Катушка зажигания
Салон
Главной изюминкой шестой модели является полное отличие от традиционных стилей отделки китайских авто. Качественные материалы, отлично подогнанные детали, свидетельствуют, что машина способна конкурировать с ведущими марками. Каждый элемент имеет свою гармонию, где отлично продумана эргономика всех важных пунктов управления.
Информативный руль, в трехспицевом варианте исполнения, позволяет управлять необходимыми функциями, не отрываясь на центральную консоль. За ним скрывается отлично просматриваемая панель приборов, с двумя “колодцами” и небольшим монохромным бортовым компьютером.
Центральную консоль возглавляет, два огромных круглых воздуходува, расположенных в линию со спидометром. Под вентиляцией разместили семи дюймовый экран, располагающий мультимедиа. В самом низу, под монитором поместили блок для управления климатом или кондиционером, в зависимости от выбранной комплектации.
Сиденья отделаны неплохим материалом, но фактура и профиль без чувствительной боковой поддержки, также ощущается слабо развитая регулировка по высоте и выносу. Более комфортней обустроено для задних пассажиров, которые могут похвастаться полноместнным диваном для троих пассажиров.
Дискотека отменяется
По центру консоли устроилась мультимедийная система, которая имеет сенсорный дисплей и даже гнездо для приема SD-карт памяти. Это приятное дополнение к скромным возможностям мультимедийки, которая позволяет слушать или радио, или компакт-диски. Есть возможность воткнуть обычную флешку, но для рационального распределения нервного напряжения мы не рекомендовали бы этого делать. Разъем для флешки находится между сиденьями и попасть в него невероятно сложно. Воспроизведение прерывается каждых 15-20 минут и начинается сначала, если флешку вынуть и вставить снова. Названия треков отображаются иероглифами и в хаотическом порядке. Словом, та еще музыка. И еще одна уникальная возможность системы мультимедиа, которая не реализована ни в одном автомобиле в мире — слайд шоу загруженных фотографий. К чему бы это?
Справедливости ради надо сказать, что в состав развлекательного центра входит еще и штатный навигатор, и встроенный блютуз для подключения мобильных телефонов. Пульт управления модулем блютуз вынесен на руль и находится справа, прямо под большим пальцем, если держать руль правильно. Посадка водителя удобная, но не для каждого роста. Дело в том, что регулировка сиденья по смещению назад имеет жесткие ограничения. Это продиктовано тем, что задние пассажиры будут ущемлены в комфорте, когда водитель высокого роста устроится удобно. Поэтому китайцы нашли такой себе компромисс. Просто ограничили ход сиденья.
Обзор с водительского места вполне приличный и в пределах досягаемости несколько полочек и ниш для всяких мелочей. В очередной раз выскочила вечная проблема задней двери, ставшая уже поводом для анекдотов. Задние двери не закрываются, причем не закрываются они и в Лифан Солано, Джили, Чери М11. Непонятно почему, но китайцы упорно игнорируют возможность закрыть заднюю дверь с первого раза. Она либо не закрывается вообще, либо цепляется на один щелчок. Природа этого явления не изучена и что мешает дверям закрываться, жесткие уплотнители, конструкция замка, геометрия кузова, атмосферное давление или еще что-то, достоверно неизвестно. Это явление давно признано аномальным и объяснению не подлежит.
Видеосравнение Great Wall H3 и H6
Комплектации и цены
Для отечественного потребителя предлагают четыре различные комплектации. Минимально оснащенная – стоимостью 899 000 руб., самый “фарш” стартует с цены 949 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Standard 1.5 MT | 899 000 руб | бензиновый 1,5 | механика | передний |
Standard 1.5 MT AWD | 919000 | бензиновый 1,5 | механика | полный |
Luxe 1.5 MT | 949000 | бензиновый 1,5 | механическая | передний |
Standard 2.0 MT | 949000 | дизельный 2,0 | механическая | передний |
Luxe 2.0 MT | 995000 | дизель 2,0 | механическая | передний |
Elite 1.5 MT AWD | 1079000 | бензиновый 1,5 | механическая | полный |
Elite 2.0 MT AWD | 1 129 000 руб | дизель 2,0 | механическая | полный |
Great Wall Hover H6 + фото
Премьерное представление нового кроссовера от Грейт Вол произошло в 2011, на ежегодном смотре автомобильных новинок в Дубае. Спустя несколько месяцев, новинка стала завоевывать китайских автолюбителей. Как предполагалось, выйти на российский рынок планировали в 2012, но с учетом возросших заявок на Ховер 6 в Китае, с этим решили повременить, и отложить на год.
За это время, пока автомобиль обкатывал китайские дороги, были изучены появившиеся неполадки, которые устранили к официальному старту продаж в России. Внешность новинки уже традиционно для Поднебесной, состоит из собирательного образа, в который закладываются самые ведущие автомобили мира.