LADA Niva Legend Bronto 2021: продвинутая версия популярного бюджетного вседорожника

Что за зверь

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

На дороге

Тест драйв новой Нивы показал:

1. Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги. Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т.к привод работает адекватно.

2. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки, создается ощущение, что вы сидите как будто в боку. Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает это авто.

3. Не нравится акустический комфорт. Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточной коробки и работа шин. Если гул от работы шин можно снизить покупкой более дорого варианта, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что полностью усилия окупятся.

6. Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание.

В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором.

niva-rys-test-draiv-video-003.jpg

Интерьер

LADA-Niva-Legend-Bronto-2021-9.jpg

В плане отделки новая Лада Бронто 2021 модельного года выигрывает у предыдущих генераций вседорожника, однако по-прежнему о каких-либо удобствах тут говорить не приходится. Среди отделочных материалов можно найти только ткани и пластик не самого высокого качества. Получить хотя бы минимальные комфортные опции можно только на заказ в топ-версиях.

Органы контроля и управления

LADA-Niva-Legend-Bronto-2021-10.jpg

Центральная консоль перешла с автомобилей прежних лет выпуска практически без изменений. Здесь можно обнаружить только скромные прямоугольные дефлекторы, архаичные ползунки для настройки отопителя и кондиционера, а также клавиши устаревшей конструкции для активации дополнительных опций. В самом низу торпедо можно обнаружить разъем для магнитолы или размещения небольших личных вещей.

Ниже находится довольно крупный, но невысокий тоннель. Начинается он с длинного рычага переключения передач и двух небольших ручек для настройки ездовых режимов. Затем идет несколько кнопок и переключателей, два небольших подстаканника и отверстие для мелочевки. Каким-либо подлокотником автомобиль так и не обзавелся.

Посадочные места и багажник

Несмотря на номинальную «пятиместность», с относительным комфортом тут разместятся только четыре человека. Сиденья сохранили прежнюю не очень удобную форму и довольно жесткий наполнитель, который может вызвать неприятные ощущения в дальней дороге. О комфортных опциях, кроме не очень удобных механических приводов регулировки положения передних мест, тут даже речи нет.

Багажный отсек не может похвастаться вместительностью: всего 259 литров в походном положении и около 600 литров – если сложить задний диван. Такие показатели не позволят комфортно чувствовать себя в дальних путешествиях, что и подтвердил тест-драйв.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 676 тысяч рублей, а за все дополнительные опции нужно будет доплатить еще около 150 тысяч единиц российской валюты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий