Комплектации
Ниссан Мурано:
- Mid – мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.9 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 9.9 литров
- Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра
- High — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра
- High + — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра
- Top — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.9 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 9.9 литров
- Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/ч, расход в смешанном режиме – 10.2 литра
Тойота Хайлендер:
- Elegance – мотор 2.7 л. 188 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 13.3/8.0/10.0
- Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/ч, расход: 14.4/8.5/10.7
- Prestige — мотор 2.7 л. 188 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 13.3/8.0/10.0
- Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/ч, расход: 14.4/8.5/10.7
- Luxe — Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 8.7 с, скорость – 180 км/ч, расход: 14.4/8.5/10.7
Силовые агрегаты и трансмиссия
Старые конкуренты довольно сходны по техническим характеристикам. Что лучше — Тойота Хайлюкс или Митсубиси Л200 — решить довольно сложно, хотя, отличия есть, и их легко можно увидеть из сводных таблиц. Сравнение l200 и HiLux начнем в с Тойоты:
Характеристики | 2,4МТ/2,8АТ |
Двигатель, тип/объем | Дизель, 2393/2755 |
Мощность | 150/177 л.с. |
Скорость максимум | 170/175 |
Расход город/за город/смешанный | 8,9-6,4-7,3/10,9-7,1-8,5 |
Объем бака, литры | 80 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, механика/автомат |
Привод | Полный |
Подвеска переда | Пружинная независимая |
Подвеска задняя | Рессорная зависимая |
Тормоза передние | Дисковые, с вентиляцией |
Тормоза задние | Барабанные |
Mitsubishi L200:
Характеристики | 2,45AT4WD DIESEL/2,46MT4WD DIESEL |
Двигатель, тип/объем | Дизель/2442 |
Мощность, л. с | 154 |
Скорость максимум | 173/169 |
Расход город/за город/смешанный | 9,9-6,2-8,6/9-7-7,7 |
Объем бака, литры | 75 |
Трансмиссия | Автомат/механика |
Привод | Полный |
Подвеска переда | На сдвоенных поперечных рычагах+стабилизатор |
Подвеска задняя | Ось нарезная на листовых рессорах |
Тормоза передние | Дисковые, с вентиляцией, 16 дюймов |
Тормоза задние | Барабанные+регулятор давления, 11,6 дюймов |
Как видно, отличаются параметры трансмиссии и некоторые детали. В обеих версиях есть АКПП. Расход топлива Хайлюкса 2,4МТ ниже, но в сборке 2,8АТ напротив, менее экономичный, чем у L200.
Двигатели
Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).
Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.
Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.
В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.
После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).
Не «умрет» никогда
C моторами проблем не много, все они, включая гибрид, запросто ходят по 200–300 тыс. км без ремонта при внимательном обслуживании. ГРМ приводится цепью, ресурс которой не меньше. У ранних машин характерной неисправностью стала течь резинового элемента масляного патрубка системы VVT-i (от 4000 руб.). В дальнейшем резину сменили на металл и проблемы не стало. После 100–150 тыс. км начинают подтекать радиаторы системы охлаждения (30 000 руб. оригинальный). Замена помпы — 7000 рублей без работы. Частенько обладатели RX жалуются на шум при запуске после продолжительной стоянки. Проблема в муфтах системы VVT-i. Симптом на работу двигателя не влияет, но сообщит об экономии прошлого владельца на качественном масле.
О бездорожье даже на полноприводных версиях можете забыть, только его легкий необременительный вариант. Lexus RX – исключительно городской кроссоверВоры частенько зарятся не только на сам автомобиль, но и на мелочи. Например, воруют отражающие элементы боковых зеркал. Случись, если зеркало с затемнением, готовьте 15 000 рублей за один элементПол на заднем ряду ровный, и для ног, казалось бы, помех нет. Однако выпирающий центральный блок с дефлекторами обдува и приборами управления климатом заметно сузит комфорт седока, которому достанется место посередине. В остальном сзади очень удобноПневмоподвеска – сомнительный бонус при покупке подержанного Lexus RX
Обвинять 6-ступенчатый автомат у нас тоже поводов нет. Он считается необслуживаемым. Но если раз в 80 тыс. км освежать в коробке жидкость и менять сетчатый фильтр, что неудобно технически, коробка, вероятно, не «умрет» никогда.