. Круглый звериный рисунок фар, массивная радиаторная решетка с наименованием модели сверху, подстреленный короткий бампер с противоударной частью, вот и все, что, можно сказать о передке.

Сбоку легко просматриваются классические формы, виден большой клиренс, большие колеса (20-21 дюймов), массивные арки, противоударные пороги и грубо обрезанная корма.

Задняя часть получила неоднозначный дизайн. Удобная ручка распашной двери и закрепленное снаружи запасное колесо однозначно в плюс.

Читайте также: Электрический Порше Тайкан 2020 первый электрокар с Turbo мотором

А вот квадратное исполнение задних габаритов довольно неоднозначное, в чем-то «мультяшное» решение, хотя в купе с квадратными боковыми зеркалами смотрится неплохо. Клиренс кормы еще более задратый, при этом противоударный пластик на месте.

Пока что есть информация о габаритах только 110-го Defender:

  • длина – 4758 мм (без запаски);
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1974 мм;
  • колесная база – 3022 мм.

Также известно, что 90-й будет короче где-то на 400 мм.

Сравнительная таблица характеристик и моделей Ленд Ровер Дефендер

ВажноТест-драйв Mazda CX-5: идеальный городской кроссовер — неужели это он? (видео)

В нашем тестовом автомобиле установлен 2-литровый форсированный дизельный двигатель мощностью 240 л. с. и 430 Нм максимального крутящего момента. Заявленное ускорение с нуля до сотни — 9,1 сек. И действительно, на трассе этот великан порадует вас пристойной динамикой, хотя эта машина — для иного стиля езды и иных потребностей. Новый Def доставляет удовольствие в первую очередь мощью, габаритами и уверенностью, подкрепленными конструкционной прочностью и электронной начинкой от одного из самых престижных брендов. 

Цена Land Rover Defender 2021 года

Цены на новый Defender стартуют с €59 тыс. за трехдверную версию с 2-литровым дизелем и доходит до 103 тыс. за плагин-гибрид. Тестовый автомобиль стоит €79 тыс.  

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий