Рестайлинг (2018)
Бензиновые:
- 1.6 177 л. с., робот, 4WD, расход – 7,7 л
- 2.0 150 л. с., АКПП, 2WD, расход – 7,9 л
- 2.0 150 л. с., МКПП, 2WD, расход – 7,9 л
- 2.0 150 л. с., МКПП, 4WD, расход – 8.2 л
- 2.0 150 л. с., АКПП, 4WD, расход – 8,3 л
- 2.0 150 л. с., АКПП, 4WD, расход – 8,4 л.
Дизельные:
- 2.0 185 л. с., АКПП, 4WD, расход – 6,4 л
Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Hyundai Tucson
С мотором 1.6 бензин
Валентин, Красноярский край
Езжу на Хендай Туссан 2016 года, с турбированным мотором 1.6 литра, который выдает 177 лошадиных сил. Версия с роботом и полным приводом. В городе можно уложиться в 11 литров на 100 км, при этом динамика почти как у 6-цилиндрового двигателя. Все-таки турбина превращает кроссовер в юркий хэтчбек. На трассе машина потребляет 8 литров.
Сергей, Нижегородская область
Я владелец Хендай Туссан 2018 года, версия с роботом и полным приводом. Под капотом 1.6-литровый турбомотор на 177 л. с. Коробка передач 7-ступенчатая, но досаждает рывками при переключениях. Пожалуй, данная КПП даже хуже фольксвагеновской DSG. Но с экономичностью полный порядок – в городе укладываюсь в 10 л на 100 км.
Тимур, Тверская область
У меня Хендай Туссан в максимальной комплектации с полным приводом и двигателем 1.6 турбо. На бездорожье машина мало что может, но 4WD в любом случае пригодится – ведь дополнительно его не установить. В городе кроссовер съедает до 12 л при динамичной езде.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Автомобиль с 1.6-литровым мотором и полным приводом. Коробка – роботизированная семиступенчатая, которая надоедает подергиваниями и рывками, особенно при динамичной езде, обгонах и т. д. Кроссовер настраивает на динамичную езду, но коробка все портит. В городе укладываюсь в 12 л на 100 км, а на трассе получается 8 л. Подвеска довольно жесткая, но это компенсируется хорошей обратной связью, почти как у европейских конкурентов от Пежо и Фольксваген. Салон более качественный и функциональный, и шумоизоляция намного лучше, чем у моего предыдущего Туссана первого поколения.
Игорь, Екатеринославль
Машина 2016 года выпуска, с мотором 1.6 и полным приводом. Семиступенчатый робот – жалкое подобие фольксвагеновской DSG. Со временем я пожалел, что выбрал эту комплектацию. Жену устраивает, вот ей и подарил на ДР, она очень довольна личным авто. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.
Алексей, Петрозаводск
На моем Туссане 2017 года, с полным приводом, роботом и мотором 1.6 турбо, можно сэкономить немало топлива, и при этом не в ущерб динамике. Так, в городе получается 11 л, а на трассе выходит 8 л на 100 км.
С двигателем 2.0 бензин
Георгий, Минск
Езжу на Хендай Туссан 2015 года, машина куплена в 2018 году с небольшим пробегом. Кроссовер в отличном состоянии. Комплектация с двухлитровым 150-сильным мотором и передним приводом. Коробка – механическая шестиступенчатая, нареканий в плане четкости не вызывает. В городе машина потребляет 10-12 л в зависимости от интенсивности трафика и стиля вождения. В салоне просторно, есть все необходимые опции, хотя у меня одна из самых базовых версий. Полный привод для кроссовера, по-моему, является маркетинговым излишеством.
Павел, Тула
У меня Хендай Туссан 2018 года, с двухлитровым ДВС мощностью 150 л. с. Динамики для среднеразмерного SUVа хватает с запасом, к тому же у меня облегченная версия, с полным приводом с динамикой наверняка все было бы гораздо хуже. В городе автомобиль потребляет 11 литров.
Екатерина, Белгород
Машина 2017 года, с мотором 2.0 и автоматом. Привод – полный. Почти топовая комплектация с полным набором опций. Динамика и четкость переключений КПП устраивают. В салоне ничего не дребезжит, шумоизоляция выполнена на достойном уровне. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км при спокойной езде, или в 12 л в динамичном режиме. Подвеска в меру энергоемкая, чтобы не было заметных кренов в поворотах.
Надежда, Питер
Кроссовер 2015 года, с мотором 150 л. с. и АКПП. Покупала в автосалоне через трейд-ин, дело было в 2018 году. Отдала свой старый Туссан 2004 и теперь могу сравнить с новым авто – впечатления только положительные, хоть машина и поддержанная. Динамика, управляемость, комфорт, удобство, уют и просторный багажник. Средний расход у кроссовера составляет 11 литров.
Ринат, Пермский край
У меня переднеприводный кроссовер Хендай Туссан 2016 года, с мотором 2.0 и АКПП. Расход по городу составляет 12 литров на 100 км, т. к. я люблю ездить быстро, и 150 сил это позволяют. На трассе получается 8-9 литров.
С мотором 2.0
Олег, Новосибирск
Машиной я в целом доволен. Кроссовер с двухлитровым дизелем и мощностью под 200 л. с., оборудованный МКПП, способен показать высший класс на светофоре – ну хотя бы в сегменте кроссоверов. Тяги хоть отбавляй – при движении в горку и под загрузкой машина никогда не глохнет, мощи у нее с запасом. При этом сам Туссан довольно легкий, юркий и маневренный. В городе потребляет около 10 л, на трассе 8 л на 100 км.
Иван, Ярославль
У меня дизельный Туссан 2015 года, с двигателем 2.0 и автоматической КПП. Привод – передний. Машина впечатляет разгонными и тяговыми возможностями. В целом, я считаю что это лучший двигатель в моторной гамме Туссана. Однако в РФ он почему-то не востребован, хотя я проблем с качеством расходников не испытываю – заливаю стандартную солярку и рекомендуемое моторное масло, при этом все работает как часы при пробеге 80 тыс. км. Средний расход составляет 8 л на 100 км. В салоне места хватает для пятерых рослых пассажиров, и при этом есть возможность перевезти длинномеры при условии, если сложить задний диван. Обзорность одна из лучших в классе. Автоматическая КПП работает плавно и без рывков, в отличие от всяких DSG.
Василий, Брянск
Автомобиль 2016 года выпуска, с двухлитровым дизелем и механикой. Выбрал версию с передним приводом, который для кроссовера является оптимальным вариантом. К тому же, версия с 4WD значительно дороже, а значительных плюсов никаких не дает. В городе машина потребляет 11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8 л.
Семен, Рязань
Машина 2017 года, с дизелем 2.0 и автоматом. С таким мотором полный привод является очень даже полезной опцией, кто бы что ни говорил. Расход конечно больше – порядка 12 л на 100 км, но геометрическая проходимость получше будет, к тому же дизель мощнее и тяговитее. На трассе кроссовер потребляет 8-9 л на 100 км.
Никита, Нижний Новгород
Кроссовер понравился, взял поддержанный вариант с двухлитровым дизелем и автоматом. Изначально думал брать новую Крету, которая по всем показателям уступает Туссану. К тому же, мне Туссан достался в хорошем состоянии, и у Креты нет такого мощного дизеля. Версия с автоматом и полным приводом. На трассе машина съедает не больше 9 л, а в городском цикле укладываюсь в 10-11 л на 100 км.
Юрий, Калининградская область
У меня Хендай Туссан 2016 года, комплектация с полным приводом и двухлитровым дизелем. Мощности 184 л. с. предостаточно для города и трассы, динамика впечатляет. Расходы на обслуживание вполне предсказуемые, т. е. внеплановых поломок не происходит. В городе машина потребляет 10 л.
Виталий, Иркутск
Езжу на двухлитровом дизельном Туссане с механической КПП. Комфортный и экономичный SUV, явно получше моей предыдущей РАВ4 2007 года. Он просторнее и современнее, а динамика в разы лучше, ведь под капотом 184-сильный дизель. Средний расход у него 9-10 л.
Ходовая
Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км, а задние сайлентблоки – до 150-200 тыс. км. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а шаровая опора – за 800-1500 рублей.
Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. км (1300-2000 рублей).
По прошествии 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (26 000 рублей за оригинал). В последующем может прийти в негодность и насос ГУР (6-9 тыс. рублей плюс 3000 рублей за замену).
Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.
Технические характеристики Hyundai Tucson
Возможности автотюнинга Tucson очень велики. Мотор получил возможность комплектоваться с турбокомпрессором. При этом дизельный силовой агрегат приобретает лучшие скоростные характеристики, а в сочетании с гидро трансформаторной трансмиссией ещё и экономичный расход. Дизель Hyundai Tucson производится только в объёме на 2,0 л и набирает 185 лошадок.
Hyundai Tucson получил новый бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, который идёт в сочетании с роботизированной коробкой и турбонаддувом. Мощность, достигаемая за счёт этих усовершенствований, равняется 177 л. с. Минусы этого варианта дорогой ремонт трансмиссии Hyundai Tucson.
По подвеске у Hyundai Tucson широкие технические характеристики позволяют, выделяется среди конкурентов. Описание «телеги» можно выразить следующими словами — незначительная модернизация.
Подвеска в целом остаётся, как у предшествующей модели, улучшили ремонтопригодность, что для нашего рынка имеет значение. Спереди традиционный МакФерсон, а сзади многорычажка с увеличенным ходом. Причём с обеих сторон все оснащается дополнительными поперечными стабилизаторами.