Какой внедорожник можно купить за 500 тысяч рублей в 2019 году

Chevrolet Lacetti

15585246712682.jpg

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

УАЗ Патриот

UAZ-Patriot-2020-1.jpg

Данный автомобиль российского производства будет открывать рейтинг недорогих машин, которые предназначены для активного отдыха. Так как машина сама по себе стоит не особо много, за такую сумму вполне возможно найти вариант, который будет не совсем старый да еще и в хорошей комплектации с кучей опций, повышающих комфорт, таких как подогрев сидений, охлаждаемый бардачок, круиз контроль и многое другое. При этом машина отличается хорошей надёжностью, простотой и дешевизной в обслуживании, что также привлекает к ней многих любителей активного отдыха.

К минусам тут относится только большой 2.7-литровый бензиновый мотор, который выдает не особо много мощности, но зато топлива ест, как два небольших городских седана. Дизельный внедорожник немного лучше в этом плане, но ощущения от езды у него не такие.

Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero третьего поколения (1999-2006 г. в.) при условии соответствующего пробега доступен по цене до 500 тыс. руб. Автомобиль имеет жесткий безопасный кузов, изготовленный по фирменной технологии Mitsubishi RISE, смонтированный на раме, и способный при ДТП рассеивать силу удара по запрограммированным зонам деформации. Ходовая часть характерна сбалансированностью, в салоне водителю обеспечена отличная обзорность и высокая посадка.

Авто имеет полностью независимую подвеску, отлично управляется, и уверенно себя чувствует на разбитых дорогах. Наиболее часто встречаются экземпляры, имеющие 3,2 л турбированный дизель или 3,5 л бензиновый агрегат. Дизель достаточно чувствителен к некачественному топливу, но при поломке ремонтопригоден. Бензиновый двигатель при работе на «паленом» бензине характеризуется быстрой поломкой насоса и форсунок, а также перерасходом горючего.

В первые годы выпуска (начиная с 1991 г) Pajero из-за большого крутящего момента быстро ломал коробку-автомат. Практически на всех моделях до III поколения передняя подвеска требовала ремонта после 100 тыс. км, а задняя после 200 тыс. Фирменной поломкой бренда считается быстро деформирующийся передний тормозной диск и хрупкое стекло противотуманных фар. Машина достаточно надежна, потому ее владельцы часто забывают походить регулярное техобслуживание, что приводит к поломкам и дорогостоящему ремонту.

mitsubishi_pajero-sport_1_1106.JPG

За эту же цену можно приобрести и Pajero Sport первого поколения до 2007 г выпуска, который имеет зависимую заднюю подвеску и неразрезной мост. На российском рынке из данной серии присутствуют только модели, имеющие трансмиссию без межосевого дифференциала, что делает невозможным постоянно работающий режим 4Х4, который следует использовать только на бездорожье. Двигатель авто не «миллиониик», но надежен и ремонтопригоден. Единственный существенный минус – большой расход горючего.

Opel Frontera

Opel-Frontera-2020-3.jpg

Если необходим хороший б/у внедорожник за 300 000 рублей из Европы, то стоит обратить внимание на этого немца, который также активно разбирается любителями бездорожья на вторичном рынке. Машина имеет два варианта кузова: длинный и короткий. Если же машина будет использоваться еще и для города, то стоит икать удлиненный вариант, так как тут хватит места для всего, а короткая колёсная база будет преимуществом только на бездорожье. Даже в наше время машина, выпущенная два десятилетия назад, выглядит более-менее стильно и даже солидно, а также оснащается неплохим набором опций, благодаря которым любая поездка будет вполне комфортной.

Автомобиль имеет как дизельные варианты оснащения подкапотного пространства, так и бензиновые. Лучше свой выбор сделать в пользу дизеля, так как он тратит очень мало топлива, но и не сильно уступает бензиновым вариантам по производительности.

Suzuki Escudo

Suzuki-Escudo-2020-4.jpg

Данный японский внедорожник заслуженно занимает вторую строчку рейтинга, так как он будет хорош во всем. Хоть автомобилю и уже много лет, он все равно смотрится стильно и даже будет привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения. Особенно повезет тому, кто сможет найти на вторичном рынке праворульную версию машины, так как она собиралась в Японии и имеет высочайшее качество.

Все хорошо у машины и внутри, где владельца будут ждать вполне удобные посадочные места, а также набор полезных опций. Моторы автомобиля отличаются хорошей отдачей, надежностью и относительно невысоким расходом топлива.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий