Содержание
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Инфинити FX37
Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) | 16,8 | 9,4 | 12,1 | Бензин |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 |
23 2014-04-24 07:56:46 (2014-04-24 07:57:33 отредактировано xim)
Re: Расход топлива
JX35 DIAMOND SLATE Elegance 744 777
Re: Расход топлива
у меня 13.9 средний… не сбрасывал с покупки… уже 4000км за 4 месяца, езжу как хочу, много в пробках, много по трассе, часто бывает что гоняю…
Re: Расход топлива
на сегодня у меня пробег под 900 км, расход на стандарте 18-18.5 л. особо не гоняю, т.к. передвигаюсь пока по городу. Эко попробовал, но рука тянется переключить на стандарт…. Эко -только в пробке
JX 2013, Premium+Roof Rail
Страницы 1 2 3 … 8 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мнение покупателей
За семилетний период производства модель выдержала несколько модернизаций, и все они улучшали ее технические параметры, совершенствовались ходовые и скоростные качества, аэродинамика кузова. Одновременно улучшалось интерьерное обустройство. Уровень комфорта автомобиля всегда находился на высоком уровне, удобные сиденья позволяли совершать поездки на дальние расстояния, причем усталости не чувствовали ни водитель, ни пассажиры. Хороший панорамный обзор из любой точки салона делал путешествие интересным и увлекательным.
Модель “Инфинити ФХ 37”, отзывы на которую всегда были только положительными, и сегодня является популярным, востребованным автомобилем.
Основные характеристики
Комплектация | 3.7 Sport |
Выпуск | январь 2012 – сентябрь 2013 |
Привод | Полный привод ATTESA E-TS |
Кузов | SUV |
Трансмиссия | 7AT |
Объем двигателя | 3696 см3 |
Марка кузова | S51 |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 сек |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Клиренс | 184 мм |
Дверей | 5 |
Зимняя комплектация | есть |
Страна сборки | Япония |
Гарантия от производителя | 3 года или 100 000 км пробега. |
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |