Содержание
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Технические характеристики
Силовой агрегат для Daihatsu Terios 2018 года уготован всего один – бензиновая полуторалитровка, способная на пике мощности выдавать 105 «лошадей». Даже без проведения тест-драйва можно понять, что этого очень мало для столь габаритной и тяжелой машины.
Работать мотор сможет с двумя коробками передач: четырехскоростным «автоматом», либо механикой-пятиступкой. А вот с выбором привода все не так удачно: покупателю придется довольствоваться исключительно задним приводом. Подобные характеристики авто делают его разгон практически бесконечным, правда, и топлива этому «внедорожнику» требуется совсем немного.
Заключение
Дайхатсу Мира — это полноценный ультракомпактный автомобиль с экономичными двигателем. Японская модель выпускается в двух модификациях: стандартной и «заряженной» e:S, которая дополняется системой полного привода. Разница между этими версиями прослеживается только в показателях мощности и тяги, что демонстрирует устанавливаемый двигатель. Машина отличается качественным и достаточно широким бортовым оснащением и имеет прочный кузов, который гасит большинство ударов подвески.
Комплектации и цены
Нетрудно понять, что обилия комплектаций у Дайхатсу Териос не будет, впрочем, и между теми, что есть, серьезной разницы в оснащении не наблюдается. Цена самой скромной версии составит без малого 1 миллион рублей, тогда как наиболее «заряженный» вариант обойдется всего на 130 тысяч дороже.
Технические характеристики Кей-кара
В зависимости от выбранной модификации Дайхатсу Мира меняются и технические характеристики хэтчбека. Стандартно модель в обоих исполнениях оснащается моторами объемом 660 куб.м. «Младшая» версия автомобиля выпускается вместе с агрегатом под индексом KF, который в зависимости от спецификации выдает 52-59 л.с. мощности и 60-65 Н/м крутящего момента.
«Заряженный» вариант Daihatsu Mira e:S комплектуется турбированным двигателем KF-VE аналогичного объема, чья отдача достигает отметки в 64 л.с., а максимальная тяга — 103 Н/м. На выбор покупателям производитель предлагает сразу 4 коробки передач, доступные вместе с каждой силовой установкой:
- 5-ступенчатая «механика»;
- 3- и 4-диапазонный «автомат»;
- бесступенчатый вариатор.
Средний расход топлива у Дайхатсу Мира не превышает 5,2 литра. При этом «заряженная» модификация хэтчбека оснащается мотором, дополненным функцией отключения «холостого» хода. Благодаря такой особенности показатель потребления топлива снижается до отметки в 3,7 литра.
В основе японского автомобиля лежат стойки McPherson и полунезависимая пружинная подвеска. В полноприводных модификациях сзади устанавливается неразрезной мост. Рулевое управление дополняется механическим усилителем. На передних колесах монтируются дисковые тормоза, на задних — барабанные. Объем багажного отсека равен 157 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 200 литрам.