Jeep Grand Cherokee SRT8 I (WK) Внедорожник 5 дверей 6.1 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Технические Характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

1519721827_10.jpgНапомним, что версия Grand Cherokee SRT8 агрегатируется 6,4-литровым V8 генерирующим 468 «коней» и 630 Нм пикового момента, а вот новый Trackhawk получил 6,2-литровый V8 Hemi и шнековый компрессор IHI, позволяющий выжать 717 «лошадок» и головокружительный момент в 881 Нм.Двигатель сконструирован на чугунном блоке цилиндров, а установленный кованный коленвал настолько прочен, что способен выдержать давление до 110 бар – все это говорит о большой надёжности и выносливости силовой установки. Отметим, что аналогичный мотор устанавливается на специальных версиях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger.Пару мотору составляет 8-уровневый умный «автомат» TorqueFlite, при работе которого электроника учитывает такие показатели как вращательный момент, переход в режим «кик-даун», изменение дорожного покрытия, а также поперечное/продольное ускорение. Все это обеспечивает 2,4-тонному внедорожнику разгон от 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 290км/ч. Также производитель отмечает, что для преодоления четверти мили (402 м) автомобилю требуется всего 11,6 сек, что соответствует динамическим возможностям стоковых суперкаров Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo-S.Паспортный расход топлива варьируется в пределах 14-21,5 литров в режиме трасса/город, что, учитывая тип и мощность силовой установки, является вполне приемлемым результатом. В комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на расход в пределах 18 л/100 км.Автомобиль укомплектован системой постоянного полного привода. Правда, инженерам пришлось отказаться от установки пониженной передачи, что накладывает ряд ограничений при езде по бездорожью.В создании подвески активное участие принимали инженеры Bilstein, результатом работы которых стали адаптивные амортизаторы взаимодействующие с системой Selec-Track, получившей пять различных режимов работы.Спереди установлена независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – пружинная многорычажка. Учитывая внушительную мощность и отменную разгонную динамику, производитель не мог обойти вниманием тормозную систему, которая представлена тормозными механизмами Bremboс 6-поршневыми суппортами диаметром 400 и 350 мм спереди и сзади соответственно, с которыми для полной остановки со скорости в 96 км/ч требуется всего 34,75 м.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий