Ходовая часть и полный привод VW Touareg. Программа самообучения.

Салон Volkswagen Touareg 2010

В самом деле, так ли сильно нынешний Туарег отличается от прошлого? Блок управления шасси и трансмиссией расположен, как и раньше, на центральном тоннеле. Посередине — колёсико, отвечающее за жёсткость опционной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами. Справа — регулятор клиренса и клавиша блокировки, которая фиксирует кузов в верхних положениях, не давая ему опускаться, например, в случае пробуксовки. Слева — контроллер упрощённой полноприводной трансмиссии, задействующий единственный внедорожный алгоритм работы «автомата» и страхующей электроники.

Все как и прежде? Да, но, во-первых, колесики теперь не выдвижные, а во-вторых (и это главное), левый кругляш теперь задействует единственный бездорожный режим, переключая из одного положения в другое. Они, кстати, называются просто и не замысловато — on-road / off-road. А сама упрощенная трансмиссия получила имя 4Motion.

Хорошие инвестиции

Не утруждайте себя поисками версий с бесключевым доступом. Он откровенный лентяй, и срабатывать по первому требованию часто не торопится. Но ключ — ладно. Если покупка машины неизбежна, главное — проверить состояние пневмоподвески, коль скоро такая имеет место, у специалистов. Чинить ее потом — себе дороже. А лучше вовсе отказаться от пневматики, хоть она и делает езду комфортнее и благороднее. Если пневмобаллоны просто где-то пропускают на соединениях — полбеды. Вот замена компрессора сделает вас беднее более чем на 100 000 рублей. Да и ломаются они, как правило, в самые холода. Ну вы понимаете, о чем мы…

Часто встречающееся напряженно-тревожное моргание индикаторов приборной панели стало следствием излишне сложной конструкцииrotate_0_q90_42971_8b9f84d982.jpeg Эргономика VW, как обычно, на пять. Управление системой полного привода и пневмоподвеской всегда под рукой. Впрочем, как и любое другое оборудованиеrotate_0_q90_42961_ac568cfd0b.jpeg Кожаная обивка сидений ранних версий считается более уязвимой. После рестайлинга VW начал применять более стойкие к воздействию износа и времени материалы Образцово-показательный салон внедорожника в плане универсальности может служить эталоном в своем классе Сегодня подержанный Touareg уже почти стоит своих денег. Большинство «косяков» выявлено и устранено в ходе гарантии

Словом, как многие поняли, Touareg – машина завидная, но беспроблемной не считается. В сервисах он  – почетный гость. Механики его любят за сложность конструкции, которая, в свою очередь, привлекает хорошие инвестиции в автоиндустрию.

Отзывы о Volkswagen Touareg 2010

Пройдя чуть более сотни километров, можно сделать первые выводы. Даже в усеченной версии, без внедорожного пакета, Туарег хорош как на асфальте, так и вне его. Да, чудес на бездорожье он, по сути являясь кроссовером, творить не может. Но ведь если очень надо, можно приобрести опциональный внедорожный пакет Terrain Tech, доступный в дизельной модификаци 3.0 TDI 240 л.с.

Самый доступный Touareg с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 (249 л.с.) обойдется в 1 900 000 рублей. Дизель уже подороже – 2 083 000 рублей.

Внешность Volkswagen Touareg 2010

Шире стал Туарег и внутри, получив к тому же более качественные материалы отделки. Да и архитектура приборной панели в нынешнем виде – более выразительна и лаконична, чем прежде. В целом, интерьер смотрится дороже. Вместо прежних шести циферблатов – всего четыре, руль обрел более пристойную форму (3 спицы), а в топовых версиях Туарег получил современную мультимедийную систему с 3D-навигацией, сенсорным экраном и полным набором камер по периметру – как у продвинутых конкурентов. Ну и главное новшество – 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели. На него выводится разнообразная информация с навигационной и акустической систем, а также показания бортового компьютера и данные с телефона. Климатическая установка в наиболее дорогом варианте — четырёхзонная, причём с раздельными компрессорами для передней и задней части салона. Красота!

Создавая новое поколение, конструкторы, как это принято нынче, тщательно изучали пожелания клиентов. В итоге багажник стал шире на 19 см, и при неразложенных сиденьях его объём увеличился на 25 л (580–660 л, в зависимости от положения шторки), а при разложенных – до 1642 л. Кроме того, увеличилась погрузочная высота, а задние сиденья можно отныне еще сдвинуть в продольной плоскости на 160 мм. все для дома, для семьи…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий