PHEV
Наш самый высокотехнологичный на данный момент силовой агрегат. Range Rover PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети) снабжен передовым бензиновым двигателем Ingenium и электродвигателем. Этот автомобиль обладает мощностью в 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км†, а также способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О PHEV
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Экстерьер
Ни один видео обзор публике пока не явлен. Дело в том, что в Сети имеются лишь шпионские фотографии. Но даже под плёнкой можно увидеть основные изменения внешнего вида. В частности, передняя оптика станет чуть более раскосой – как у Велара. Есть вероятность, что и ручки дверей будут оснащены электрическими приводами. Цена Range Rover Sport 2021 от этого вырастет совсем ненамного.
В любом случае, речь пойдёт, скорее, об эволюции, а не о революции, чтобы количество желающих купить Range Rover Sport 2021 не уменьшилось. Автомобиль сейчас популярен, экспериментировать опасно. Колёсные диски у прототипов «спортивного» чёрного цвета, но понятно, что у серийных машин они будут, главным образом, серебристыми.
Интерьер
Каков салон? Пока неясно. Фото салона в Интернете отсутствуют вообще. Даже в камуфляже и с многочисленными приборами испытателей – Новый Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года ведь ещё проходит доводку. Основные изменения салона, как предполагается, будут заключаться в увеличении количества и размера сенсорных панелей. Отзывы владельцев показывают, что их это вполне устраивает, и даже нравится.
Технические характеристики
У Рендж Ровер Спорт 2021 технические характеристики известны только частично и, в основном, взяты из слухов и предположений. Но что поделать – Старт продаж Рендж Ровер Спорт 2021 ещё не скоро.
Так вот, автомобиль будет построен на новой платформе, которую уже используют некоторые модели от Jaguar и Land Rover (а будет их ещё больше, ведь унификация – дело выгодное). Колёсная база, наверняка, будет несколько «раздвинута» относительно «сегодняшних» 2.923 метра.
Подвесная система станет легче. Хотя, об уменьшении прочности речи не идёт. Но вообще, много деталей (не обязательно в подвеске) будет сделано из алюминия. Клиренс оставят примерно на уровне нынешних 213 мм. Да и вообще, О Рендж Ровер Спорт 2021 свежие новости не содержат намёков на будущую «кроссоверность». Напротив, Sport был, есть и будет замечательным «проходимцем.