Китайский внедорожник Haval F5

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России будет опубликована после завершения пусконаладочных работ на совместном сборочном предприятии в Михайловске Ставропольского края. Российская версия получит систему ГЛОНАСС, более ёмкий аккумулятор и усиленную подвеску.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 4649х1810 и 1745 мм габариты китайского вездехода вписываются в стандарты среднеразмерных автомобилей. В активе новинки: шасси с базой 2700 мм, 230 мм клиренса и эластичная пружинно-торсионная подвеска с эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. 

2020-Haval-H5-10.jpg

Система реечного рулевого управления дополнена гидравлическим усилителем, а силовая передача – электронными ассистентами и системами безопасности.

  • В комплектации всего модельного ряда – безальтернативный бензомоторный привод Mitsubishi серии 4G63 с выходом 2 л/150 л.с./250 Нм пиковой тяги, оснащенный турбонаддувом, интеркулером и 16-клапанной системой газораспределения.
  • К двигателю прилагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия с приводом на задний мост. В топовой версии обещан полный привод с муфтой подключения переднего моста, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала.

Тандем способен разогнать автомобиль массой более двух тонн до первой сотни за 14 сек. Верхний предел максимальной скорости – 160 км/ч, расход ГСМ на разных ходовых режимах варьируется в диапазоне 7,4-10,2 литра на каждую сотню пробега. 

На стадии доработки находится экономичный двухлитровый 143-сильный дизельный двигатель, работающий в тандеме с автоматической трансмиссией.

HAVAL H5 + фото

Обзор будет посвящен второму поколению, появившемуся на свет в 2011 году. Традиционно не только для Китая, внешне изменения минимальны, если у автомобиля имелась хорошая репутация, а именно так произошло и с Ховер 5. Также хочу отметить, что Ховер еще часто упоминают, как Хавал – это один и тот же автомобиль, просто именуемый для разных рынков по другому.

Не секрет, что донором для этого агрегата оказалась модель от Исузу, представленная в 2001. Откровенно говоря, чистым плагиатом китайцы заниматься не стали, и решили немного подправить внешность, больше это удалось воплотить в жизнь только в 2011. Кстати именно в этом году было запущено производство у нас, в Подмосковье. Так что ценовой диапазон существенно может подвинуться, что приятно порадует автолюбителей.

Что относительно технической части, в плане конструкции рамы ничего сверхъестественного нет, а вот силовой блок, пожалуй, потребует отдельного концентрирования вашего внимания, но об этом немного позже. Сейчас разберем важные дизайнерские моменты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий