Технические характеристики
Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.
На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные.
Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи.
Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.
Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.
Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально.
Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким.
Плюсы и минусы авто
Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели.
К достоинствам можно отнести:
- Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
- Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
- Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
- Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.
Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:
- Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
- Руль регулируется исключительно по высоте;
- Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
- Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
- Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
- Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
- Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
- Отсутствие электрорегулировок;
- Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
- В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
- При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся.
Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной.
Специальные предложения
При покупке новых автомобилей CHANGANВыгода при покупке вTrade in
Найдете авто дешевлеи мы снизим стоимость!для держателей карт ХАЛВАПротестируйте новый автомобиль дома или на работе!Специальная кредитная ставкаCHANGAN FINANCE
Дата премьеры и цена
Официально новинку представят ближе к концу августа на автосалоне в китайском Чэнду, а уже в сентябре-октябре паркетник выйдет на рынок Поднебесной, где его начальная цена предварительно составит 72 000 юаней (около 700 000 рублей). Перспективы появления нового Changan CS35 Plus в других странах пока туманны, ведь в России, например, сейчас предлагается еще дорестайлинговая версия паркетника первой генерации (модернизация произошла в 2017 году). Так что к нам модель 2-го поколения в ближайшие год-полтора, надо думать, вряд ли приедет. Актуальный же вариант CS35 россияне могут приобрести минимум за 799 900 рублей.