Хендай Санта Фе 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Содержимое капота

Как мы уже увидели, новый кузов автомобиля претерпел существенные изменения. Что касается технических характеристик, то мощные моторы создавались инженерами автоконцерна специально под Санта Фе нового модельного года.

Такое особое отношение к модели неспроста. Все объясняется тем, что именно Санта Фе была первым внедорожником, сошедшим с конвейера Хендай. Поэтому, производители стараются и далее вкладывать всю душу именно в это свое детище, воплощая в нем всевозможные инженерные инновации.

Специалисты отлично справились с поставленным заданием, вследствие этого появилось сразу же два варианта двигателей:

  • Бензиновый на 2.0 литра
  • Дизельный на 2.2 литра

Трансмиссию обеспечивает механическая и автоматическая коробка передач (6 диапазонов). Изменения кузова привели к необходимости установки измененной подвески, облегчающей управление автомобилей и его маневренность.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

hyundai-santa-fe-4-engines.jpg

Хендай Санта Фе 2022: последние новости

Представлять автомобиль будут в Женеве весной 2021-го года. В России модель появится в сентябре. Анонсируется очередное повышение цены для базовых комплектаций корейского кроссовера на 100 000 рублей.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

sf.jpg

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

sf2.jpg

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.

hyundai-santa-fe-4-akpp.jpgНовая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр 6-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение 1-я передача 4.639 4.808
2-я передача 2.826 2.901
3-я передача 1.841 1.864
4-я передача 1.386 1.424
5-я передача 1.000 1.219
6-я передача 0.772 1.000
7-я передача 0.799
8-я передача 0.648
Задний ход 3.385 3.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.

hyundai-santa-fe-4-chassis.jpgШасси

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий