Кроссовер Honda CR-V пятого поколения: характеристики, цены, отзывы

Что отличает модель от «соперников»

  • практичность;
  • экономичность;
  • манёвренность;
  • доступность запасных частей и комплектующих;
  • бюджетная стоимость.

Интерьер

2018-Honda-crv-9.jpg

После рестайлинга существенно преобразовался и салон. Водитель и пассажиры получили много приятных «плюшек» в виде, например, розетки на 220 V, при этом салон выглядит и ощущается дороже, нежели он стоит на самом деле.

Органы управления

Автомобиль получил самые современные органы управления, среди которых особо стоит выделить:

  • двухспицевое рулевое колесо с широкой нижней поддержкой, позволяющее производить самые необходимые операции, не отвлекаясь от управления. Органы управления, расположенные на руле, выполнены большей частью в виде удобных джойстиков;
  • педальный узел получил более современный вид благодаря широким накладкам на педали, нажимать на которые отныне – одно удовольствие;
  • щиток приборов, напоминающий по очертаниям дисплей, отличается замечательной графикой, похожей на изображение панелей из фантастического кино;
  • центральная консоль отличается удобством использования ее водителем, а смещенная вперед нижняя часть консоли помогает разместить рычаг выбора режима работы вариатора так, что для переключения водителю не нужно тянуться вбок.

Отметим, что основная часть блока управления переехала на сенсорный монитор, а под управление климатическим контролем в машине отводится отдельный блок.

Эксперты отмечают относительно высокое расположение селектора КПП, соответственно, центральный тоннель не отличается габаритами, в нем находятся некоторые элементы комфорта (например, подстаканники) и часть элементов управления электропакетом.

Технические характеристики Хонда CR-V 2017-2018 модельного года

new_Honda_CR-V_2017-2018_010-500x360.jpg

двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения

Краткий экскурс в историю

2017-Honda-CR-V-Touring-AWD-rear-three-quarter-02-1024x683.jpg
Honda-CR-V V (5-ого поколения)

НЕ НАДО ДРАЙВА

Семейные ценности Honda CR-V поддерживает, а как с ездовыми?В спокойном режиме вождения мотора почти не слышно, шум от шин не слишком пробивается сквозь колесные арки, только ветер слегка шелестит в стойках на больших скоростях. Но вариатор, к сожалению, узнаешь сразу. Он умеет сделать много шума из ничего – имитировать переключения передач не хочет, заметно подвывает при резком ускорении. Педаль газа очень задемпфирована и если вы, по хондовской традиции, проскочили режим «драйв», не успев убрать палец с кнопки на рычаге селектора, то лучше остаться в «спорте» – расхожее мнение о том, что «двухлитровки не едут», вероятно, сложилось и благодаря хондовским моторам. Конечно, 150 лошадиных сил достаточно для не слишком рискованных обгонов, выезжая из переулка, в поток, вписываешься без проблем, однако резкий стиль вождения Honda CR-V не приемлет. Мягкая подвеска безразлична к мелким неровностям, спокойно отрабатывает «лежачих полицейских», курсовая устойчивость отличная, но крены при резких маневрах великоваты. Передаточное отношение в рулевом управлении сократилось с 15,6:1 до 12,3:1. От упора до упора теперь не три, а всего лишь чуть больше двух оборотов, но обратной связи все равно маловато.1526830000_krossover-honda-cr-v6.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий